Как Вы оцениваете кадровые назначения в правительстве?

ВОПРОС НЕДЕЛИ:

Как Вы оцениваете кадровые назначения в правительстве?

Владимир ЖИРИНОВСКИЙ

лидер ЛДПР

Как идеальную подготовку к очередному витку кризиса. Ничего более эта команда не сделает и сделать не может. Для того чтобы любая, даже самая лучшая, команда что-нибудь сделала, нужно менять КУРС. А эту команду и собирают под условием продолжения курса. Значит – дело гиблое.

Хорошее может быть только одно: тов. зюгановцы окончательно дискредитируют себя, ввязавшись в эту компанию.

Алексей ПОДБЕРЕЗКИН

депутат Государственной Думы, лидер движения “Духовное наследие”

Е.Примакову необходимо прежде всего создать такое правительство, которое имело бы хотя бы минимальную политическую поддержку либо ее видимость (что иногда одно и то же). В условиях, когда думские партии отказали в такой поддержке, Е.Примаков отбирает отдельных их представителей и политиков, рассчитывая, что это даст ему необходимый “политический минимум”. В принципе, это единственно правильная тактика, которая, однако, не решает принципиального вопроса консолидации политических сил, тем более устойчивого в будущем, а главное – дееспособного правительства.

Константин БОРОВОЙ

депутат Государственной Думы

Более бестолкового и непрофессионального правительства в России еще не было за всю ее историю. Главный принцип формирования нынешнего правительства – убрать профессионалов, не допустить специалистов и набрать кого попало.

Сергей БАБУРИН

заместитель Председателя Государственной Думы, председатель РОС

Оценивая формирование правительства во главе с Евгением Максимовичем Примаковым, я бы хотел подчеркнуть два момента.

Момент первый: в оценке следует избегать, с одной стороны, какой-либо эйфории, а сдругой – избегать другой крайности, а именно навешивания различного рода ярлыков, необоснованных опасений и катастрофических прогнозов.

Что я имею в виду? В 1992 году, когда утверждали премьер-министром господина Черномырдина, со стороны либералов и так называемой демократической общественности раздался вопль ужаса, что премьером стал “красный”, советский партийно-хозяйственный деятель. История показала, что все происходило как раз с точностью до наоборот. Более либерального монетариста, чем господин Черномырдин, трудно себе представить на посту премьер-министра. Все заповеди и заветы Гайдара он перевыполнил. Поэтому сегодняшние крики о некоем “красном реванше”, если иметь в виду приход в правительство Маслюкова и Кулика, выглядят исключительно наивно и отражают всего лишь крайне низкую степень квалификации тех, кто об этом кричит.

Вместе с тем у части представителей левой оппозиции, которые, видя хорошо знакомых им Маслюкова и Кулика на ответственных должностях (а если сюда добавить еще и человека, которого НПСР поддерживал на выборах губернатора Ленинградской области, который стал первым вице-премьером, – Густова), существуют, на мой взгляд, необоснованные ожидания того, что эти люди начнут проводить некую политику а-ля социализма.

Я думаю, что как те, так и другие очень сильно ошибаются. На самом деле диапазон возможных разумных действий практически у любого Кабинета сегодня крайне ограничен. Тот коридор, которым можно идти, хотя бы чуть-чуть улучшая ситуацию, очень узкий. И, как мне представляется, сегодняшний кадровый состав (если брать основных вице-премьеров – о министрах говорить преждевременно, поскольку их пока нет), в общем-то, дает некоторые основания думать, что, по крайней мере, очень грубых ошибок совершаться не будет.

Алексей КАРА-МУРЗА

директор Центра теоретических проблем российского реформаторства РАН

Процесс формирования правительства, бесспорно, затягивается. Дело в том, что его персональный состав должен отражать не только политический расклад внутри страны, но и интересы зарубежных клиентов и вкладчиков, которые ждут возврата своих денег. Иначе говоря, это должно быть правительство не только “национального”, но и “международного” доверия. Сделать это чрезвычайно сложно, если вообще возможно.

Сергей ГЛОТОВ

депутат Государственной Думы

Процесс формирования нового правительства несколько затягивается. Однако вряд ли оправданно неудовольствие, которое выражает по этому поводу г-н Ельцин. Ведь он сам предложил место председателя правительства академику Примакову, у которого и в мыслях, наверное, не было, что он может стать премьер-министром.

Естественно, у него не было никаких “домашних заготовок” на этот счет. Решения о кадровом составе не могут приниматься поспешно. Только спокойный подбор министров может обеспечить создание работоспособного, устойчивого правительства. Что касается конкретных людей, то пока ни одна кандидатура не вызывает внутреннего сопротивления. Практически все уже назначенные заместители премьер-министра – это люди с очень большим управленческим опытом, хорошо знающие экономику и свое конкретное направление.

Правительство неплохо сбалансировано и в профессиональном, и в политическом отношении, и можно надеяться, что оно сумеет справиться с нынешним тяжелым кризисом и создать задел для восстановления экономики.

Алексей КАРА-МУРЗА

директор Центра теоретических проблем российского реформаторства РАН

Процесс формирования правительства, бесспорно, затягивается. Дело в том, что его персональный состав должен отражать не только политический расклад внутри страны, но и интересы зарубежных клиентов и вкладчиков, которые ждут возврата своих денег. Иначе говоря, это должно быть правительство не только “национального”, но и “международного” доверия. Сделать это чрезвычайно сложно, если вообще возможно.

Сергей ГЛОТОВ

депутат Государственной Думы

Процесс формирования нового правительства несколько затягивается. Однако вряд ли оправданно неудовольствие, которое выражает по этому поводу г-н Ельцин. Ведь он сам предложил место председателя правительства академику Примакову, у которого и в мыслях, наверное, не было, что он может стать премьер-министром.

Естественно, у него не было никаких “домашних заготовок” на этот счет. Решения о кадровом составе не могут приниматься поспешно. Только спокойный подбор министров может обеспечить создание работоспособного, устойчивого правительства. Что касается конкретных людей, то пока ни одна кандидатура не вызывает внутреннего сопротивления. Практически все уже назначенные заместители премьер-министра – это люди с очень большим управленческим опытом, хорошо знающие экономику и свое конкретное направление.

Правительство неплохо сбалансировано и в профессиональном, и в политическом отношении, и можно надеяться, что оно сумеет справиться с нынешним тяжелым кризисом и создать задел для восстановления экономики.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ТРУДНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
СУМЕРКИ КУМИРОВ
ОБРАЩЕНИЕ к трудовым коллективам, стачечным комитетам, профсоюзам, организациям и воинским подразделениям
МАРТИН ШАККУМ: ОНИ ЖИВУТ В ДРУГОЙ СТРАНЕ
АКЦИИ ПРОТЕСТА В РЕГИОНАХ РОССИИ
БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ. ЗОЛОТЫМИ СЛЕЗАМИ
ВТОРОЙ ПАРАД СУВЕРЕНИТЕТОВ
СНПР ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЯЧЕСЛАВА ВОРОБЬЕВА
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ. ИЛИ НИЧЕГО
КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ…
С ГНЕВОМ И БОЛЬЮ!
РЯБИНА-РЯБИНУШКА
НАУЧНЫЙ ЗАКАЗ НОВОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ
Стихи
“ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ ЖИВ – ВЫ ПРОИГРАЛИ”
Уважаемая редакция!
ПЕЙЗАЖ ПОСЛЕ БИТВЫ
НЕЖДАННЫЙ УЛОВ
ВЯЧЕСЛАВ ВОРОБЬЕВ – КАНДИДАТ НА ВЫБОРАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДЕСНОГОРСКА
Кризис был запрограммирован
ДОЛЖНО ПРИЙТИ ПРАВИТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ


««« »»»