ГРЯДУЩИЕ ВЫБОРЫ, ВОЗМОЖНО, ПОМОЛОДЕЮТ

Если у вас есть телевизор или радиоприемник и если вы не слепой и не глухой, то вы уже наверняка обратили внимание на акцию “Голосуй или проиграешь”. И тогда у вас не мог не возникнуть вопрос: а за кого, собственно, голосовать, откуда, так сказать, растут ноги у всего этого, явно недешевого мероприятия? Оказывается, инициаторы этой кампании – телеканал “МузТВ”, вещающий на 51-м московском дециметровом диапазоне и выпускающий программы еще для 40 регионов России, а также фирма “ЛИС’С”. Поначалу задумывали ее всего лишь как серию музыкальных телероликов. Цель была одна – вывести молодежь на избирательные участки 16 июня. Цель осталась прежней, но в процессе работы акция вышла далеко за пределы телеверсии и приобрела характер поистине общенациональной кампании.

А дело было так: когда организаторы обратились со своей идеей к музыкантам, то неожиданно встретили большое понимание и более того – встречное предложение практически бесплатно работать на концертах в рамках акции. С таким же энтузиазмом отнеслись ко всему этому на каналах ОРТ, РТР, “Свежий ветер”, “Вiz TV”, на радио “Европа плюс”, в Центре Стаса Намина и т.д. Так что на сегодняшний день “Голосуй или проиграешь” – это ежедневный телеэфир, два больших турне известнейших музыкантов и артистов по городам России, автопробег “по аполитичности и конформизму”, который сейчас проходит где-то между Новочеркасском и Краснодаром, целый ряд песен, написанных Аркадием Укупником, Сергеем Минаевым, Игорем Крутым, авиаперелет Москва – Красноярск, стартующий ориентировочно 6 июня, и многое другое, не говоря уже о “фирменных” футболках, плакатах и значках.

И все же, спросит читатель, на чьи деньги и за кого все это? Организаторы отвечают: деньги минимальные, так как все, как говорится, “прониклись идеей”, и в общем-то ни за кого. Дело в том, что молодежь, судя по социологическим опросам, политически наиболее “продвинутая” часть населения России и в то же время, как это ни парадоксально, наиболее политически пассивная. Она априори не доверяет политикам, но в то же время готова верить любимым поп- и рок-звездам. Так что главная цель акции – “разбудить” молодежь, при этом не подсказывая, за кого конкретно голосовать. Емко сказал об этом генеральный продюсер программы Сергей Лисовский: “Есть такая пословица “Мы забыли о Боге – Бог забыл о нас”. Когда мы забываем о политике, она начинает бить нас по голове. Психология нашего молодого человека такова: зачем мне идти на выборы, за меня уже все решили. На Западе же последний оборванец идет на участок, зная, что от его выбора что-то зависит”.

Организаторы акции не льстят себя надеждой, что их усилия внесут какой-то перелом в предвыборных настроениях. Они просто верят, что, если постараться, молодежь можно сделать более социально активной. Кстати, творческий коллектив, который стихийно сложился вокруг кампании “Голосуй или проиграешь” (а это одни из лучших наших музыкантов, продюсеров, дизайнеров, телеведущих и клипмейкеров), не собирается останавливаться на достигнутом – следующая акция будет, скорее всего, называться “Заработай свою зарплату”.

Дмитрий КОНЮХОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЕСЛИ ПОФАНТАЗИРОВАТЬ…
НАХАЛЬНЫЙ ДЖАВАСС ИЗ ГОРОДА ДЮБАИ
ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО “ПРИВИЛЕГИИ”
КАК СТАТЬ И БЫТЬ ВСЕГДА УДАЧЛИВЫМ?
ПО ДИКИМ СТЕПЯМ ЗАБАЙКАЛЬЯ
“МОЛЛЮСКИ” ШОУ-БИЗНЕСА
ЖУРНАЛ “МУЗОБОЗ” – “УТОПИЯ” ХХ ВЕКА
УСПЕХИ В ЧЕЧНЕ ВОПРЕКИ МИРНОМУ ПЛАНУ
Видео-69
“МУЗОБОЗ”: ЕСТЬ ТАКАЯ ГАЗЕТА, ЕСТЬ ТАКОЙ ЖУРНАЛ!
ПЕРВАЯ ЛЕДИ РОССИИ – “МАМА” СОВЕТСКИХ ДЕТЕЙ
Насколько целесообразен, по Вашему мнению, визит Бориса Ельцина в Чечню?
РОССИЯ ЗАВТРА – РОССИЯ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ – РОССИЯ НАВСЕГДА
МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ
ПУТЬ КАПИТАЛА В ПРОИЗВОДСТВО СТАЛ КОРОЧЕ, НО НАМНОГО ЛИ?
ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАВШИЙСЯ ДВОРНИК ВАЛЕРИЙ ПРИЕМЫХОВ
“ГЕНЕРАЛ ЛЕБЕДЬ”
МАЙСКИЕ СТИХАЮТ ГРОЗЫ В ОБЪЯТЬЯХ “МУЗОБОЗА”
ИГРЫ НА ПРЕДВЫБОРНОМ ПОЛЕ
ГОЛОСОВАНИЕ СТРОЙНЫМИ НОЖКАМИ
Указ № 1
ВЗГЛЯД В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ
ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗ № 2
БЕРЕДЯ СЕРДЦЕ ИСТОВО…
МИСТИЧЕСКОЕ…
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ


««« »»»