ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ. ПРОГРАММА МАРТИНА ШАККУМА В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

1. Почему борьба с коррупцией является важнейшей задачей в современной России?

Сейчас мы являемся свидетелями невиданного в российской истории разгула воровства. Наиболее богатыми людьми у нас стали “воры в законе” и коррумпированные бюрократы. Одним невыгодно работать, потому что легче украсть. Другие вкалывают до седьмого пота, получают гроши и воспринимают “новых русских” как людей с другой планеты. При поддержке коррумпированных чиновников горстка людей поставила под свой контроль несметные богатства и ведет жизнь, которой позавидовали бы американские миллиардеры. Одновременно многие наши сограждане не имеют средств даже на самое необходимое, а скромные по своему достатку советские времена кажутся им потерянным раем.

Все растаскивается, и у государства нет уже денег, чтобы сполна заплатить пенсионерам, выплатить пособия на детей, оплатить честный труд врачей, учителей, ученых. А если вдруг и находятся средства, то они все равно не приходят по назначению. Нечистые на руку чиновники “уводят” бюджетные деньги в свои карманы и на счета в зарубежных банках. Или мы наведем порядок в стране, или Россия развалится, а ее граждане пойдут “стенка на стенку”.

2. Как Вы собираетесь очистить государственный аппарат от нечистоплотных чиновников?

Существование любой страны невозможно без четкой организации работы государственного аппарата. Я искренне верю, что большая часть российских государственных служащих – это честные и порядочные люди. Во многом благодаря им Россия еще окончательно не развалилась. Поэтому задача заключается не в том, чтобы бороться с чиновником “как с классом”. Нужно прежде всего создать для него такие условия, когда честная работа поощряется, а воровство безусловно выявляется и наказывается по заслугам.

По закону, чиновник не имеет права совмещать свою должность с предпринимательской деятельностью. На практике, как известно, это часто не соблюдается. Я обяжу всех государственных служащих, распоряжающихся деньгами и имуществом государства, предъявить налоговые декларации и перечни принадлежащего им и их семьям имущества. Конечно, многие чиновники попытаются скрыть факты своего взяточничества.

Поэтому органы правопорядка проведут выборочную проверку реальных доходов и имущества служащих. В случае серьезных нарушений соответствующие материалы будут переданы в следственные органы, а уличенные в нарушениях будут отстранены от занимаемых должностей. На основании проверки реестров акционеров будут также выявлены факты незаконного участия чиновников в капиталах частных фирм. Таким образом, я отстраню от кормила власти зарвавшихся казнокрадов и обеспечу возможность продвижения по службе для наиболее честных государственных служащих.

3. Не проще ли бороться с коррупцией, ограничивая власть чиновников и государства в сфере экономики?

Проблема России не в том, что у нас “слишком много государства”, а в том, что это государство не видит четко своих задач и не имеет действенных средств их разрешения. Поэтому вопрос не в том, чтобы уменьшать воздействие государства на жизнь общества, а в том, чтобы повысить эффективность его работы и создать механизмы контроля над ним со стороны рядовых граждан.

В силу высокого уровня развития промышленного и оборонного потенциала активное участие государства в экономике России является не догмой, а реальной необходимостью. Это обусловлено также актуальностью задач по переходу народного хозяйства на рельсы более эффективного развития с учетом интересов подавляющего большинства российских граждан. Трудно рассчитывать, что эту задачу можно решить только на основе частной инициативы торгового и спекулятивно-посреднического капитала. Следовательно, необходимо придать государственному регулированию экономики более целенаправленный характер и предотвратить его использование для перераспределения дефицитных ресурсов в пользу наиболее “любимых” структур.

4. Как Вы собираетесь бороться с тесным сращиванием местных органов власти с организованной преступностью?

Органы правопорядка в регионах находятся в полной зависимости от местных властей, и во многих случаях просто не могут схватить за руку зарвавшихся чинуш и связанных с ними местных “авторитетов”. Поэтому нужно обеспечить независимость правоохранительных органов от местных властей.

Я предлагаю создать административные и судебные округа, включающие в себя несколько областей, краев или республик. Руководство этих округов будет назначаться из Москвы и не будет “пересекаться” с местными властями. Это придаст ему большую решимость в борьбе со злоупотреблениями на подвластной ему территории. Кроме того, данная мера позволит сократить количество чиновников и создать заслон на пути злоупотребления государственными деньгами в регионах.

5. Как Вы собираетесь бороться с коррупцией, если ей поражены сами правоохранительные органы, и особенно милиция?

Это, действительно, одна из самых злободневных проблем. Поэтому для начала надо очистить от взяточников ряды МВД с помощью других правоохранительных органов (прокуратуры, ФСБ). Для сотрудников правоохранительных органов необходимо установить более суровые меры наказания за должностные преступления, нежели для других государственных служащих. Задача эта трудная, но вполне разрешимая. Для этого нужны воля и ответственность высшей государственной власти в России, и прежде всего президента страны.

6. За счет каких источников Вы собираетесь увеличить заработную плату в бюджетной сфере?

В нашей стране имеются достаточные неиспользуемые резервы, которые позволят более справедливо оценивать труд учителей, врачей, ученых. И для этого не обязательно баламутить страну, проводить конфискации и очередные переделы собственности. Нужно, в частности, ввести государственную монополию на импорт зарубежных спиртных напитков. Это, с одной стороны, пополнит казну, а с другой – оградит россиян от низкопробной импортной сивухи.

Необходимо также поставить сырьевые богатства нашей страны на службу народу. Наши газовые и нефтяные компании губят природу, выкачивают из недр невосполнимые ресурсы. При этом они пользуются всевозможными льготами и платят в бюджет гораздо меньше денег, чем сами получают от государства. Я прекращу эту порочную практику и установлю жесткий государственный контроль над использованием и экспортом наших природных богатств.

Кроме того, я повышу акцизы на продажу предметов роскоши и введу запрет на необоснованные закупки товаров нашими государственными организациями за рубежом. Ненормально, когда учителя месяцами не получают зарплату, а высокопоставленные чиновники ездят на “мерседесах”. Во всех уважающих себя странах государство тратит деньги налогоплательщиков прежде всего на поддержку малоимущих, а не на красивую жизнь “слуг народа”.

7. Почему Вы считаете необходимой инвентаризацию всего государственного имущества за рубежом?

Считается, что общая стоимость собственности, принадлежащей России в других странах, оценивается примерно в триста миллиардов долларов. Я говорю так неопределенно, потому что даже соответствующие государственные органы не имеют четкого представления о том, что и в каком количестве относится к зарубежной собственности нашей страны. Неудивительно, что в обстановке полной бесконтрольности доходы от использования этого общенационального достояния попадают не в казну, а в карманы нечистых на руку чиновников. А эти деньги очень пригодились бы хотя бы для того, чтобы вовремя выплачивать пенсии. Для наведения порядка в этой сфере нужно поставить на учет и реально оценить все имущество нашей страны в других странах.

8. В чем, на Ваш взгляд, главная экономическая проблема России?

Во многом наши экономические беды обусловлены тем, что национальное хозяйство работает в режиме проедания своих ресурсов, а не создания новых. Наши предприниматели заинтересованы прежде всего в том, чтобы переделить в свою пользу имущество и собственность, которые создавали предыдущие поколения россиян. Но постоянно уменьшающийся пирог национального благосостояния нельзя делить бесконечно. Уже сейчас у нас в стране все чаще бьются самолеты, взрываются газопроводы, обваливаются крыши производственных корпусов. И все это потому, что вместо инвестиций в промышленность как грибы растут дворцы “новых русских”, казино и ночные клубы. Одна Москва закупила в прошлом году больше дорогих “мерседесов”, чем вся Германия.

Именно поэтому я постоянно говорю о бесперспективности нынешнего курса правительства. Для решения насущных экономических проблем России нужно создать условия, когда предпринимателям и частным лицам при поддержке государства было бы выгодно вкладывать деньги в отечественные предприятия, а не проедать их. Необходимо привлекать инвестиции для развития нашей экономики.

При этом следует создавать наиболее благоприятные условия прежде всего отечественным инвесторам. Вопрос о привлечении иностранных инвестиций следует решать только с точки зрения их эффективности для экономики России. Я поддерживаю иностранные инвестиции, если они служат средством для подъема отечественного производства, внедрения современных технологий, выпуска качественных товаров для людей. Однако нам не нужны такие иностранные “благодетели”, которые переносят в Россию экологически вредные производства, сбывают по бросовой цене свои низкопробные поделки или стремятся закрыть российские предприятия как потенциальных конкурентов.

9. Сможет ли прожить Россия только за счет экспорта сырья?

В настоящее время наша страна экспортирует товаров, в основном сырья, в пересчете на душу населения меньше, чем на сорок долларов в месяц. То есть эта сумма меньше минимального прожиточного минимума при нынешнем уровне цен. Если продавать за валюту всю нефть и газ, добываемые на данный момент в России, то данный показатель составит всего восемьдесят долларов. Мы не в состоянии резко увеличить экспорт сырья, так как часть его нужна для внутреннего потребления (например, отопление в зимний период), природные ресурсы страны не бесконечны и невосполнимы, а сырьевой спрос на внешнем рынке ограничен.Не стоит тешить себя иллюзиями, что Россия за счет увеличения экспорта нефти может обеспечить такой же уровень благосостояния для своих граждан, как, например, Кувейт. Нефтяные ресурсы этой страны всего в два раза меньше, чем у России, а население при этом меньше в сто раз.

10. Что дадут рядовому россиянину предполагаемые Вами меры по усилению контроля над банковской системой?

В стране развелось много “сомнительных” банков и финансовых структур, которые под высокие проценты собирают средства граждан, а затем закрываются и оставляют доверчивых вкладчиков у разбитого корыта. Многие из этих организаций работают под “крышами” криминальных структур и являются рассадниками организованной преступности. Кроме того, через подобные банки нечистые на руку чиновники “отмывают” “грязные деньги”, уклоняются от налогов, используют не по назначению государственные средства. Поэтому я выступаю за то, чтобы срочно принять Закон “О банкротстве банков”. На его основе необходимо провести полномасштабную проверку банковской системы с целью ликвидации неблагополучных банков.

Помимо этого будет создана законодательная основа для усиления не только административной, но и уголовной ответственности за финансовые злоупотребления со стороны руководителей предприятий и финансовых учреждений. В ней будет предусмотрена возможность компенсации части потерь вкладчиков и погашения других обязательств банков за счет распродажи имущества руководителей банков, уличенных в нарушении финансового законодательства. Наряду с этим будет создан специальный фонд страхования банковских вкладов населения с целью компенсации потерь наименее обеспеченным вкладчикам.

Наведение порядка позволит наконец добиться того, чтобы государственные деньги, предназначенные для выплаты зарплат, не утекали в неизвестном направлении. А банкиры будут поставлены в такие условия, когда воровать будет просто опасно и деньги можно будет зарабатывать только честным путем, работая на благо страны и ее граждан.

11. Каким путем, по Вашему мнению, должна развиваться экономика России?

Наведя порядок в системе государственного управления, можно будет перейти к решению еще более жизненно важной задачи – созданию эффективной экономики в России как основы повышения благосостояния ее граждан. Благосостояние в любой стране мира базируется на трех универсальных принципах – организованность, трудолюбие и законопослушание. Иного пути у нас нет, и это должен понимать каждый. Социальные блага не берутся из воздуха, а напрямую вытекают из таких показателей, как производительность труда и темпы экономического роста.

Мы стоим перед выбором, который должен основываться не только на соображениях текущей выгоды, но и на моральной ответственности перед нами самими и нашими детьми. В этом смысле политика, в том числе экономическая, должна иметь и нравственные приоритеты. Я считаю, что у России нет иного выбора, кроме экономического возрождения на основе развития собственного производства качественных потребительских и технологических товаров. Модель процветающей экономики хорошо известна: поддержка национального производителя, создание новых рабочих мест, обеспечение достаточного дохода для широких слоев населения, стимулирование внутреннего потребления и развитие системы социального обеспечения как условие для роста национального хозяйства.

Для этого в первую очередь необходимо создать условия, при которых предприниматели не смогут создавать свой капитал за счет оставшегося еще не поделенным государственного имущества. Одновременно следует обеспечить возможности для проявления инициативы и развития честного предпринимательства, при беспрекословном приоритете законности и общепринятых норм права и морали.

12. Какие социальные нужды россиян являются для Вас первоочередными?

Пока россиянин унижен и запуган, в стране не может начаться возрождение. Предлагаемая мною программа должна поднять человека с колен, дать ему возможность почувствовать себя гражданином и реализовать свои возможности. В нашей стране должна быть создана действенная система социальных гарантий, обеспечивающих возможность созидательного труда и достойного уровня жизни.

Для решения насущных социальных проблем России необходимо:

1. Обеспечение занятости населения и борьба с массовой безработицей.

2. Повышение доходов квалифицированных тружеников, чтобы не допустить развала науки, культуры, здравоохранения.

3. Поддержка учреждений здравоохранения, образования, науки и культуры и обеспечение бесплатности для каждого из нас гарантированного, приемлемого для современного общества уровня социальных услуг.

13. Как Вы предполагаете решать проблемы материнства и детства?

Экономический кризис и развал социальной сферы привели к тому, что в наших условиях рожать детей не только обременительно для семейного бюджета, но и при нынешнем состоянии российского здравоохранения просто опасно. Не удивительно, что русские стали вымирающей нацией. В последние четыре года в нашей стране умирает на миллион больше людей, чем рождается.

Кризис общества стал основой кризиса семьи. За последние годы численность матерей-одиночек увеличилась на два миллиона человек и составила около десяти миллионов человек.

Женщины, оставшиеся без мужей, не могут обеспечить материального благополучия своих детей. Более чем у половины неполных семей доходы ниже среднего по стране уровня бедности. По имеющимся данным, почти три четверти российских безработных являются женщинами.

Я уверен, что эти проблемы должны стать первостепенными для высшей государственной власти в России. Поэтому забота о матерях и детях является ключевым пунктом моей предвыборной программы. Я повышу детские пособия до уровня минимального прожиточного уровня, чтобы на них можно было хотя бы прокормить ребенка. Матери-одиночки получат четкие гарантии для своего трудоустройства. Я не позволю развалить социальную сферу и обеспечу приемлемый уровень медицинских и образовательных услуг, доступный для всех граждан. Я обяжу органы власти выплачивать зарплату в бюджетной сфере еженедельно, чтобы помочь женщинам планировать семейный бюджет. Молодые семьи будут иметь возможность получить льготный кредит на приобретение жилья и обзаведение домашним имуществом. И самое главное, я наведу порядок в стране, когда матери не будут опасаться за своих детей, играющих на улице.

Уже сейчас, в случае моего избрания на пост президента России, я готов обеспечить летний отдых тысяч российских ребятишек из неблагополучных семей. Такие известные детские здравницы, находящиеся на берегу Черного моря, как пионерлагеря “Артек” и “Орленок”, детские санатории Евпатории простаивают. Одновременно Украина, на территории которой они остались, должна России миллиарды долларов. В счет этих долгов я договорюсь с правительством Украины о бесплатном отдыхе этих детей. То же самое будет сделано и в отношении других стран СНГ – должников России.

14. Собираетесь ли Вы регулировать доходы граждан?

В этом вопросе легко попасть в ловушку дешевого популизма или скатиться на позиции либералов, отрицающих любые идеи социальной справедливости. Главной проблемой в политике доходов должен быть контроль над источниками получаемых денег. Если они заработаны или получены честным путем – будь то заработная плата или предпринимательский доход, то никаких вопросов возникать не должно. Пусть этот доход будет как можно большим. Богатство государства определяется богатством его граждан – и в этом смысле я за государство богатых. Единственная здесь проблема, чтобы законные заработки не “уводились” от налогообложения и были также источником пополнения государственной казны.

В настоящее время, к сожалению, наибольшие деньги связаны с коррупцией, мошенничеством, преступлениями, рэкетом. Я занимаю самую жесткую позицию по отношению к незаконным способам обогащения и имею четкую программу действий по борьбе с коррупцией и всевозможными финансовыми махинациями.

Но отношение к доходам не исчерпывается вопросом об их законности, особенно – в переходных условиях, когда их размеры очень часто не соответствуют действительной значимости труда, а определяются чисто случайными факторами, субъективными причинами. С точки зрения здравого смысла невозможно объяснить ситуацию, когда ученый-атомщик, учитель или врач получают зарплату в десятки раз меньшую, чем продавец пирожков или охранник в банке. Все это не только непонятно, но и напоминает мину замедленного действия. Подобные явления приводят к снижению заинтересованности в труде, получении образования, способствуют деградации общества, росту иждивенческих настроений.

Поэтому регулирование доходов является не данью дешевому популизму, а необходимой мерой. Моими первыми шагами в этом направлении станут контроль за источниками получения доходов, регулирование пропорций оплаты труда в различных отраслях хозяйства, индексация заработной платы работников бюджетной сферы.

15. Какие меры Вы предполагаете принять против роста безработицы?

В условиях России я считаю кощунственным взгляд на безработицу как на нормальное явление рыночной экономики, как на личную проблему потерявших работу, как на процесс “естественного отбора”. В настоящее время безработица зачастую ударяет по тем, кто этого менее всего заслуживает, по цвету нации – высококвалифицированным рабочим, интеллигенции, ученым, работникам оборонного комплекса.

Я рассматриваю безработицу как трагедию, виноваты в которой в огромной степени те, кто разрабатывал стратегию и тактику реформ без учета социальных последствий. Однако я далек от поддержки тех сил, которые прикрываются популистскими лозунгами о мгновенном и безболезненном преодолении этого явления нашей жизни. У российской безработицы есть и объективные причины, и прежде всего низкая эффективность работы многих отечественных предприятий.

Признавая борьбу с безработицей одним из своих основных приоритетов, я предполагаю в данном направлении предпринимать следующие меры:

– оказывать государственную поддержку предприятиям, создающим новые рабочие места;

– создавать при поддержке местных органов власти систему переподготовки кадров и получения нужных на данный момент специальностей;

– развивать все формы социальной помощи семьям, имеющим детей, с целью стимулирования женщин к работе по системе неполного рабочего дня и неполной рабочей недели;

– расширять сферу общественных работ и максимально привлекать к ним безработных и лиц, занятых неполный рабочий день.

Таким образом, приоритетным направлением в борьбе с безработицей является не только помощь тем, кто уже лишился работы, но и предотвращение возможности подобных явлений в будущем.

16. Почему необходимо расширение прав органов правопорядка для борьбы с организованной преступностью и бандитизмом, и в чем оно будет состоять?

Количество тяжких преступлений в стране достигло критической отметки. Люди опасаются выйти вечером на улицу, посещать общественные места, боятся, и вовсе не напрасно, за безопасность своих детей. Криминализация бизнеса привела к небывалому росту количества заказных убийств. Не прекращается волна террористических актов.

До сих пор наши органы правопорядка не могут эффективно противостоять проявлениям бандитизма и террора. И дело здесь не только и не столько в их неумении и нежелании бороться со злом. Нет нормальной законодательной базы для борьбы с организаторами преступлений. По-прежнему несут наказание в основном исполнители и незначительные фигуры преступных организованных сообществ. В создавшихся чрезвычайных условиях необходимы более жесткие меры: упрощение и ускорение процедур следствия и суда по делам, связанным с террором и бандитизмом, реальная борьба с “авторитетами” преступного мира, в том числе путем их задержания по подозрению в совершении преступлений и т.д. Более конкретно на этот вопрос пусть ответят профессионалы. Я дал им поручение представить в сжатые сроки четкий план действий. А свои соображения, я знаю, у них есть, и агентурные данные есть на большинство разгуливающих на свободе мафиози и “воров в законе”. Пора переходить от слов к делу.

17. Почему необходимо усиление уголовной ответственности за тяжкие преступления против личности и имущества граждан?

Справедливости ради следует сказать, что система наказаний за уголовные деяния в России отнюдь не либеральная, а в отношении мелких правонарушений даже чрезмерно жесткая. Но нельзя стричь всех под одну гребенку. Я не говорю, что следует широко применять смертную казнь. Она у нас и так практикуется, в прошлом году было приведено в исполнение около сорока смертных приговоров. Это – вопрос непростой и неоднозначный. Однако сроки заключения в десять – пятнадцать лет за умышленные убийства, в том числе зверские и массовые – это не годится. Необходимо введение сроков заключения в двадцать – тридцать лет, пожизненного заключения. Особое внимание следует обратить на лидеров преступных сообществ, организаторов заказных убийств, террористических актов. Они не должны уходить от ответственности, отделываться условными и символическими сроками и т. п. Преступных “авторитетов” следует судить и наказывать сурово, приговаривать их к длительным срокам тюремного заключения. Их следует содержать отдельно от других заключенных (вплоть до одиночного заключения), чтобы они не взращивали преступную среду в колониях и тюрьмах, не вербовали новую “пехоту” в свои ряды.

Следует усилить ответственность и за преступления против имущества граждан. Вовсе не дело, когда за угон автомобиля, например, можно отделаться “легким испугом” или условным сроком. Необходимо увеличить сроки заключения и за квартирные кражи и ограбления, с трех – семи до по крайней мере семи – пятнадцати лет.

18. Зачем Вы предлагаете перерегистрировать имеющееся на руках у граждан огнестрельное нарезное и помповое оружие?

Считаю, что эта мера давно назрела. За последние годы на руках у населения оказалось значительное количество разнообразного оружия, которое принадлежит гражданам вроде бы на законных основаниях. Вполне легально смогли получить оружие многие работники органов исполнительной и законодательной власти, других государственных и негосударственных структур, работа в которых связана с повышенным риском для жизни, сотрудники частных охранных контор. Не удивительно, что в условиях бардака и коррупции немало разрешений МВД могло быть выдано в обход существующих правил, за взятку, “по знакомству” и т.п. Для приобретения помповых ружей и вовсе достаточно наличия охотничьего билета. Получить его несложно, а за “небольшое вознаграждение”, и это вовсе не секрет для людей, сталкивавшихся с этим, и подавно. Понятно, что немалая часть легально приобретенного оружия может служить преступным целям. Вот почему необходима перерегистрация, проверка законности выдачи разрешений МВД, охотничьих билетов и т.п. А законопослушным гражданам здесь нечего опасаться.

19. Почему необходимы жесткие профессиональные ограничения на допуск к работе в негосударственные охранные структуры, и в чем они могут состоять?

Я не ставлю под сомнение право на существование таких структур. Охрана необходима и для бизнеса, и для производства, и для многих граждан, чья жизнь связана с распоряжением деньгами и имуществом, с политической деятельностью.

Однако в негосударственной охранной деятельности у нас слишком много нарушений и перегибов. Каждая мало-мальски уважающая себя коммерческая структура стремится обзавестись собственной службой безопасности. Охрана превратилась в один из процветающих видов бизнеса. Армия частных охранников приближается к миллиону человек, созданы огромные структуры, насчитывающие сотни, а иногда и тысячи сотрудников. Ни для кого не секрет, что многие охранные структуры выполняют роль легальных “крыш” для предпринимателей и в этом мало чем отличаются от криминальных образований. Немало в охранных структурах и людей случайных, молодежи, которая видит в этой работе один из простых способов заработать на жизнь.

Поэтому назрела необходимость проведения проверки и “чистки” частных охранных организаций, их сокращения до разумных пределов, разрыва их связи с преступным миром, избавления от некомпетентных и недобросовестных сотрудников. Во-первых, следует полностью исключить принятие на работу лиц с судимостью, а также с обоснованным подозрением о причастности к преступным группировкам. Во-вторых, ввести возрастные ограничения с тем, чтобы в охранники не шла незрелая в социальном отношении молодежь. В-третьих, принимать на работу только людей профессионально подготовленных, имеющих хороший стаж службы в соответствующих организациях (МВД, прокуратура, ФСБ, СВР, ГРУ).

20. В стране сложилась кризисная ситуация. Есть ли у России шанс быстро выбраться из тупика?

Нынешняя катастрофическая ситуация не рассосется сама собой. Поэтому государственная власть должна положить предел вседозволенности и навести элементарный порядок в стране. В России нужно создать условия, при которых лучше живут те, кто не ворует и честно работает. И чем раньше мы перейдем от слов к делу, тем легче нам будет вырваться из той трясины, в которую нас затянули безответственность политиков и легковерие народа.

Не верьте политиканам, которые вам обещают золотые горы в случае, если вы за них проголосуете. В народном хозяйстве сложилась очень сложная ситуация, и простых решений здесь нет и быть не может. О повышении благосостояния простого народа можно будет говорить только тогда, когда будет наведен порядок в управлении государством и экономике, а люди получат стимулы для честного созидательного труда.

Страну выведут из кризиса только ответственные политики, четко осознающие реальную ситуацию в стране, готовые положить все силы на служение народу, а не своим властным амбициям. Для этого прежде всего нужны политическая воля, ответственность и гражданственность власти. Я верю, что даже из нынешнего тяжелого положения есть выход. Я верю в созидательный потенциал нашего народа, его трудолюбие и патриотизм. Для того, чтобы лучшие качества российских граждан поставить на службу стране, необходимо прежде всего установить барьеры на пути безнаказанного расхищения национального богатства и укрепить российскую государственность.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
КИНЧЕВ СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛ! ВЗЯЛ “РОССИЮ”
ДЕРЖАВЫ РАДИ
“СЛАДКАЯ ПАРОЧКА” ПРОТИВ СТРЕССА
ПРЕЗИДЕНТ О КАНДИДАТЕ В ПРЕЗИДЕНТЫ
Московское правительство выбирает “Новый Мир”
МАРАФОНЕЦ МАРТИН ШАККУМ
СОЦЗАКАЗ ПО ЗОВУ СЕРДЦА
Видео-71
КТО НА НОВЕНЬКОГО?
Шансы нынешнего президента в первом туре президентских выборов
МЫ И МИР: НА ДРУЖБУ НАДЕЙСЯ, НО САМ НЕ ПЛОШАЙ
КТО ПОБЕДИТ НА ВЫБОРАХ – НЫНЕШНИХ И БУДУЩИХ
Переписка
ГРЯДУЩИЕ ЛАВРЫ ЛАВРОВА
ПОМНИТЕ – ЖЕНЯ БЫЛ… ПОМНИТЕ
Уважаемые избиратели, дорогие друзья!
НЕ ПРЯЧЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ
О МАРТИНЕ ШАККУМЕ: ВЗГЛЯД ИЗ СОСЕДНЕГО КАБИНЕТА
ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ И ПРАГМАТИЗМ ВЛАСТИ


««« »»»