Уникальный контент – двигатель рекламы в Интернете

Рубрики: [Разное]  

Реклама – двигатель торговли. Это закон, который знает, пожалуй, любой экономист или предприниматель. Ежегодно расходы на рекламу по всему миру исчисляются миллиардами долларов, и даже во время мирового кризиса многие компании продолжали выделять средства на продвижение своего товара или бренда.

Безусловно, наибольшую долю в информационном продвижении бизнеса сегодня занимает телевидение. Следом за ним идет Интернет, темп роста которого составил более 56 % , что позволило значительно опередить печатные издания СМИ (6 % роста) в России. Во многом это связано с весьма заманчивыми перспективами развития бизнеса в Глобальной сети и продвижения информации именно через уникальный контент.

Рекламные возможности интернет-пространства сегодня практически не ограничены. Уже существует много способов рекламы: видеоролики, звуковая реклама на веб-страницах, seo текст, использование флэш-анимации, контекстная реклама и многое другое.

Особенно популярным и востребованным стал копирайтинг, то есть качественное написание текста рекламного характера и его последующее размещение в Сети специалистами бирж контента.

Увеличение спроса на seo-рекламу стало возможным благодаря качественному подбору кадров биржами контента, такими как textprom.ru и другими представителями этого сегмента рекламного рынка. Ими обеспечивается качественный и уникальный контент, способствующий продвижению веб-страниц в поисковых системах и привлечению новых посетителей, каждый из которых является потенциальным клиентом или покупателем.

Кроме того, написание текста рекламного характера и его размещение на страницах Интернета также привлекательно и с точки зрения минимальности материальных затрат. Особое значение финансовая сторона вопроса приобрела именно в свете мирового экономического кризиса, когда рекламодатели стали искать варианты снижения расходов в этой области до минимума при максимальной отдаче.

Разместить написанный seo текст существенно дешевле и проще, чем снять видеоролик и запустить его на телевидении или в Интернете. К тому же, многие пользователи видеоинформацию предпочитают не смотреть или просто игнорируют то, что в ней содержится. В тоже время интересная и актуальная статья, которая включает в себя необходимую посетителю веб-ресурса информацию, скорее привлечет внимание потенциального клиента.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»