Важный элемент продвижения – оценка web-сайта

Рубрики: [Разное]  

Оценка web-ресурса должна проводиться по определенным параметрам и критериям, но не на скорую руку, по принципу “нравится/не нравится”. Для этого разработана специальная методика, основные принципы которой это:
1. Непредвзятость – объективность оценки ресурса без учета цитируемости, рейтинга, авторитетности и т. п. Бывает так, что молодые web-мастера показывают отличные результаты, а опытные seo-разработчики дают промашку. Критика в этом случае должна быть беспристрастной.
2. Целесообразность. Проводя анализ ресурса, следует ориентироваться на количество требований. Минимум надо определять по принципу необходимости и достаточности. Действенность такого принципа определяется на начальной стадии, когда только планируется проект. На самом деле, оценивая web-проект, надо уделять внимание на целесообразность использования каждого элемента, чего не хватает, а что лишнее.
3. Принцип конкурентности – этот метод обязательно включает в себя оценку текстов. Так как в глобальной сети большая конкуренция, контент ресурса должен быть уникальным и интересным. Следует проверить наличие необходимых ключевых словосочетаний и фраз. Также учитывается целесообразность той или иной статьи на страницах web-сайта. Если ресурс не специализированый, надо правильно провести его оптимизацию для дальнейшего продвижения. Аудит web-сайта – это его приведение в надлежащий вид, что бы он нравился и был полезен целевой аудитории.
4. Комплексный анализ web-сайта, вплоть до анализа надежности vps хостинга, на котором размещен сайт. Приступая к выполнению аудита, надо научиться думать как разработчик проекта и заказчик. Ни одного момента нельзя упускать. Ведь часто анализ сайта показывает, что очень огромны бывают расхождения между начальным вариантом и полученным результатом. И это не от субъективного восприятия, а от сравнения ТЗ и готового проекта. Главное понять логику, быть совершено беспристрастным, понять иерархию критериев, только тогда можно говорить про профессионализм того, кто проводит аудит web-сайта.
5. Масштабность. Для получения необходимого результата, нельзя ничего упускать из виду, проводить анализ всех без исключения страниц, более того – уделять особое внимание ведущим ссылкам.
6. Творческий аспект. Каждый web-сайт предназначается для заработка. Но просто так он не принесет дохода. Ресурс должен быть интересным и удобным, но не банальным.
7. Принципиальное отличие web-порталов. Учитывая большое количество ресурсов в Интернете, очень важно, чтобы web-сайт был неповторимым. Необходимо уметь правильно делать классификацию ресурсов и понимать, что требовать от каждого web-сайта.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»