МЫ БЕЖИМ, А ОН НЕ СВЕТИТ

В избирательный штаб Мартина Шаккума поступила коллективная жалоба от жильцов домов № 26/2 и 24 по ул. Перерва: А.И. Рябовой, Е.Н. Шошина, Е.В. Желоватчик, Л.А. Довгалюк, И.Р. Сираева и многих других жильцов этих домов о плохом регулировании транспортных средств на пересечении улиц Перерва и Иловайская.

Соединение этих улиц образует т-образный перекресток, в котором ул. Иловайская является второстепенной дорогой, и при выезде с нее на ул. Перерва установлен дорожный знак “Стоп”, который, по сути, и регулирует все движение на этом участке.

На территории, прилегающей к ул. Иловайская, расположены 2-й Отдел технического осмотра и регистрации автомобильного транспорта, автозаправочная станция ЗАО “Вива-Моторс”, гаражные кооперативы, предприятие “Шиномонтаж” и много других предприятий, занимающихся ремонтом, продажей и техническим обслуживанием автомобилей. Поэтому машин по этой улице проезжает много. К тому же ул. Иловайская является кратчайшим и удобным проездом между ул. Нижние Поля и ул. Перерва. Рядом с перекрестком находится автобусная остановка маршрута № 758. Пешеходный переход обозначен двумя знаками на обеих сторонах дороги, при этом отсутствует дорожная разметка “зебра”, что, безусловно, создает неудобства для пешеходов при переходе проезжей части и не обязывает водителей сбавлять скорость перед пешеходным переходом.

В часы пик перейти проезжую часть становится настолько трудно, что пешеходам подолгу приходится ждать на тротуаре освобождения проезжей части дороги от автомобилей. Отсутствие светофоров на перекрестке в любой момент может привести в нарушению правил дорожного движения либо пешеходами, либо автолюбителями, что и случается. Эти происшествия переполнили чашу терпения граждан и послужили причиной обращения к представителям кандидата в депутаты Государственной Думы Мартина Шаккума по Марьину.

Работниками избирательного штаба был рассмотрен вопрос о возможности установки светофоров и других дорожных знаков, способных обезопасить движение на перекрестке. На телефонное обращение в Окружной отдел ГИБДД – 27 УВД ЮВАО к старшему инженеру по организации дорожного движения А.В. Демину и в Московское городское управление ГИБДД к Ю.В. Хохолькову был получен ответ, что в ближайшее время установка светофоров на данном перекрестке не представляется возможной, так как, по утверждению г-на Демина, существуют более опасные участки в Марьине, требующие незамедлительного оснащения светофорами. Но и они не будут оборудованы в ближайшее время из-за недостаточного финансирования (из 250 запланированных объектов в 1998 г. светофоры установлены только на 100 участках).

Проанализировав сложившуюся ситуацию, работники штаба нашли компромиссное решение проблемы: перекрыть ул. Иловайская со стороны ул. Перерва, для чего потребуется лишь установка дорожного знака “Проезд запрещен”, и движение автотранспорта осуществлять по ул. Иловайская со стороны ул. Нижние Поля, где расположен регулируемый светофорами перекресток.

Данное предложение было изложено в письме к заместителю начальника ГУВД г. Москвы А.А. Вельдяеву. О решении этой проблемы обязательно будет сообщено в следующих номерах газеты.

А. СЕРГЕЕВ


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Сладкая жизнь бабы Нюры
Глаза размером с блюдце
ИЗ ПРОГРАММЫ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ МАРТИНА ШАККУМА –
СМОТРИТЕ ДОБРЕЕ НА МИР И НА СЕБЯ
НИЧТО НЕ СТОИТ ТАК ДОРОГО, КАК “БЕСКОРЫСТНАЯ” ПОМОЩЬ ДЯДЮШКИ СЭМА
ВОПРОС – ОТВЕТ
Принятие чрезвычайных мер для борьбы с организованной преступностью
Информация
ИНОСТРАНЦЫ НЕ ВЕРЯТ ЕЛЬЦИНУ И ЧУБАЙСУ
ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ВОЕННЫХ?
УЧЕНЬЕ – СВЕТ… В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ
ШКОЛА НЕ ОПЕРНАЯ СЦЕНА
НА ЧУЖОЙ КАРАВАЙ РОТ НЕ РАЗЕВАЙ
Встречи подарили надежду
РАЗГОВОР ПО ДУШАМ
И ВСЕ ЭТО О НЕМ
ВСЕ КВАРТИРЫ ХОРОШИ, НО ПОДПИСЬ СТАВИТЬ НЕ СПЕШИ
УЧЕНЫЕ НАПИСАЛИ СКАЗКУ, А ОНА СТАЛА БЫЛЬЮ
Собачья жизнь
ЧТО У НАС БОЛИТ?
СОМОВИЙ ШАБАШ
ПОКА НЕ ВЫМЕТЕН ВЕСЬ СБРОД, В СТРАНЕ – ШАТАНЬЕ И РАЗБРОД
КРАСНА ИЗБА ПИРОГАМИ
Лет до ста расти вам без старости
ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ДРУГ ДРУГУ КОМПЛИМЕНТЫ
ГОРОД ПЛАТИТ ПО СЧЕТАМ


««« »»»