Как создать коммерчески успешный бренд?

Рубрики: [Разное]  

Перед тем как рассмотреть приемы создания успешного бренда, мы хотим заметить, что никаких готовых рецептов на эту тему не существует. Оно и понятно, ведь раскрученный бренд приносит своим владельцам миллионы долларов, причем в каждом конкретном случае методы продвижения узнаваемой торговой марки могут диаметрально отличаться друг от друга. Впрочем, несмотря на закрытость и не предсказуемость «кухни брендинга», мы можем дать несколько универсальных советов, которые помогут вам выбрать правильное направление.

Бренд делаете вы, а не специализированные агентства. Конечно, сторонние специалисты всегда помогут разработать дизайн фирменного стиля, логотип или звучный слоган, но первоначальная идея брендинга должна принадлежать вам. Именно вы четко понимаете, что хотят покупатели, какой они видят вашу компанию. Агентство же занимается продвижением бренда, выводит его на рынок.

Не доверяйте создание бренда одному человеку. Допустим, вы уже имеете в своем активе несколько хороших идей. Теперь их необходимо реализовать на практике, но делаться это должно под вашим неусыпным контролем. Почему? Все очень просто. Дело в том, что у каждого человека есть свой взгляд на рынок и тенденции его развития. Соответственно создание бренда неизбежно отражает мировоззрение и философию исполнителя, и далеко не факт, что они будут совпадать с вашим мнением. По этой причине вы должны принимать самое непосредственное участие в процессе брендинга. Не бойтесь задавать вопросы, будьте дотошным, задействуйте сразу несколько сотрудников, которые смогут проникнуться идеей и при необходимости подменят друг друга.

Оценивайте бренд не по отдельным элементам, а в комплексе. Вопреки распространенному мнению, для покупателей важны не отдельные детали дизайна продукции или рекламные обещания, а некий единый, цельный образ. Бренд помогает быстро идентифицировать происхождение того или иного товара, позволяет потребителям облегчить выбор и моментально оценить качественные характеристики продукта. Это означает, что все ваши усилия должны быть направлены на создание такой торговой марки, которая бы вызывала доверие у покупателей. Чтобы бренд стал сигналом качества, разработка бренд бука, фирменного стиля и прочих важных деталей подчиняется общей идее, которая объединяет разрозненные детали в одно целое.

Еще раз хотим заметить, что наши советы – это не готовый рецепт создания бренда. С другой стороны, мы и не преследовали такую цель. Данная статья написана исключительно для того, чтобы вы поняли всю ценность брендинга, уделили процессу максимум внимания и не боялись экспериментировать с новыми идеями.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»