Верьте рекламе, дары приносящей…

Рубрики: [Разное]  

Большинство жителей земного шара априори считают, что видеоролики рекламных кампаний на ТВ повлияют на всех, за исключением их самих. Мы полагаем: «Кто-то может и поверит этой назойливой рекламе по «ящику», но я не такой наивный». «На меня их обещания никогда не окажут гипнотического воздействия – таким доверчивым быть вредно». А в жизни получается противоположное: с прилавков быстро уходят  те кремы или пасты для зубов, которые видят в рекламных роликах. Попадая в сознание после многократного воздействия, ТВ-реклама  достигнет желанной цели, когда потребитель

После выхода роликов, реализация продукта должна существенно возрасти, иначе тратить на нее деньги бессмысленно. Наука психология подтверждает факт воздействия телерекламы на выбор потребителей.

Рекламные фирмы Запада осуществляют такие исследования: случайной выборке людей, показывают телевизионную рекламную кампанию определенного продукта. Далее каждому из участников эксперимента вручается личная электронная карта, фиксирующая покупки ее владельца. Если величина сбыта услуги/товара, например, геля «Теломанид» , возрастает после выхода ролика, то, соответственно, реклама считается эффективной. Проделана уйма исследований на данную тему. Они указывают на неплохой результат от телевизионного рекламного воздействия. Особенно, это справедливо для рекламирования новинок. Но иногда реклама не работает, как хотелось бы. Что же, и такое бывает – причин может быть масса. Но стереотипно телереклама в 60 процентах эпизодов способствует продажам новинок ив 40% – для известных брендов. Как может отразиться на распродажах показ хорошей телерекламы? Если речь идет о новшествах, то их приобретут на двадцать процентов больше тех людей, кто посмотрел рекламу по телевизору. Иногда, за данной разницей могут стоять миллионы долларов крупных производителей.

 Телевизионная реклама увеличивает продажи с первых недель после демонстрации и обеспечивает максимум  через 1,5 месяца. Важным аргументом в пользу телерекламы является ее убедительность на уровне эмоций. Увидев рекламный видеоролик, вы всенепременно проявите определенные положительные эмоции к показанному услуге или товару, и это впечатление на эмоциональной основе сохранится надолго в вашей голове. Доброкачественная телевизионная реклама создается по нескольким основным психологическим правилам. Главное здесь: выбрать партнера – рекламное агентство. Но это уже тема другого разговора.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»