Рэперы озвучили мультфильмы

Рубрики: [Инфо]  [Новости]  [Шоу-биз]  

В рамках Фестиваля Hip Hop City Moscow, который пройдет 29 и 30 октября в Лужниках, организаторы запустили серию мультфильмов, главную роль которых исполнил Талисман Фестиваля – «Real Mishka aka Мишка хип хоп». К слову, Талисман уже вызвал бурное обсуждение в блогосфере. Наравне с обычными обывателями глобальной сети Хип хоп Мишка ведет свои аккаунты в социальных сетях, пишет блоги, комментирует твиты, в общем, активно участвует и интерактивной жизни современного Интернет сообщества. Поклонники Урбан культуры с удовольствием общаются с Талисманом, следят за его «жизнью» и с нетерпением ждут новых мультфильмов о Real Mishke и его встречах с известными рэперами.

Кроме главного героя в мультипликационных фильмах присутствуют и популярные хип хоп исполнители, который выступят на Hip Hop City Moscow. Каждый артист, на которого был создан его мультяшный персонаж, озвучил в анимационном фильме самом себя. Так в мультфильмах приняли участие: Dino MC47, группа Centr, Мастер ШEFF, Fat Joe, Sefyu, DJ Premier и другие.

Первый мультик, который был запущен в сеть раскрывает историю появления Талисмана Фестиваля. Как оказалось, она началась еще в 1980… В отличие от своего прародителя, который отдал предпочтение классическому спорту, Real Мишка сделал выбор в пользу хип хоп культуры и теперь является неотъемлемой частью одного из самых масштабных хип хоп мероприятий Hip Hop City Moscow.

Последующие мультипликационные ролики поведают зрителю о том, при каких обстоятельствах состоялась встреча участников Фестиваля с Real Мишкой.

«Идея о создании мультфильмов про Талисман пришла к нам с Валерой практически одновременно, – говорит один из организаторов Hip Hop City Moscow Миша Phlatline. – Мультики очень безобидны с точки зрения восприятия информации. Учитывая, что хип хоп всегда воспринимается немного с агрессивным настроем со стороны людей далеких от хип хопа как такового, мы постарались показать эту культуру максимально позитивно. Кроме того, экспериментировать с подобного рода форматом промо материала гораздо интереснее, чем обычные видео ID от артистов с приглашениями на Фестиваль».


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»