ШОУ – ОНО… И В “РОССИИ” – ШОУ

Последнее время особенно модно стало сравнивать телевидение с религией, а телеведущих возводить в ранг богов, если опираться на эту терминологию, то доблестный Иван Демидов окажется в ряду особенно любимых и почитаемых “Творцов”. Поскольку очень уж он близок к народу, совсем не пьедестальный – “наш”, “Ваня” даже. Заботится о нас нежно, совпадая с веяниями времени: нужен интим – вот вам камерные студийные концерты, желаете повеселиться – площадки “Обоза” тут как тут. Сейчас на дворе 1996 год – хотите шоу, грандиозного шоу, пожалуйста – концерты “МузОБОЗа” “России”.

21-22 марта состоялись долгожданные концерты “Музобоза”, оправдавшие ожидания притязательной публики и, даже, превзошедшие их. Угодили всем. Сентиментальным юношам и девушкам растревожила душу обворожительная Кристина Орбакайте, поразившая всех редкой гармоничностью на сцене – всевидящее око капризного зрителя ничто не раздражало, смотрелось упоительно и взахлеб.

Для неприхотливых подростков отпела свое романтическое творение “Дым сигарет с ментолом” донбасская группа с таким же романтическим названием “Нэнси”.

Для любителей реализма в музыке постаралась на сцене юная Лена Зосимова, вложившая всю душу в свой уже раскрученный хит “Подружки мои…”

Поклонников попсового минимализма порадовал Кай Метов (редкий гость на московских площадках) своей всем известной песней “Вспомни меня”.

Непредсказуемый И.Д., решив несколько разнообразить концертное действие, заготовил немало приятных и неожиданных сюрпризов. Так, были показаны “несколько поцелуев обольстительной Кристины Орбакайте в кино”, вследствии чего Кристина прелюдно была наречена “Мисс поцелуй отечественного кинематографа”.

На удивление публики и Владимира Преснякова, под гром несмолкающих аплодисментов на сцену явилась “настоящая” стюардесса Жанна, послужившая, в свое время, прообразом героини известного хита. Звезды тоже в долгу не остались? Юрий Кузнецов поведал, что когда-то не брезговал “хэви-металлом”, имел длинный “хайр” и “косуху”, в довершении всего Юрий проникновенно исполнил композицию группы “Beatles”.

Лариса Черникова призналась, что прежде чем заняться поп-музыкой, долгое время неплохо пела русские народные песни, что подтвердилось спетой там же песней про купца.

Однако, особенно удивил честной народ признанный Мастер нашей эстрады Владимир Пресняков, оказавшийся еще и “мастером на все руки”: он и спел, и (по многочисленным просьбам И.Д. и зрителей) станцевал, и даже изобразил выступление Преснякова-совсем младшего (сына своего) на гастролях в Америке.

Разомлевшим от неожиданностей зрителям думалось, что вот-вот наступит долгожданное отдохновение – да не тут-то было – на сцене появился неотразимый Бари Каримович, объявивший, что он собствен норучно разваливает группу “На-на” и образовывает новый коллектив со старыми музыкантами. Квартет назвали лаконично – “Счастье”. В рамках нового проекта Бари Каримович исполнил салонный романс “Чужие ноги”, на “ура” встреченный восторженной публикой. На этом сюрпризы не закончились. На сцене стали твориться невообразимые вещи: Владимира Политова клали обнаженной спиной на битое стекло, на голове Славы Жеребкина нещадно били кирпичи, в общем, особо нервных дам ввели в предобморочное состояние. Дабы несколько успокоить людей со слабым вестибюлярным аппаратом, на сцене (как из сказки) появился “профессор Алибасов” со своей теорией симметричности имени, идея которой заключается в том, что популярность того или иного исполнителя или группы зависит вовсе не от таланта или наличия вокальных способностей, а лишь от правильно выбранного сценического имени. В пример, были приведены незабываемая группа “ABBA” и “живая легенда” нашей эстрады Алла Борисовна Пугачева. Одним словом, масштабные концерты “Музобоза” удались на славу, шоу получилось не монотонное, но монолитное, простой, но не без изыска юмор Ивана Ивановича всячески раскрепостил пафосных звезд и те напрочь забыли все свои звездные болезни за кулисами. Действо получилось доступным и легковесным, до боли знакомый и родной “Обоз” ничуть не зазнался (несмотря на пятилетний стаж без отрыва от производства), и более того сумел подарить 4 часа безумного наслаждения. Во последних строках (от пламенной любви и огромного уважения) позволю себе плагиат – “А на сегодня новостей больше нет”, кроме одной, что следующие концерты “МузОБОЗа” состоятся в ГЦКЗ “Россия” 20-21 апреля. Сходите не пожалеете!

Концерт посещала Елена ЛЕБЕДЕВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

СОЦИАЛИЗМ НА КАЧЕЛЯХ ИСТОРИИ
ПОКРОВИТЕЛЬ МОСКВЫ ИВАН КАЛИТА
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОЖИДАЕТСЯ ЖЕСТКОЕ
“НЕ ШЕКСПИР ГЛАВНОЕ, А ПРИМЕЧАНИЕ К НЕМУ”
“ЗВЕЗДЫ” ПАДАЮТ НА ЗВЕЗД
Шансы объединения России и Белоруссии в единое государство
ЦЕНТРИЗМ РОССИИ ПРОТИВОПОКАЗАН
ГЛУХО, КАК В БАНКЕ
“ЗАКУЛИСЬЕ” “ОБОЗА”
КОГДА НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ГОСУДАРСТВО
ЭТО ТВОИ ПАСЫНКИ, РОССИЯ?
ИГРЫ НА ГРАНИ ФОЛА
ОТ “ТЬМЫ” ДО “СВЕТИТ…”
Премьер-министр Ирландии застыл в ожидании…
ПОМОЖЕТ ЛИ РОССИИ ПЕРЕХОД К “БОЯРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ”?
ПОСЛЕДНИЙ МИНИСТР ИМПЕРИИ
ЧЕЧНЯ: МОСКВА РИСКУЕТ НАСТУПИТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ


««« »»»