Заветные распродажи

Рубрики: [Разное]  

В январе многие магазины и торговые сети привлекают покупателей огромными скидками. Однако эти праздничные распродажи не всегда соответствуют истине.

Цель любого продавца – продать подороже, покупателя – приобрести подешевле. Январь – очень неплохое время для реализации такого плана. Товары еще имеются в наличии и витрины манят существенными скидками.

Но не стоит верить своим глазам. Если написано 50, 60, 70, 80, и даже 90%, то все-равно перепроверяйте, реально ли существуют такие скидки.

Часто магазины предлагают сэкономить на покупке аж половину стоимости. Однако если вчитаться в рекламу повнимательнее, то выяснится, что скидка вовсе не 50 %, а до 50.

А это значит и 45 %, и 25 %, и 5%, и по-разному…

Маркетологи со стажем советуют внимательно следить за ассортиментом еще до начала распродаж. Часто за несколько дней до их начала просто-напросто переклеивается этикетка с завышенной в 2-3 раза ценой, которая потом снижается на 50-80 %. В результате вы покупаете по той же самой цене, по которой весь год и висели эти вещи.

Проблема в том, что в РФ понятия “скидки” и “распродажа” никак не разграничены и находятся вне правового поля. Теоретически мы предполагаем, что во время новогодних распродаж мы покупаем дешевле осенне-зимнюю коллекцию. Практически в торговом зале могут вывесить и вещи многолетней давности. Кстати, вищи, купленные на распродаже, вернуть в магазин можно, а вот, если в чеке написано “скидка”, то нет.


Иван Гогетов


Оставьте комментарий



««« »»»