А где мне взять такую песню?

Рубрики: [Музыка]  

Несмотря на жесточайший кризис в производстве хороших песен, Кристина Орбакайте, одна из немногих, умудряется держать марку и обходиться в репертуаре без откровенно проходных и нарочито дурацких произведений. Выйдя из тени мамы-примадонны, она сделала ставку на стильность и качество. Ее занятия музыкой, пожалуй, можно охарактеризовать затасканным, но все еще громким термином «творчество».

Песни для нового альбома «Слышишь – это я…» подбирались кропотливо: достаточно сказать, что в подготовке диска приняли участие десять композиторов. Авторы явно учитывали ее манеру и стиль, поэтому и откровенного порожняка на диске нет. Серьезное «Солнце» сменяется легкомысленным попом «Я это вижу», чуть китчевая «Спичка» – драматичным дуэтом с Аллой Пугачевой «Опять метель», музыку к которой написал Константин Меладзе. В песне «Снег» прибалтийская сдержанность г-жи Орбакайте выгодно оттеняет дэнс-ритмы производства Андрея Губина, а в заглавной композиции превращает трек в проникновенный лирический хит. Приятно слушать и «Я нарисую» авторства Укупника, и ладный дуэт с Сергеем Мазаевым «Тайна», и «Поговорим» Вячеслава Тюрина, и шутливо-фолковую «Замуж».

Но весь этот новодел меркнет перед девятым треком: «Только тебе» Оскара Фельцмана на стихи Роберта Рождественского. Не столь уж известная песня советских лет напрочь отменяет все тщательно отобранные достижения российских авторов начала ХХI века. Исполняя «Только тебе», Кристина встает на одну доску с Аллой Пугачевой в ее лучшие годы – актерство, трагизм, звучащий голос, наконец! Если бы хотя бы половина альбома Орбакайте была составлена из песен, сравнимых с этой, – это был бы лучший диск года и лучшая, без вопросов, певица страны. Только где взять такие песни? Ничего подобного нынешние авторы предложить не в состоянии.

Алексей МАЖАЕВ.

Фото Лилии ШАРЛОВСКОЙ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Учение с обличением
От края до края
Тайна Шарлиз Терон


««« »»»