Личная жизнь по науке

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

Когда случается такое, что женщине совсем нечем заняться, она может просто смотреть мечтательно в окно и вспоминать что-нибудь приятное из прошлого. Например, «эту темно-вишневую шаль» или как «я сама была такая 300 лет тому назад». Вариантов много, но всегда получается про любовь, а не про офисные будни, не про ремонт стиральных машин Bosch, компа, автосервис и прочее занудство. Особенно хорошо вспоминается в компании подружек.

Героиня новой комедии «А сколько у тебя?», которая вышла в российский прокат, Элли Дарлинг (Анна Фэрис) тоже имеет массу приятных воспоминаний и сочувствующих подружек. К тому же, ее очень кстати уволили с работы, освободив девушке массу полезного времени для себя. Случайно прочитав провокационную статью женщины-социолога о среднем количестве партнеров, которое должна набрать женщина в течение жизни и о том, как это количество загадочным образом переходит в качество, Элли, вместо того чтобы выбросить журнальчик в ближайшую помойку, впадает в панику. Количество уже перевалило за норму, а качество все никак не дотягивает. Знакомиться с мамой никто не желает и замуж девушку не зовет, хотя пора бы уже. Что делать?

Наивно решив доверить свою судьбу людям от науки, которые, наверно, не просто так статьи умные пишут, а долго собирали ценную информацию, что-то там умножали, складывали и брали интегралы, Элли перечитывает драгоценную статью в надежде исправить какую-то главную ошибку в своей жизни и найти-таки своего единственного мужчину.

Итак, женщина-доктор неведомых нам наук предлагает очень простую схему учета личной жизни для женщин. Для мужчин почему-то не предлагает. Наверное, они совсем не интересуют доктора, как неблагодарные пациенты. Мужчины, подождите за дверью, пожалуйста! И вообще… Можете даже не ждать. Это надолго.

«Среднее количество партнеров, с которыми женщина встречается на протяжении жизни составляет 10,5» – гласит средство массовой информации, заставляя нервных представительниц слабого пола брать в руки блокнотики, лихорадочно вспоминать чьи-то имена и считать. «В Америке 96 процентов женщин, у которых было более двадцати партнеров в жизни, не могут найти себе мужа», – продолжают пугать впечатлительную Элли. Поскольку такой вариант, что этим «процентам» мужа на фиг не надо, просто не рассматривается, каждый новый акт знакомства на пляже засчитывается беднягам как неудачная попытка выйти замуж. Предполагается, что проснувшись на следующее утро, она сначала мучительно пытается вспомнить, как его зовут, а потом машет безнадежно рукой со словами: «Эх… Опять не получилось!» Ну и естественно, достает ценный список, добавляя к нему единичку.

Вспомнив всех-всех, даже тех, кого трудно было вспомнить, Элли насчитала 19 и решила, что 20-й будет последним или все… в монастырь. Ради того, чтобы не переступить магическую двадцатку, она отправляется в долгое путешествие по своим бывшим бой-френдам в надежде там и найти мужа в компании веселого соседа (Крис Эванс), который оказывается большой спец по поиску без вести пропавших. К чему весь сыр-бор, сразу понятно, но приключения все равно забавные.

Не могу сказать, что комедия прямо до слез смешная, но сама идея ничего, и шутки местами хорошие. Если бы еще немного поменьше пошлости, и главная героиня не так смахивала бы на алкоголичку и была бы несколько поумнее… Получилась бы не просто комедия, а отличная мелодрама. А так, увы… Неплохое одноразовое кино.


Александра Лайт

Дизайнер, фотограф, журналист.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Грусть и очарование Парижа
Его звали Юлик
Вьетнамское кино в России
Чертовой дюжиной не испугаешь!
Очередные приключения киллеров
Самая смелая и решительная
Маленький дебют Луи Гарреля
Практически документальное кино
Кино с национальным колоритом
Подростки убегают от убийц


««« »»»