Реклама – журналы или радио?

Рубрики: [Разное]  

Количество способов рекламирования товаров растет день ото дня. Начиная традиционными объявлениями в газетах и журналах, заканчивая огромными видеоэкранами на улицах и площадях городов, а также рассылкой спама по блютусу.

Споры о том, какой вид рекламы наиболее эффективен, начались на следующий же день, после того, как была изобретена реклама. По мере роста средств эти споры становятся все горячее и горячее. Потому что чем громче рекламное агентство заявит, что вид рекламы, который они распространяют наиболее эффективен, тем больше клиентов они получат.

Чаще всего люди, заказывающие услуги безоговорочно верят в то, что им говорят менеджеры агентств. Поэтому сегодня кто-то считает, что наиболее эффективным является раскручивание товаров по средствам радио, а уже завтра его переубеждают, и человек бежит в типографию, чтобы в каждом номере местной газеты разместить свое объявление.

В 99% случаев любые слова об эффективности того или иного вида рекламы не подтверждены никакими исследованиями.

Одним из самых старых и проверенных временем методов является реклама в журналах. Одно можно сказать не лукавя – реклама в журналах является одной из самых целевых среди других видов. Ведь домохозяйка из семейства со средним достатком вряд ли будет покупать деловой журнал, а вот приправу, которую рекламируют в семейном журнале с названием типа «ваш домашний уют», с удовольствием попробует.

Уже около сотни лет лучшим другом человека стало телевидение. Главным плюсом показа видеороликов популяризирующих товары является огромных охват аудитории. К минусам можно отнести дороговизну данного способа. Стать звездой телеэкрана могут позволить себе лишь очень крупные и богатые компании. Еще одним минусом является то, что реклама по телевизору является раздражителем.

Достаточно дешевым, и в тоже время охватывающим также огромную аудиторию сегодня является реклама в Интернете. Ее видом огромное множество. Поэтому к положительным моментам можно отнести возможность выбора вида рекламы в сети, к отрицательным пожалуй то, что часть населения нашей страны – а это люди старше 50 лет в большинстве своем, никогда не увидят вашей рекламы. Потому что об Интернете они часто просто даже и не слышали, а если и слышали, то все что могут сказать, что знают, что есть такой «Интернет» =).

У любого вида рекламы есть огромные плюсы и огромные минусы. В некоторых случаях они компенсируются, в некоторых случаях дают заметный положительный эффект, в некоторых не дают. Для того, чтобы не гадать, чем все закончится, необходимо раскошеливаться не профессионального маркетолога. Но если вы действительно найдете профессионала, то все затраты окупятся с лихвой.

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»