“МАНЕЖНАЯ ПЛОЩАДЬ”: ПОДЗЕМНОЕ СОКРОВИЩЕ ГОРОДСКОЙ КАЗНЫ

Ремонт в подъезде – это событие. А крыша над Лужниками или грандиозный мемориал почти рядовое явление. Похоже на то, как добрый крокодил Гена строил новую детскую площадку. Надо же детям где-то играть?! А вот “Манежная площадь” – совсем другая сказка…

Это единственный крупномасштабный проект, способный не только окупить себя, но и принести деньги на строительство “детских площадок”.

Новая волна интереса к строительству на Манежной связана не с организационными и архитектурными вопросами, но с его финансовой стороной.

До недавнего времени основная часть инвестиций осуществлялась мэрией. Дополнительные средства были получены от частных вкладчиков-акционеров. А сегодня – не стадии внутренней отделки и оформления интерьеров комплекса – к финансированию подключаются крупные отечественные и зарубежные арендаторы. Это означает, что проект выходит на этап самоокупаемости.

В условиях жесточайшего дефицита финансирования коллективу ОАО “Манежная площадь”, осуществляющему строительство, удалось завершить вовремя большую и самую важную часть работ. Выручали подчас только энтузиазм и самоотверженность, столь нехарактерные для нашего времени, а свойственные разве что эпохе первых пятилеток. Люди вкалывали с восьми утра до двенадцати ночи. Но при “капитализме” успех выражается не в “стахановских” подвигах, а в цифрах, суммах и сроках. У ОАО “Манежная площадь” успех – по всем показателям.

Комплекс уже построен и гарантированно откроется в сентябре 1997 года. Дальнейшее развитие проекта зависит от будущих арендаторов, так как интерьеры торгового центра будут создаваться с учетом их пожеланий.

Аренда помещений в комплексе на Манежной – суперпрестижном торговом центре – будет отражать не только финансовую состоятельность компании, но и ее высокое положение в отрасли. Именно поэтому дизайн торгового зала, его расположение и площадь требуют детальной разработки, так как в конечном счете будут влиять на имидж фирмы.

Руководство ОАО “Манежная площадь” ведет переговоры с десятками крупнейших отечественных и зарубежных компаний, входящих в элиту торгового мира. За девять месяцев до открытия комплекса невозможно требовать окончательного решения всех этих вопросов. Каждая из фирм достойна особого внимания и индивидуального подхода. Перед руководством стоит сложнейшая задача – добиться удовлетворения всех заинтересованных сторон. А это уже вопрос не финансовый, но скорее тактический.

По уровню сервиса новый торговый центр будет заметно превосходить даже самые престижные столичные универмаги. При строительстве учитывались последние достижения прогресса в сфере организации торговли, включая уникальные системы автоматизированной погрузки-разгрузки, электронной защиты и телекоммуникации, европейского уровня автостоянки.

Торговый комплекс на Манежной – это город в городе. Его посетители смогут купить все, что душе заблагорассудится – от пуговицы до кругосветного путешествия. Гурманы, не покидая здания, смогут сравнить различные национальные кухни, а модницы – испытать мастерство первоклассных стилистов.

Коммерческий высокорентабельный проект “Манежная площадь” уже в ближайшее время начнет приносить в городскую казну деньги, так необходимые и для “обычных” грандиозных строек, и для редких событий вроде ремонта в подъезде”.

Иван ПУШКАРЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

РОКОВАЯ ДИЛЕММА РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЙ
ОТ ТЕМНЫХ ПОДЪЕЗДОВ К СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ
РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ДУМСКИХ ВЫБОРОВ В ТУЛЕ
МИРУ – MIRAMAR
На доходах по депозитам налоговые новшества отразятся незначительно
Больной Президент Ельцин – в Барвихе
ЦЕНА СВОБОДЫ. РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ В СТРАНАХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
СПЕШИ ДЕЛАТЬ ДОБРО
РУССКИЕ ЛЮБЯТ ХОРОШИЙ ХЛЕБ
ЧЕЛОВЕК ЭЛИТЫ
Блеск и нищета Дмитрия Аяцкова
Ученые-экономисты точно знают, где мы находимся, но не знают, куда упадем
ЗАМЫ КОНТРАТАКУЮТ “ФОРБС”
ПОДАРОК НА ДОЛГУЮ ПАМЯТЬ
РАЗВИТИЕ ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА В РОССИИ


««« »»»