Seo-аудит сайта – для чего он нужен

Рубрики: [Разное]  

Существуют различные методы оптимизации сайтов, и самые действенные из них взяты на вооружение вебстудиями и сео-специалистами. К ним можно отнести составление семантического ядра, тотальный сео-аудит ресурса, наполнение его сео-оптимизированным контентом, технический аудит и внесение изменений в дизайн. В любом случае, раскрутка и оптимизация сайта начинается с сео-аудита. 

Что означает этот термин? Аудит сайта с точки зрения seo-продвижения подразумевает исследование всех его компонентов на предмет соответствия требованиям ранжирования поисковиков. Если ресурс не продвигается и «топчется» на месте, с помощью аудита можно выявить причины, по которым сложилась столь неблагоприятная ситуация. Одновременно можно выяснить, проиндексирован ли он поисковыми системами, и если нет, разработать комплекс мер, направленных на исправление ситуации.

Кроме того, сео-аудит имеет своей целью исследовать и такие показатели сайта как комфортность интерфейса с точки зрения пользователей, выявить все его явные и скрытые недостатки, мешающие продвижению в верхние позиции поисковой выдачи. Одновременно проверяется, нет ли ошибок в html- и php-коде, не ведется ли с данного ресурса спам-рассылка, не используются ли “черные” и “серые” схемы продвижения. Важным этапом является проверка существующего контента на уникальность, которая должна стремиться к 97-100%. Для этих целей используются специальные сервисы проверки на уникальность, которые при желании легко найти в сети Интернет.

Одной из разновидностей аудита интернет-ресурса является технический аудит, в процессе которого проверяется адекватность гипертекста, html-кода и правильность работы движка. Понятно, что собственными силами провести полный аудит своего сайта просто нереально. Это удел специалистов, обладающих соответствующими знаниями и опытом, равно как и раскрутка сайта и продвижение его в поисковых системах.

Когда все черновые работы над сайтом закончены, наступает момент окончательного его редактирования и внесения финальных изменений. На этом этапе еще раз проверяется, насколько он соответствует требованиям поисковых систем и какую позицию занимает в результатах выдачи. После этого можно приступить к разработке стратегии внешней оптимизации, выбору достойных площадок для размещения ссылок и статей, написанию пресс-релизов и т.д. 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»