Пять коммерческих возможностей СМС

Рубрики: [Разное]  

Короткие сообщения, отправляемые с мобильных телефонов, или СМС уже давно перестали быть просто средством взаимодействия между абонентами и превратились в мощный маркетинговый инструмент. В этой статье мы поговорим о том, какие возможности дают сервисы СМС-сообщений, и как их используют крупнейшие компании.

  • СМС-оповещения. Сейчас большинство крупных сетевых магазинов, банков и других компаний, работающих в сфере B2C активно используют возможности информирования потенциальных клиентов через СМС. База собирается очень просто: при заполнении заявления на получении карты, через оформление покупки в интернет-магазине и даже через социальные сети (этим особенно прославились возможности Вконтакте, где очень легко посмотреть телефоны всех друзей).
  • СМС-голосования. Проведение множества пиар-акций базируется на организации голосования, а проще всего это сделать именно с помощью СМС. Причем наиболее активных участников голосования можно премировать различными призами для привлечения новых пользователей. Такая функция была реализована компанией Айфри ООО для болельщиков команды «Динамо-Минск» в Белоруссии.
  • Подписка на информационные ресурсы. Многие люди готовы платить за получение всегда свежей и актуальной информации сразу при ее появлении. Интернет может быть доступен не всегда, а мобильный телефон мы берем с собой во всех случаях. Многие компании предоставляют уникальный контент через СМС (биржевые сводки, данные о погоде, даже астрологические прогнозы) за соответствующую плату. Оплата производится также через короткие сообщения.
  • Продажа товаров с оплатой через СМС. Эта возможность похожа на оплату контента: любой человек может просто отправлить сообщение на определенный номер в качестве оплаты за произведенный товар или услугу. Часто используется интернет-магазинами, как самый простой и доступный для большинства пользователей способ оплаты.
  • Использование мобильных CRM-систем. Если вы планируете активно использовать рассылки, голосования и другие возможности мобильного маркетинга, то лучше всего интегрировать все эти возможности в рамки мобильной CRM-системы, которую предоставляют компании типа ООО Айфри или других поставщиков мобильных сервисов. Обычно CRM-система разрабатывается под каждого конкретного клиента. Ее возможности зависят от того, что вам требуется.

Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»