Продвигаем товары творчески или… террористически?

Рубрики: [Разное]  

Конкурентная борьба за клиента — это своеобразный театр военных (рекламных) действий. И правда, многие новейшие приемы продвижения товаров заимствованы у военных, поскольку теперешнее состояние сферы потребительских товаров и услуг характеризуется как перенасыщенное. В наши дни наряду с классическими приемами вроде вручения подарочных коробок оптом можно встретить «партизанский маркетинг», главный принцип которого — действия малых «боевых отрядов» в глубоком тылу врага (значительные результаты, достигнутые малыми силами). Не случайно именно сейчас повсеместно к различным рекламным акциям применяют определение «террористический маркетинг».

Схожесть данного вида маркетинговой стратегии с реальным терроризмом наблюдается в стремлении резко изменить сложившуюся ситуацию. В конкретном случае — «взорвать» тот или иной сегмент рынка. Обыкновенными методами втиснуться в нишу привычных товаров (например, шампуня для волос или чая) крайне тяжело и дорого. А новейшие приемы обеспечат быстрый и уверенный старт.

 

Программа «террористической атаки»

 

Наилучшим образом уверить покупателя в непременной необходимости покупки конкретного товара или услуги сможет только он сам. Задание террористического маркетинга заключается в том, чтобы сформировать для этого все предпосылки.

 

Как? Прежде всего, нужно привлечь интерес к сегменту рынка, в который предполагается вхождение: наметить проблему, создать вокруг нее ажиотаж или даже небольшую панику. К примеру: «А знаете ли вы, какое большое количество вредных веществ содержится в воде, которую мы пьем каждый день?» При компетентном проведении «теракта» этого, как правило, хватит для создания общественного резонанс. Человек склонен делиться своими проблемами, посему «новость» стремительно распространится в социальных сетях, ее станут обсуждать в телевизионных ток-шоу, блогах, других источниках.

 

Следующий тактическо-террористический шаг — подробное освещение проблемного вопроса. Загрязненная вода отрицательно сказывается на здоровье растущего поколения и в целом нации, вызывает заболевания почек, приводит к отказу печени. И хотя эти факты не были секретом и раньше, проведенные предварительные мероприятия будут нагнетать обстановку. Выйдет, что потребители сами осмыслили наличие проблемы, сами уверили себя в ее опасности и уже намерены начать поиск выхода из сложившейся ситуации.

 

Настала пора переходить к заключительной стадии — отрекомендовать свой товар, детально разъяснив его преимущества и достоинства в сравнении с аналогичными товарами конкурентов. К примеру, фильтры для воды многоуровневой очистки — очищают лучше, чем известные аналоги.

 

Таким образом, сформированы подходящие условия для вхождения в сегмент продвигаемого продукта, быстрый старт обеспечен, задание выполнено. После этого уже можно заказывать подарочные коробки оптом — товар будет массово раскупаться и вам потребуется много упаковки.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»