С любимцами и героями эротических сновидений огромной женской аудитории (отличающейся весьма изысканным вкусом): от неискушенных школьниц, до умудренных горьким опытом дам постбальзаковского возраста, мне довелось побеседовать на концертах-телесъемках незабвенной программы “МУЗОБОЗ”, мною нежно любимого Иван Иваныча Демидова. По сему наипервейший вопрос к мальчикам-зайчикам был посвящен империи “МУЗОБОЗ” и ее активному развитию, на что и был получен сей ответ:
Володя Асимов: – Мы знаем, что “ОБОЗ” размножается, появились газета и журнал с одноименным названием, несомненно будет что-то еще (!!!), и это замечательно и правильно; уверенность в том, что ВЫ будете жить и жить… (Будем. Еще как. Не дождетесь!)
Слава Жеребкин: – Вот у нас есть ручки и зажигалки, кепки, духи и конфеты “На-На”. Мы, как группа, тоже развиваемся.
Видимо и “МУЗОБОЗ” и “На-На” сейчас стоят примерно на одной ступени развития. А что до конфет, полученных в подарок от Барика Каримовича, то глазуревая надпись “На-На” (почему-то по английски) никак не отразилась на их превосходном вкусе. Кстати по поводу вкусовой схожести “На-нистов” и возможных разногласий внутри коллектива:
В.А.: – Мы очень дружные, как братья, как семья, но по работе у нас бывает очень много ссор и передряг. Это нормально в творческом процессе, потому что каждый из нас со своим характером.
Володя Политов: – Но все равно мы приходим к общему итогу, так как у нас одна любимая работа и мы делаем единое дело.
С.Ж.: – По поводу девушек у нас еще никогда не было эксцессов, мы как-то всегда договаривались и не было проблем.
Судя по количеству хорошеньких фанаток, толпящихся в ожидании своих смазливых, сладкоголосых кумиров после концертов, с личной жизнью у “гарных хлопцев” действительно не бывает проблем, а с исполнением песен?
В.А.: – Когда есть песня, каждый пробует ее спеть, сразу видно у кого это лучше получается, кому она больше подходит по характеру.
С.Ж.: – У нас у каждого своя песня.
В.П.: – А если всем нравится, значит все ее и поют.
Кстати на площадке “ОБОЗа” Бари Алибасов вспомнил свою бурную музыкальную молодость и исполнил романс “Чужие ноги” (эпопее с конкурсами “На-На” посвящается), чем и составил конкуренцию своему же молодняку.
– Он составляет ее уже около 25 лет, причем не только нам, а всем. – отозвался В.А, невзирая на позывы присутствующего при сем разговорчике Алибасова: “Давай, давай, вмажь!” Не вмазал, ибо уважает своего “папашу” и дорого ценит. А что же такое группа “На-На” изнутри, так сказать в анатомических подробностях?
С.Ж.: – Мы искренние люди, и то, что снаружи, то и внутри (без комментария).
– Внутри это профессиональные артисты, причем почти (почти? – да, немало!) все талантливые – ворвался в рассуждения молодцев Б.К.А.
В.П.: – Мы: люди – ремесленники своего дела, работяги.
Работа работой, а остается ли время на отдельную от коллектива, личную жизнь?
В.А.: – У нас нет деления на работу и личную жизнь. Это невозможно. Единственное, что мы можем себе позволить, это раз в три года недельку где-нибудь отдохнуть. И то, если мы разъезжаемся, то через день-два начинаем друг с другом созваниваться.
В.П.: – Нам уже скучно врозь.
С.Ж.: – Это образ жизни. Уже трудно разделять личную жизнь и сцену. Мы же постоянно наведу.
Не появилось ли утомленности от постоянного нездорового пребывания на виду и на слуху?
В.А.: – За что боролись, на то и напоролись. Каждый артист хочет быть популярным, а когда становится, то разочаровывается.
Что ж дала вам желанная популярность?
С.Ж.: – Любимую работу.
– Меня! – восклицает Бари, простирая руки к небесам.
С.Ж.: – Да, вот Бари Алибасова аист принес (честно-пречестно говоря, всегда думала, что в природе обычно бывает наоборот).
Первоначально состав сей славной группы менялся и было весьма интересно наблюдать как отсеивались не вписавшиеся в общий фон персоны (впоследствии вообще не вписавшиеся в музыкальную историю). Теперь же видоизменившиеся солисты “На-На” являют собой весьма органичную картину в одних и тех же тонах (не буду уточнять каких). “На-На” на мой сугубо личный и весьма предвзятый взгляд похожи на составные детали детской головоломки. Больно уж парнишки походят друг на друга.
В.П.: – Абсолютное заблуждение.
С.Ж.: – Мы очень разные люди и по характеру и по внешности. Не знаю почему такой стереотип? Может потому, что мы одеты в одинаковые костюмы, но в жизни мы ходим в совершенно разной одежде, у нас даже размер ноги разный (очень важная деталь)!
– И не только ноги! – ехидно вставляет Бари Каримович.
Дабы не играть далее в развивающую интеллектуальные способности игру “Найдите отличия”, я аккуратно поинтересовалась у ребят, что могло бы заставить их расстаться и прекратить петь:
С.Ж.: – Война.
В.П.: – Землетрясение.
В.А.: – Природное явление.
С.Ж.: – Нам пока этого не надо!
И дружный, братский смех… Такая вот веселая история. Такая, блин, вечная молодость.
Дария ЖЕНИХОВА.