Удачный получился на прошлой неделе спарринг в студии Светланы Сорокиной (“Глас народа”). Бились два коммуниста: один действующий – Олег Шенин, другой бывший – Юрий Афанасьев. Член пламенной когорты ГКЧПистов страстно полемизировал с бывшим лидером передового отряда демократов, пытаясь доказать, что новое время не принесло никому ничего хорошего. Разве что самому Шенину отлично сшитый костюмчик. Что тонко подметил кто-то из присутствующих
Впрочем поразил не только внешний лоск бывшего члена политбюро и темперамент, с которым он выступал, но и подтянутая фигура, что при таком солидном возрасте большая редкость редкость для популяции номенклатурщиков. Где прожорливость и злоупотребление алкоголем являются необходимыми качествами для прохождения теста на профпригодность.
Горящие потусторонним светом голубые глаза “невещего” Олега в сочетании с лысым черепом, невольно наводили мысль на доктора Лектера, людоеда-идеолога из “Молчания ягнят”. Поэтому аудитория в большинстве своем переживала либидинозно приятное чувство жути, глядя на это агрессивное существо, которое слава Богу так же далеко от реальной жизни, как Энтони Хопкинс от своего героя.
Вслед за Борисом Гребенщиковым, наградившим нас фразой “рок-н-ролл мертв, а я еще нет”, каждый нормальный зритель, слушая прославленного путчиста, с облегчением думал: “коммунизм мертв, а я еще нет”!
Удивительное дело, но у коммунизма и рок-н-ролла действительно много общего. К примеру:
– способность собирать стадионы,
– способность вдохновлять на подвиги сомнительного содержания,
– способность создавать у субъекта иллюзию близости с большим количеством незнакомых людей.
Но есть и существенная разница. В отличие от рок-н-ролла коммунизм появился в истории в форме мертвой материи, а точнее – призраком, который бродит по Европе. То есть был мертв изначально. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с отправлением коммунистического культа лучше всего справляются зловещие зомби и вдохновенные кровососы.
Советуем теленачальству почаще показывать народу коммунистов. Особенно из породы вампиров. Тогда сам призрак будет бродить где-нибудь в другом месте.