Что такое ИТ аутсорсинг?

Рубрики: [Разное]  

Аутсорсинг — английское слово outsourcing, что в переводе обозначает использование внешнего источника. Под данным понятием подразумевается передача предприятием определенных бизнес-процессов на обслуживание другой компании, которая специализируется в данной области.

Зачем необходим компаниям ИТ- аутсорсинг?

В наши дни особой популярностью пользуются услуги it аутсорсинга. Это договорные отношения с компанией, специализирующейся на абонентском обслуживании организаций, на тему выполнения работ по информационной поддержке и модернизации IT инфраструктуры. Эти комплексные услуги необходимы крупным корпорациям, успех которых напрямую зависит от эффективности управления компанией в целом. Для удержания лидирующих позиций на рынке необходимы ИТ-системы большой мощности. Адаптация существующих способов или разработка новых под силу только высококвалифицированному персоналу, содержание которого, в свою очередь, требует значительных средств. Компании среднего и малого бизнеса также прибегают к помощи аутсорсинга для концентрации на основной деятельности, это им позволяет не отвлекаться на непрофильные направления.

Как осуществить процесс перехода на ИТ-аутсорсинг?

Для того, чтобы предприятие перевести на такой вид обслуживания (к примеру, it аутсорсинг москва), необходимо пройти три этапа. Первый этап включает в себя комплексный аудит ИТ инфраструктуры, в ходе которого определяются наиболее важные ее сегменты с учетом направленности бизнеса организации. Выявляются самые оптимизированные места управления. После проведения аудита, составляется расширенный отчет о текущем состоянии инфраструктуры предприятия и пути ее оптимизации. Следующим этапом перехода является подготовка SLA Service Level Agreement (договора об уровне обслуживания). Заключительный этап перехода на IT аутсорсинг — это выполнение работ по первичной оптимизации ИТ инфраструктуры, обеспечение безопасности и адаптация к администрированию. По времени третий этап занимает около месяца. За этот период специалисты компании занимаются проведением работ по получению необходимой информации для дальнейшего анализа наиболее часто встречающихся проблем у пользователей, а также осуществляют их обучение. Данная форма преподавания позволяет значительно снизить уровень временных затрат за счет повышения знаний персонала пользователя.

Статья написана по материалам сайта по- абонентскому обслуживанию компьютеров “ИС -информационное сопровождение” – www.itmain.ru


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»