О спорт, ты – sex!

Древние греки, как известно любому пятикласснику, под страхом сурового наказания запрещали женщинам не то что принимать участие в спортивных состязаниях, но и быть зрителями.

Поступали так древние греки исключительно потому, что их цивилизации, породившей Олимпийские игры, было присуще тонкое чувство гармонии – то самое, которое еще более древние китайцы называли сообразностью и соразмерностью. Обнаженные женщины-бегуньи, женщины-дискоболы, женщины – лучницы, копьеметательницы и кулачные бойцы? Фи! До такого ужаса разве что варвары могут додуматься…

Всякий, кто видел плакаты Олимпийских игр, состоявшихся с момента их возрождения до начала Второй мировой войны, может суммировать набор визуальных образов и убедиться в том, что это были исключительно мужские атлетические забавы. Впрочем, дамам уже в 1900 году, то есть на второй Олимпиаде в Париже, было отведено вполне достойное место: они играли в теннис, стреляли из лука и упражнялись в фигурном катании. Было бы славно (китайцы сказали бы – сообразно), если бы МОК признал женско-олимпийскими видами спорта игру в серсо и вышивание гладью, но этого, увы, не случилось – и совершенно напрасно, потому что случилось иное.

Движение суфражисток, возглавляемое Эмилией Панкхурст, отвоевывая для женщин равные права во всем – в том числе и право поднимать тяжести, драться, метать разнообразные железяки и бегать на время, – продавливает расширение участия отличного от мужчин пола в соревнованиях. В те годы, когда мужчины, собравшись на фронтах Первой мировой войны, уничтожали миллионы себе подобных, феминистки и суфражистки атаковали МОК и стали добиваться немалых успехов. В этом деле им пособила известная анархистка Эмма Гольдман – та самая, которую Эдгар Гувер назвал «одной из самых опасных женщин Америки», а в 1919 году выслал в Советскую Россию – и правильно сделал.

После Второй мировой войны ослабленный и обескровленный мир мужчин (как говорят феминистки – «созданная мужчинами шовинистическая фаллократия») не мог далее сопротивляться и противостоять ударам, наносимым в спину. В 1948 году на первой послевоенной Олимпиаде в Лондоне женщины прорвались в греблю, бег, многоборье, прыжки в воду; но главной их целью, естественно, было установление «абсолютного гендерного равенства». Дальше – больше, через Токио, Москву, Атланту, Сидней и Афины – вплоть до игр в Пекине, где женщины составили свыше 45% от всех соревнующихся и проникли в игровые виды, дзюдо, тяжелую атлетику, марафонский бег и заплыв – словом, во все, кроме разве что бокса и греко-римской борьбы.

Апофеоз равноправия

На татами выходят две 25-летние 130-килограммовые борчихи (авторский неологизм, образованный по аналогии со словом «пловчихи»). Девушка в синем явно сильнее, однако, девушка в белом – ловчее и ухватистее. Сопя, потея, покряхтывая и попукивая от напряжения, они делают друг другу подножки, подсечки, захваты, а также нечто вроде шмазей и саечек за испуг. Пару раз девушка в белом переводит поединок в партер, и тогда соперницы устраивают нечто вроде хард-лесби-шоу: сладострастно урча и прикрывая глаза в нежной истоме, они заключают друг друга в объятия и начинают серию суровых ласк, норовя то пальчик сломать, то челюсть выворотить, а то и – в прямом смысле слова – глаз на попу натянуть. Девушка в белом оказывается мастеровитее (а может, страстнее?) и выигрывает по очкам 10:1.

Но за 15 секунд до конца, когда она, как Главный Буржуин в сказке Гайдара-деда, думала, что уж совсем ее победа, девушка в синем швырнула соперницу через себя, едва не сломавши ей шею. Тренеры синей бросились на арену и устроили там живые картины из «Камасутры», обвивая ее стан ногами, закидывая пятки за шею и вообще принимая серию поз «Лепестки лотоса, подхваченные западным ветром Индры, пролетают над священными водами реки Ганг».

Так на пекинской Олимпиаде выглядел финальный поединок дзюдоисток-тяжеловесок, живым свидетелем которого я был. Чемпионка мира китаянка Тон Цэнь победила чемпионку Олимпийских игр 2004 года японку Маки Цукада – под шквальные аплодисменты как миллиарда китайцев, так и миллионов сторонниц «гендерного равенства».

Гендер как сексозаменитель

Достаточно взглянуть на фотографию уже поминавшейся здесь «Красной Эммы», Эммы Гольдман, чтобы понять, отчего она боролась за равенство полов во всех сферах человеческой деятельности – в том числе и в спорте. Женщины, начисто лишенные сексапильности, привлекательности, совершенно лишенные возможности выполнять те функции, ради которых, собственно, природа их сотворила, делают все возможное ради того, чтобы само понятие «сексуальность» растворилось без следа. Это они выдумали гендерную теорию, гласящую (далее – цитата из монографии некоей ученой авторши): «Возникла необходимость различать биологический пол (в английском языке обозначаемый словом sex) как совокупность анатомо-биологических особенностей и социальный пол (по-английски – gender) как социокультурный конструкт, который общество «надстраивает» над физиологической реальностью».

Анатомо-физиологическая реальность их, видите ли, не устраивает, надо бы ее, убогую, подправить! И подправляют… Остается лишь вообразить, сколь масштабное насилие нужно было совершить над анатомо-физиологическим естеством, скажем, первой китайской спортсменки, завоевавшей в Пекине «золото». Девушка Чен Сеся, весящая 48 кг, подняла 95 кг в рывке и 117 кг в толчке. Выглядело страшновато. Последствия для анатомии и физиологии девушки, столь ненавидимых поборницами гендерного равенства, мне представляются фатальными. Не говоря уж о том, что желание заняться с этой девушкой (страшно вымолвить!) сексом может возникнуть разве что у доктора Ганнибала Лектера – или у другой девушки, способной рвануть 100 кг и толкнуть 120.

Двоемыслие

Автор этих заметок, старый селадон и женолюбец, наблюдая за Олимпиадой в Пекине, вообще пришел в состояние, близкое к умопомешательству. Происходит натуральный раскол сознания ввиду двух мощнейших факторов влияния.

С одной стороны, головной и спинной мозг бурно реагируют на женщин, упражняющихся в тех видах спорта, восприятие которых иначе как пиршеством эротомана не назовешь. Художественная гимнастика бодрит так, что даже мужчина в возрасте осознает: не все потеряно, я еще ого-го! Некоторые виды легкой атлетики навевают беспокойные сны. За обладание любым членом команды по синхронному плаванию нормальный мужик готов прозакладывать душу диаволу. А какой дивный, красивый, аристократический и сексуально притягательный, как выяснилось, вид спорта – женский хоккей на траве! Облик австралиек (все как одна – статные белокурые бестии англосаксонского происхождения), новозеландок (опять же все как одна – упоительно-рыжие ирландки) или голландок (вах!!) с клюшками, в коротких юбчонках, налокотниках-наколенниках, напоминающих сбрую из секс-шопа, не только умиляет и утешает, но и заставляет надеяться на то, что песенка отнюдь не спета, что еще увидим небо в алмазах и будем блох подковывать на скаку…

С другой стороны, метание молота. Нужны ли тут слова? Женский футбол и баскетбол – жесткий, контактный, потный, с зуботычинами, щедро раздаваемыми командой коломенских верст, играющей с командой орясин. Тяжелая атлетика. Борьба. Марафонский бег. Командованию российской (а прежде – советской) армии вовсе не стоит тратиться на бром для солдатиков – достаточно ежедневного десятиминутного просмотра женских соревнований по тяганию штанги.

Что положено Юпитеру

Самое главное: сторонницы «ломки стереотипа, в силу которого утверждается, что спорт есть исключительно маскулинная сфера деятельности», кроме беспардонного надругательства над женским естеством либо пробивания «зеленого коридора» на спортивные вершины для тех существ, которые женщинами, строго говоря, не являются, в итоге не достигают ничего. И никакие исторические уроки впрок им не идут. Чего добились советские комсомолки, рубившие в шахтах уголек, прокладывавшие метро и пилотировавшие ночные бомбардировщики? Какие выводы может сделать мало-мальски здравомыслящий человек после просмотра фильма «Солдат Джейн»? Какой след оставили в спорте советские и восточногерманские атлетки, мужеподобные, накачанные анаболиками и тестостероном? Спинным холодом они запомнились и чувством гадливости, будто побывал в питерской кунсткамере.

Есть свойства, не только типологически присущие мужчине, но и делающие его сексуально притягательным – во всяком случае, в глазах большинства женщин. Мужчину украшает победа любой ценой – в том числе и ценой напряжения всех физических сил. Мужчине идет мускулистость, и его не портят ни кривоногость, ни волосатость, ни проломленный нос, ни приплюснутые уши и шрамы. Мужчина в драке вполне может заорать «Suck my dick!» – и это будет иметь эффект притягательный, а не отталкивающий (привет от фильма «Солдат Джейн»). Ну и вообще – во время вооруженных конфликтов начала XXI века не раз было подтверждено, что мужчина на войне (а спорт войне сродни) остался точно таким же, как и тысячелетия назад, и для него по-прежнему наивысшее удовольствие в том, чтобы гнать побежденных врагов по степи и слышать, как в их лагере вопят от ужаса женщины. Не-мужчины по определению не-таковы. Их красит стремление быть краше, тоньше и изящнее, а вовсе не быстрее, выше и, тем более, сильнее. Этот лозунг барон Пьер де Кубертен все-таки не про их честь придумал.

Аппендикс (в смысле – необязательное приложение)

Феминисткам, норовящим уродовать и насиловать природу женщины, во что бы то ни было уравнять ее с мужчиной в праве обливаясь потом давать и получать по физиономии, не надо бы и дальше злить ни мать-природу, ни Господа Бога, ибо терпение и натуры, и Творца не беспредельны.

Я начал свое краткое повествование со среднестатистического пятиклассника – им же и завершу (опять же кольцевая композиция – это всегда красиво). Как известно каждому пятикласснику, у любого человека, независимо от пола, насчитывается 24 ребра. Становясь студентом-медиком или студентом-биологом, школьник узнает, что у большинства высших млекопитающих и абсолютно у всех приматов в организме имеется косточка, именуемая os penis – у всех, кроме человека. Повторяю: OS PENIS. Не надо бы обличительницам «гендерной асимметрии в олимпийском движении» забывать, какую именно Адамову часть Всемогущему угодно было истратить на сотворение Евы.

Вениамин ГИНОДМАН.

Полная версия статьи опубликована в журнале “Крестьянка” (www.krestyanka.ru) №11-2008.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Сначала матумба
Ангела Меркель, канцлер под присмотром
Спасение в кризисе


««« »»»