Шевроле Круз – это корейский проект Дженерал Моторс

Рубрики: [Разное]  

Шевроле Круз сделанный под руководством Тевана Кима. Платформа автомобиля Шевроле Круз Delta II, на который построена машина Опель Астра.

Эта машина в 2008 году была представлена в Корее как Деову Лачетти Премир. Предыдущие поколения Лачетти продавалось на рынках Азии, Океании и Европы. GM заменил предыдущие поколение на новое под названием Круз в течение 2009 года. Австралийская версия этой машины продается под маркой Холден Круз со второго квартал в 2009. В России производят Шевроле Круз на заводе в городе Шушарах, который находится в Ленинградской области. На продажу автомобиля Шевроле Круз на Русском рынке хотели запустить весной, но финансовый кризис внес коррективы. 25 августа 2009 года автомобиль Шевроле Круз стоил от 540 тысяч рублей до 750 тысяч рублей. Есть два типа коробки передач – механическая (пятиступенчатая) и автомат (шестиступенчатая) с возможностью ручного переключения.

Главный козырь Шевроле Круз это внешность – лаконичный и динамичный дизайн, рельефный капот и бока, прямоугольный фары и большая решетка радиатора придают машине агрессивности и элегантности.

В оформлении боков задней светотехники многое заимствовано. Посмотришь с одной стороны угла, и машина Шевроле Круз похожа на Хонду Сивик, посмотришь из другого угла – довольно похоже на Лексус.

Можно сказать, что производители Шевроле нарисовали красивый автомобиль. Посадка за рулем очень низкая, но это можно поправить, потому что кресло водителя отлично регулируется.

Управляемость автомобиля очень впечатляюще. На малых скоростях руль очень легкий, как может показаться на первый взгляд. Команды, которые водитель передает машине через руль, быстро передаются на колеса, что позволяет назвать автомобиль очень хорошим в управлении. Радиус разворота машины составляет примерно 11-12 метров, что является неплохим показателем для этого класса. Шумоизоляция на высоком уровне. Из-за этого не только водитель, но и пассажир будет доволен. Покупая машину, можно выбрать двигатель, ведь их два. Один с объемом 1.6 литров, а второй 1.8 литров. Первый двигатель Круз получил от Лачетти, а второй от Опель Астра. Как уже говорилось, коробки передач две, поэтому каждый владелец имеет возможность выбрать тот вариант, который больше ему по вкусу. Первая коробка передач подойдет к обоим моторам, а вторая как опция.

Для европейцев существует 2 литровый турбодизель. Компания Шевроле сделал очень хороший автомобиль и главный козырь Шевроле Круз – это внешность и дизайн салона. Характеристики тоже плохими не назовешь.

Конкуренцию Шевроле Круз почти никто не составляет. Есть один недостаток у этой машины – это динамика разгона. Итальянские дизайнеры сделали свою работу на довольно приличном уровне.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»