“АМАДЕЙ”-98: ПЕРВЫЙ ТАЙМ МЫ УЖЕ ОТЫГРАЛИ

Экспрессивное фортиссимо литературно-публицистического сборника

Потерянный было читательский инстинкт возобновляется. Читатель, конечно, разный бывает: одному вполне достаточно узнать, что, как остроумно отметил публицист Дм.Быков, “у Булановой линяет моська”, другой дня не проживает, если не узнает, почему на ножах президент и Дума, третьему подавай сплав того и другого плюс он не прочь окунуться в нормальную беллетристику и нормальные стихи.

Не ругайте, пожалуйста, меня, я отношусь к третьему, эклектично настроенному типу привередливого читателя. Я совершенно беспардонно утверждаю, что журнал “Амадей”, о котором я, троглодит, взялся писать, – очень хороший, я бы сказал, очень крепкий.

“Амадей” не для приятной предпраздничной обломовщины, у него и подзаголовок настораживающий – потому что включает в себя два тяжеловесных понятия “литература” и “публицистика”; у него рука на мильон долларов, а голова – на два; он пишет о феномене Лагутенко, продолжает публикацией Фрэнка Заппы, сдабривает номер, оснащенный тяжелой артиллерией Чарльза Буковски фотопроектом, где красивое тело подсказывает: не пялься на меня в отрыве от души!

Директором издания в “Амадее” подвизается Александр Юрасов – мой старинный приятель, который известен своей колоритной шоу-биографией, еще более известен обаянием, благодаря которому он может продавать аравийский песок бедуину.

У меня ощущение, что один Юрасов и не пишет в “Амадей”: всех остальных, кто умеет строить из слов домики, ангажировали. И адептов тихого слога, и поклонников яростной прозы. В арсенале “Амадея” экологически чистые авторы – Саша Панфилова и моя любимая Настя Рахлина (о ней позже, есть многоговорящий повод), очевидно, самая остроумная дамочка страны Света Конеген. Как сказала бы моя матушка, они не пишут – они поют.

Панфилова пишет тексты под шапочкой “То, что никому не интересно”; если проводить аналогию с цветами, то это примерно то же, как если после очертеневших (потому что дежурных) роз вспомнить, что есть акроклинумы и гелихризумы; а Рахлина, на мой салтык, единственная из наших женщин органичная в жанре интервью… вообще органична, если брать шире. О Насте отдельный разговор, особь статья потому что.

Во втором номере журнала она сделала беседу с вашим покорным, и эта беседа проникнута исповедальностью – благодаря Насте, которая играючи расправляется с каждым собеседником. Она не делает интервью, а именно что – беседует, вызывая визави на такой уровень откровенности, когда ему можно быть разом и слабым, и сильным. (Тут можно было бы ввернуть две реплики: первую – о паузе в работе журнала и о том, как принципиально новы его содержание и облик, вторую – про то, как хороша Алина Крупнова в качестве главреда, но я ограничусь характеристикой Алины: крупнокалиберная персона).

Обновленный “Амадей” вышел два раза, и уже совершенно ясно, что он мощнее вчерашнего, нутро у него не силиконовое, и держит он верный курс – на читателя, которого почитает, априори держа за изящную умницу.

Отар КУШАНАШВИЛИ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

GREEN DAY НАЙМУТ ДЕТЕКТИВА
Уикенд
СТИВИ НИКС СПАСАЕТСЯ ОТ ШИЗОФРЕНИКА
“OZZFEST” НЕ ОБОШЕЛСЯ БЕЗ МАСШТАБНЫХ АРЕСТОВ
Коротко
ЗАЛЬЦБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ: РОК ВМЕСТО МОЦАРТА?
ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ЕРУНДОЙ!!!
ТУПАК ШАКУР “ЗАПЛАТИЛ” $210.000
КЭЙ ДИ ЛЭНГ
БУДУЩЕЕ ГРУППЫ VERVE – ПОД ВОПРОСОМ
Заплыла “Золотая рыбка” в Вятку-реку…
ДАВАЙТЕ ПОМНИТЬ ТЕХ, КТО УШЕЛ ОТ НАС
Такая вот грустная песенка
Здравствуйте!
К ЗОЛОТЫМ РУЧКАМ “ПРИДЕЛАЛИ НОГИ”
ЭРОГЕННАЯ ЗОНА
ОЧАРОВАНИЕ ТЕХНОКРАТИЧЕСКИХ ПЕСЕН
Господа!
ДИАНА НА ФРАНЦУЗСКИЙ МАНЕР
ФРИДЛЯНД ЗАПЕЛ
ПОДАРОК ОТ КИРКОРОВА
РУБИНОВЫЙ ВТОРНИК – ДЕНЬ БУЛЫЖНЫХ ВЕТЕРАНОВ
ЭРИК КЛЭПТОН ГОТОВИТСЯ К ТУРНЕ
ПРАЗДНИК В “ГАЛЕРЕЕ”
НОЧЬ ЛЮБВИ В РУБЛЕВЕ
МАЛЬТА – ОСТРОВ СОКРОВИЩ. ХОРОШИХ И РАЗНЫХ
ВДОХНОВЕНИЕ ПОСЕЩАЕТ ШИРЛИ МЭНСОН В ТУАЛЕТЕ
Здравствуй, Олег!
DJ’S ПРОИГРАЛИ “ВСУХУЮ”
ПОПУРРИ ВОКРУГ ПЮПИТРА


««« »»»