Открытие магазина: современный подход

Рубрики: [Разное]  

Быстро набирает обороты услуга магазин под ключ. Профессиональные компании готовы в любой момент начать работы по подготовке вашей торговой точки к работе. Проектирование магазинов, составление планограмм, оснащение торговых точек оборудованием, – это далеко не полный список необходимых мероприятий по подготовке магазина к торговой деятельности. Если вы ощущаете постоянную нехватку времени, то компании, предоставляющие услугу магазин под ключ, с удовольствием возьмут на себя все заботы о вашем магазине.

Отрыть новый магазин задача не из легких. Когда речь идет о прибыли, торопиться не стоит, нужно правильно спланировать работу торговой точки. С чего же начинать? Для начала стоит разделить подготовку на два этапа: планирование работы и прогнозирование показателей. Но, главное четко определить, какую задачу будет решать открытие магазина, какие средства и данные нужны для решения поставленной задачи. В этом значительно поможет проектирование магазинов: составление бизнес-плана, определение формата торговой площади, распределение торговых площадей между группами товаров, планирование товарооборота и посещаемости магазина. Один из главных моментов – планирование ассортимента товаров, их поставки и запаса.

Самым важным вопросом остается составление планограммы магазина. Она должна включать в себя все важнейшие характеристики торговой точки. Составлять планограмму нужно с учетом раскладки товара и размещения торговых и кассовых зон, направления движения потока покупателей и многих других важных моментов.

Но как продавать больше? Есть несколько простых правил, соблюдение которых гарантированно увеличит прибыль вашего магазина. Вот некоторые из них:

  • никто не будет спорить, что большинство людей – правши, так что, выбирая правостороннее движение для покупательского потока, вы поступаете совершенно правильно; кроме того, именно справа должны находиться все яркие, заметные вещи, привлекающая внимание реклама. Именно правая сторона должна быть ярко освещена. На левую же сторону стоит выкладывать товары целевого спроса. Кстати, товар долго не продается именно на левой стороне, хотите его продать – переложите на правую;

  • по статистике, товары, выставленные в углах магазина, продаются плохо, но если разместить там товары, на которые предусмотрена скидка – все коренным образом изменится;

  • в кассовой зоне обычно находится зона импульсных покупок; расположите здесь как можно больше «нужных», но недорогих товаров и рост прибыли будет виден невооруженным глазом;

  • очень большое значение для магазина имеет вид, удобство и качество торгового оборудования; стоит предусмотреть зоны распродаж, зоны для рекламы и хитов продаж, подобрать для них соответствующее оборудование.

Из всего вышесказанного понятно, что удачная торговля зависит от очень многих факторов, в которых несведущим людям трудно разобраться. Но, заказав услугу, магазин под ключ, вы точно сможете воспользоваться всеми современными методиками повышения прибыли.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»