На чем должна строиться смс рассылка от туристической компании?

Рубрики: [Разное]  

В чем секрет успеха любой активной компании на современном рынке? Ответ на этот вопрос не может быть однозначен. Известно, что многое зависит от специфики бизнеса, особенностей его клиентуры, тонкостей его ведения. Однако есть один инструмент, который во многом определяет эффективность работы каждой организации, независимо от ее профиля. Имя ему реклама. Понятно, что строиться она может на самых разнообразных составляющих, актуальных для конкретного направления. Например, для туристических компаний одним из самых действенных элементов рекламы сегодня считается смс рассылка.
По крайней мере, именно к такому выводу пришли эксперты аналитической группы по результатам последнего исследования. Оказалось, что в 80% российских городов именно представители туристического рынка составляют львиную долю портфеля компаний, занятых предоставлением сервиса смс рассылок. И, по заявлению тех, кто состоит в списке пользователей рекламной услуги, использование такого инструмента открывает для них широкие возможности в рамках привлечения в свой офис туристов.
Однако, несмотря на неоспоримую эффективность смс рассылки в роли рекламного инструмента, должного эффекта она часто не обеспечивает. Определение причин, спровоцировавших данную проблему, и было целью проведения опроса. И оказалось, что дело далеко не всегда в провайдере услуге. А в ошибках ее пользователя.
Так, во-первых, ошибка, продиктованная непониманием своего заказчика. Должны ли покупатели сервиса знать, как сделать смс рассылку? Нет, конечно. Просто потому, что для них – не в сути ее выполнения смысл. Они должны знать, чего от них хочет клиент и на основе этого знания формировать задание провайдеру. Однако в 90% случаев туристический агент интересуется у рекламной компании техническими тонкостями создания рассылки, опуская важный психологический момент – например, адрес, с которого смс будет доставлено. А ведь сообщения, приходящие с чужого номера, вызывают куда меньше доверия, чем послание от названия конкретной организации.
Во-вторых, многие туристические компании ориентируются на смс рекламу только при условии наличия в их распоряжении некоторого портфеля клиентов. На самом же деле данный инструмент не менее действенен и для компаний с нулевой базой. Даже больше: смс рассылка – весьма эффективный способ наработки первоначального клиентского портфеля, а действующие клиенты такой фирмы только в 40% случаев сразу положительно отнесутся к появлению сообщений.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»