Тест автомобиля Порш Каен

Рубрики: [Авто]  [Разное]  

Как и любая новая машина, Порш Каен Дизель нацелен на принесение своему производителю прибыли. Что ж, это – вполне нормальный подход, и компанию нельзя за это обвинять. Когда среди спортивных Поршей появился внедорожник, это удивило, об этом много спорили, но оказалось, что именно он послужил тем «буксиром», который вытащил компанию из банкротства.

И вот результат: уже второе поколение дизельных внедорожников вышло на автодороги Европы, а фирма обсуждает разработку новых моделей. Спрос на оффроад авто оказался достаточно велик, и предложение должно за ним «подтягиваться». Итак, сегодня на тест-драйве autocruiser.ru автомобиль Порш Каен, вторая версия.

Первый внедорожник Porsche Cayenne совершенно не хвастался тем, что он – дизель. Стеснялся, наверное. И опознать его можно было только по звуку двигателя, разлиновке тахометра, типичной для дизелей, и по скромному шильдику «Cayenne», окрашенному – для отличия – в черный цвет. Теперь же машина честно сообщает о своей дизельной ориентации надписями Diesel на передних крыльях, а шильдик с названием модели приобрел прежнюю окраску. Патрубки у этой модели Порш Каен совершенно такие же, как у других офроад машин Порше, да и вообще внешний облик ничем не выделяется. После первого выпуска прошло некоторое время, споры, критика и обвинение в слащавости линий ушли в прошлое – к новым очертаниям все привыкли, прошла смена поколений автомобилей, и отзывы сменились на положительные.

Хорошо видно, что авто «подгоняли» под внешний вид и интерьер не внедорожника, а купе. Это чувствуется во многих мелочах. Например, тахометр занял место в середине приборной панели. Для дизельного двигателя Порш Каен этот привычный для бензиновых версий прибор не очень-то и необходим, но можно, по крайней мере, развлекаться, наблюдая, как отрабатывает увеличение скорости установленная на машине восьмиступенчатая коробка-автомат.

Именно эта коробка автомобиля Порш Каен уверенно свидетельствует, что перед нами – все же внедорожник. До реального зачисления в класс паркетников недостает коробки PDK, оборудованной двумя сцеплениями. Разработчики оффроад модели решили не ставить подобную коробку, так как она способна выдерживать только ограниченные нагрузки и действительно реальную хорошую проходимость обеспечить не могла бы.

Новый Порш Каен в результате оставлен без раздаточной коробки с понижающим рядом, и полный привод заменен с дифференциального на подключаемый. Зато крутящий момент возрос, и появилась вспомогательная электроника.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»