Стратегия развития компании СНС

Рубрики: [Разное]  

Компания-дистрибутор может выбрать разные пути развития, может менять свой основной вектор развития, может «перетасовывать» компоненты дистрибуторского портфеля. Однако есть на российском рынке такие игроки, которые не меняют базовых позиций. Так, группа компаний «СНС» на business-карте Москвы появилась в 1992 году, с тех пор много воды утекло, но группа и по сей день продает в первую очередь табачные изделия. Просто тогда это были дешевые отечественные марки, а сегодня все имеет куда более серьезные масштабы: «СНС» сотрудничает с British American Tobacco. Эта компания в особом представлении не нуждается, о ней наслышаны не только любители затянуться сигаретой Vogue или Lucky Strike. ГК «СНС» распространяет по территории многочисленных российских округов сигареты BAT, табак, сигары, сигариллы. Благодаря стараниям «СНС» на рынок выводятся и новые продукты. Предлагаются экономичные товарные позиции и продукты премиального класса.

Однако сигаретами деятельность ГК СНС отнюдь не исчерпывается. Есть в активе группы и другой крупный элемент — бренд «Торнадо», причем теперь эта марка всецело принадлежит «СНС». «Торнадо» — это перспективный энергетический напиток, который имеет все шансы урвать хорошую долю рынка «энерготоников». Для этого у него есть все исходные данные: «Торнадо» обладает необычными интересными вкусами, он упаковывается в обычную пластиковую бутылку, в его составе — ингредиенты европейского производства, а еще он выделяется среди конкурентов невысокой ценой, которая доступна любому студенту. Производится напиток на заводе «Росинка» (Липецк). Объемы производства впечатляют даже неспециалистов отрасли.

Еще один собственный продукт, дистрибуцией которого занимается группа «СНС», — зажигалки AMI. На правах совладельца ГК «СНС» занимается производством кремневых зажигалок и пьезозажигалок. В отличие от стратегии производства энергетического напитка AMI собираются не на российских просторах. Их создают на китайских фабриках, что, однако, никак не умаляет их достоинств. Модельный ряд AMI очень широк, особое место отводится востребованным зажигалкам с тубонаддувом.

Группа компаний не была бы столь успешной, насколько является сейчас, если бы не продуманная методика доставки продукции. Под эти цели была сформирована собственная логистическая фирма, получившая название BLC. Теперь в распоряжении «СНС» есть крупный собственный автопарк и отличная, сплоченная команда специалистов-логистов. Товар достигает прилавков в самые сжатые сроки. Все с большим количеством клиентов «СНС» работает напрямую. 700 городов РФ получают различные товары широкого потребления бесперебойно. ГК «СНС» систематически внедряет новейшие технологии, проводит GIS мониторинг всех структурных подразделений группы, что позволяет добиться максимальной результативности.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»