ДЕЛО АРТУРА БРУКА ЖИВЕТ И ПОБЕЖДАЕТ

Если сегодня спросить любого россиянина, какой напиток он чаще всего пьет, ответ наверняка будет один – чай. Традиции чаепития у нас весьма древние – этот напиток появился в России еще в семнадцатом веке, и поэтому нам далеко не безразлично, какой чай пить. Очевидно, что подобная “щепетильность” отечественного потребителя и стала причиной успеха на российском рынке английского чая “Брук Бонд”, который начал поступать в продажу в 1995 году.

В состав чая “Брук Бонд” входит 15 высококачественных сортов индийского чая, однако в традиционную смесь были специально внесены некоторые изменения, чтобы полнее удовлетворить запросы российских потребителей.

В нем используются только почка и два верхних листика с куста (чем более высокие уровни чайного куста используются – тем выше качество чая). Марка обладает уникальным устойчивым вкусом и чистым – без ароматических примесей – чайным запахом. Это крепкий чай с насыщенным цветом и ароматом, оказывающий тонизирующее, освежающее воздействие. “Брук Бонд” поднимает настроение, быстро восстанавливает силы и бодрость духа.

Упаковку чая “Брук Бонд” не перепутаешь с никакой другой: она ярко-красного цвета, на ней стилизованное изображение почки и двух верхних листиков чая.

Чай “Брук Бонд” впервые появился на рынке более 130 лет назад. В 1869 году английский предприниматель Артур Брук открыл магазин колониальных товаров и вывел новую торговую марку “Брук Бонд”. Он задался целью сделать чай хорошего качества доступным всем слоям общества. В 1895 году Артур Брук объединяет свои усилия с другим предпринимателем – сэром Томасом Липтоном. Их компании преобразуются в одну мощную фирму по продаже чая под торговыми марками “Брук Бонд” и “Липтон”. За прошедшие со времени объединения годы фирма превратилась в одного из лидеров мирового рынка.

Активное участие “Брук Бонд” принял в недавно прошедшем в Москве Дне города. Зрители, прорвавшиеся через кордон милиции на Театральной площади, сдерживающей многотысячный напор, смогли принять участие в программе “Супергрузчик”, спонсором которой стала эта торговая марка. Победителем конкурса по поднятию тяжестей и супергрузчиком был назван молодой блюститель порядка.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ХОДИТЕ В БАНЮ С ПЕЙДЖЕРОМ!
ПРИВАТИЗАЦИЯ ПО-СОВЕТСКИ
РЕЦЕПТЫ БАНКОВСКОЙ КУХНИ
ПАРАЛИЧ ВЛАСТИ?
ИДЕЯ МАРТИНА ШАККУМА
МИХАИЛ ШЕСТОВ ПРИГЛАШАЕТ.
ОТЛОЖЕННЫЕ ВЫБОРЫ
С КЕМ НЕ ПО ПУТИ БЕЛОРУССИИ?
Проблема конституционной передачи президентской власти
КОГО ВЫБИРАТЬ В ПРЕЗИДЕНТЫ?
Выигрывает каждый – кто тостер, кто холодильник, а кто и бесплатную жилплощадь…
ИЗ ЧУЖАКOB – В ВОЖАКИ…


««« »»»