Кино с национальным колоритом

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

любимые саундтреки из фильмовИнтерес к южнокорейскому кино во всем мире растет с каждым годом. Фильмы известных корейских режиссеров попадают в мировой прокат, участвуют в крупных европейских фестивалях, забирая главные награды. Не первый раз привозят новинки азиатского кино и в Россию.

Можно сказать, что российский зритель уже знаком с продуктом корейского кинематографа. Однако произведения, ранее демонстрировавшиеся у нас, обычно ограничивались жанрами триллера и фэнтези, обходя яркие, самобытные комедии и авторские драмы. Так, в рамках фестиваля Корейского кино K-motions (проводимого 14 – 20 сентября в 35mm), московскому зрителю была представлена романтическая картина «Любовь по комиксам» молодого режиссера Ким Чжон Хуна.

Эта легкая, искренняя картина с оригинальным сценарием и ярко выраженным национальным колоритом уже стала участником нескольких международных фестивалей: шанхайского и лондонского «Терракота».

Главные герои фильма, тотальные неудачники, остро нуждаясь в деньгах, объединяются для создания общего проекта – комикса для взрослых. За победу в конкурсе комиксов сулят очень большое вознаграждение. Чон Бэ, потомственный художник, терпит неудачи на своем поприще: его слишком серьезные комиксы никто не публикует. Да Рим, колумнистку модного журнала, ведущую рубрику о сексе, увольняют за профнепригодность: о предмете своей работы она имеет только теоретические знания. Из квартиры ее выставляет брат-близнец, которому она мешает устраивать частые свидания с девушками. Находясь в отчаянном положении, Да Рим натыкается на объявление Чон Бэ, который ищет соавтора, и убеждает его в том, что именно она, сценаристка с огромным опытом, поможет ему одержать победу в конкурсе. Но в ходе работы выясняется, что девушка о комиксах знает еще меньше, чем о сексе. Однако в обстановке постоянной ругани, препирательств и выяснения отношений рождается не только секс-история для комикса, но и настоящее, романтическое чувство между героями.

Ким Чжон Хуну, режиссеру и сценаристу этой остроумной, очень эмоциональной комедии удалось, раскрывая «взрослую» тему, не перейти грань и не скатиться до пошлости. Воскрешая традиции редкого жанра секс-комедии без секса, режиссер привносит в них новое, яркое. Вставными новеллами в фильме возникают сами комиксы, очень метко характеризующие внутренний мир героев, тонкую психологию, мировосприятие мужчины и женщины.

Картина в целом производит на зрителя приятное впечатление: эмоциональность и выразительные интонации корейского языка, не заглушенные дубляжом, добавляют эффекта; талантливо играющие красивые актеры радуют глаз. И несмотря на длительность фильма (почти два часа чистого времени), история до финальных титров смотрится с неослабевающим интересом.

Так что, братья-корейцы, везите к нам чаще такое кино – лиричное и искреннее, смешное и трогательное. Зрителя уже порядком закормили пошлостью.


Екатерина Курдюкова

Рафинированная филологесса, подавшаяся в журналистику, фотограф и кинолюбитель. Любознательна, восприимчива и ко всему крайне недоверчива.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Его звали Юлик
Вьетнамское кино в России
Грусть и очарование Парижа
Чертовой дюжиной не испугаешь!
Очередные приключения киллеров
Самая смелая и решительная
Маленький дебют Луи Гарреля
Практически документальное кино
Личная жизнь по науке
Подростки убегают от убийц


««« »»»