НАШЕ – ЭТО БЕССПОРНО

“В Норвегии делают ставку на национальные продукты питания.” Под таким заголовком в “Финансовых Известиях” № 32 от 6 мая 1997 г. вышла статья Петера Росича – эксперта по международному маркетингу. Норвежцы выбирают свои – высококачественные и экологически чистые – продукты питания.

А что выбирают россияне? Предположить можно было всё, что угодно. Но результаты опроса приятно удивляли. Большинство опрошенных (в том числе пенсионеры, бизнесмены, студенты, военные, медики санитарно-эпидемиологического надзора и т. д.) оказались “славянофилами”. Вот самые основные причины, по которым эти люди предпочитают отечественную продукцию:

– она намного качественнее;

– более свежая;

– дешевле;

– вкуснее импортной;

– продукты натуральные, а не “синтетические”;

– то, что ввозят с Запада, производят для стран третьего мира, отсюда – судите о качестве.

И не самые основные:

– “А покажите мне импортную сырую картошку!” ;

– “У меня что, ума нет – бумагу вместо колбасы есть?!” ;

– “Наше-то молочко в розлив и впрямь молочко, не вода…”

– “Я патриот!” и так далее.

“Западников” оказалось не так много, всего четыре человека:

– импортные продукты намного вкуснее отечественных;

– они менее калорийны, и у них более эстетический вид – приятно в руки взять;

– они качественнее;

– они удобны в употреблении.

Я думаю, комментарии не требуются. “Наше, это бесспорно!” – как сказал мне студент-старшекурсник экономического факультета МГУ Игорь А. Что интересно, один молодой человек заявил мне, что в России вполне реально сделать ставку на отечественную продукцию, но стоит ли? Выбор всегда должен быть широким.

P.S. Я, кстати, тоже ярая “славянофилка”.

Катерина ВОРОШИЛОВА,

по материалам экспресс-опроса

“Социалистической России”


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КТО У НАС ОТНЯЛ ПОБЕДУ?
СОЛНЦЕМ ПАЛИМЫЕ
ТОЛПА УМНЕЕ И ПОСТОЯННЕЕ ГОСУДАРЯ
ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ОБЪЯВИЛ О МИРЕ И СОГЛАСИИ. КАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПО-БРЯНСКИ
ВСЕ ДЕЛО В ПРЕЗРЕННОМ МЕТАЛЛЕ…
СЕВЕР МЕЛКОТЕ НЕ ПО ГУБЕ
СТАВКА НА МОЛОДЕЖЬ
Роль НТВ в освещении чеченских событий
СНПР НА МАЕВКАХ
ПОТЕМКИНСКИЕ ДЕРЕВНИ К ХРИСТОВУ ДНЮ
ТЕ, КТО ВЫЖИВУТ, ВЫБЕРУТ СЕРДЦЕМ
ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ!
РАБОТА У НАС ТАКАЯ
ВОССОЗДАНИЕ ДЕРЖАВЫ. О СОЮЗЕ РОССИИ И БЕЛАРУСИ: ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПАРТОРГАНИЗАЦИЙ
ОХРАНА НА ДОРОГАХ
ВРЕМЯ НЕ ОСТУДИТ ЛЮБОВЬ К СТУДНЮ
ПРОГУЛКИ ПО НОРВЕГИИ
Письма
КАЛЕНДАРЬ САДОВОДА И ОГОРОДНИКА. САЖАЛИ БАБЫ БОБЫ
МАЛЬЧИШЕЧЬЕ СЧАСТЬЕ
ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ
НОСИТ ОДУВАНЧИК ЖЕЛТЫЙ САРАФАНЧИК
РЫНОЧНЫЙ КАННИБАЛИЗМ. ОТ ЭКОНОМИКИ “НОВЫХ РУССКИХ” К ЭКОНОМИКЕ ТРУДЯЩИХСЯ


««« »»»