Б/у авто

Рубрики: [Разное]  

Внедорожник южнокорейской компании Hyundai Galloper был представлен в 1991 году. Модель создана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. В 1998 году дебютировало второе поколение модели. Внедорожник получил более современный и динамичный внешний вид, но технические характеристики практически не изменились. В 2003 году автомобиль был снят с производства.

 

Машина как первого, так и второго поколения выпускалась в двух типах кузова: трехдверный и пятидверный внедорожник. Для езды по серьезному бездорожью больше подойдет трехдверное авто — такие машины отличаются укороченной колесной базой и небольшими передними и задними свесами. Б/у авто в пятидверном кузове могут похватать более комфортабельным и просторным салоном и вместительным багажным отделением, объем которого составляет 1386 литров. Дизайн интерьера не слишком стильный и современный. Материалы отделки недорогие и некачественные. Приборная панель не очень легко читается. Электрооборудование надежно и крайне редко выходит из строя.

 

Машина весьма популярна на российском вторичном рынке. Б/у авто Хендэ Галлопер надежны, неприхотливы в эксплуатации. Еще один плюс внедорожника — доступная цена. Эти автомобили с пробегом не слишком хорошо противостоят коррозии. При покупке обратите особое внимание на раму ветрового стекла и крылья, советуют специалисты.

 

Купить автомобиль с пробегом можно в нескольких модификациях. Чаще всего на российском авторынке встречаются машины Hyundai Galloper оборудованные четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем рабочим объемом 2,5 литра мощностью 85 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Ремень газораспределительного механизма следует менять через 60 тысяч километров. Дизельный мотор более экономичен и неприхотлив к качеству топлива. Главные недостаток таких модификаций — посредственная динамика автомобиля.

 

Внедорожник отлично приспособлен к отечественным дорожным условиям — большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска. При движении Hyundai Galloper использует задний привод, полный можно при необходимости подключить вручную. Ходовая часть достаточно надежна. Специалисты рекомендуют шприцевать подвеску дважды в год. Рычаги подвески и сайлент-блоки не потребуют замены до 100 тысяч километров пробега. Ресурс передних тормозных колодок составляет около 30 тысяч, задние колодки выдерживают до 60 тысяч километров.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»