“Клуб создателей красоты” в Москве

В рамках визита в Россию представителей известнейшей французской фирмы “Клуб Создателей Красоты” в центральном офисе фирмы “Пост-Шоп” состоялся первый демонстрационный сеанс макияжа известного московского визажиста Марата Локая, на котором присутствовали гости из Парижа. Среди клиентов этого талантливого художника люди весьма популярные – Ричард Гир и Ева Герцигова, Лариса Удовиченко и Вячеслав Бутусов… На вопрос, продукцию каких косметических фирм он предпочитает использовать в работе, Марат отвечает: “Я много работал с крупнейшими фирмами “Кристиан Диор”, “Шанель” и “Клиник” – их косметика мало кому доступна по причине дороговизны. Теперь для макияжа я использую косметические средства от Агнес Б. Это действительно качественная косметика, отвечающая медицинским и декоративным требованиям, а, главное, доступная широкому покупателю.”

Руководители Клуба – Генеральный директор Жан-Ноэль Ривуар, директор Жан-Пьер Рор и менеджер по связям с филиалами Клодина Алин – приехали в Москву, чтобы познакомиться с состоянием российского рынка косметики и предложить российскому потребителю широкую гамму косметических товаров.

“Клуб Создателей Красоты” сумел объединить лучших французских парфюмеров и косметологов, уже много лет работающих над созданием эффективных препаратов, делающих женщин (и не только женщин!) всех возрастов еще более привлекательными и молодым. Многие из их творений стали настоящими “хитами” во Франции и раскупаются в мгновенье ока, что, согласитесь, несколько необычно для такого насыщенного всевозможными товарами рынка как европейский. В чем секрет такого успеха? Объяснение тому служит маркетинговая концепция Клуба – сочетание высочайшего качества товара и доступности цен. Ведь и у “Диора” и у “Шанель” вы найдете великолепные товары для ухода за лицом и волосами, но их стоимость в несколько раз превышает покупательную способность средней француженки. Что уж там говорить о простых российских женщинах… Кажущееся изобилие современного российского рынка не смогло избавить нас от проблем – вспомните, как часто вы обращались к продавцам с просьбой разъяснить назначение или преимущества того, или иного товара, а те в ответ недоуменно пожимали плечами…

Клуб же предоставляет своим покупательницам полную информацию о своих товарах и дает рекомендации косметологов по способу их употребления. Удобство и простота с которыми вы можете стать обладателем любой парижской новинки – поражают. Теперь вы просто-напросто листаете красочный каталог, делаете свой выбор и товар присылают вам на дом!

Что же касается самих товаров, то в у “Клуба” есть все, что только может понадобиться современной женщине – начиная от кремов для ухода за увядающей кожей и заканчивая помадой ультрамодных оттенков и бижутерией. Каждые полгода каталог товаров “Клуба” обновляется, делая поправку на модные тенденции и последние открытия в области косметологии. Это дает вам шанс всегда быть на гребне моды!

Клуб продает косметическую продукцию по почте, и основная цель его создателей – достучаться до сердца каждой клиентки, предложив ей за умеренную плату товары, способные удовлетворить самый взыскательный вкус. В России эта форма общения с покупателем только недавно получила развитие. Преодолеть “бескрайние российские просторы” и трудности почтовых рассылок рискнули пока немногие. Фирма “Пост-Шоп” одной из первых вступила на этот “тернистый”, но благодарный путь и вполне успешно закрепилась в этом секторе рынка, завоевав доверие более миллиона своих клиентов. Поэтому не случайно руководители Клуба именно ее выбрали в партнеры.

В офисе фирмы “Пост-Шоп” и состоялась беседа нашего корреспондента Вячеслава Трегубенко с Генеральным директором “Клуба Создателей Красоты” г-ном Жан-Ноэлем Ривуаром.

Корр.: Что привело Вас в Москву?

Ж.Р.: Нам хотелось бы уяснить себе состояние потребительского рынка косметических товаров в России. И, конечно, важно было получить эту информацию из первых рук. Теперь для нас главное – ответить на вопрос, в какой мере поставляемая нами во многие страны мира косметическая продукция сможет найти своих покупательниц в России. Мы исходим из того, что тенденции спроса на косметику во всем мире примерно одинаковые, хотя порой нормальный спрос бывает ограничен уровнем покупательской способности. Для всех без исключения женщин мира стала естественной постоянно растущая потребность в разнообразной косметической продукции. Не является исключением и Россия, экономическое развитие которой неизбежно приведет к росту такого потребления. Устойчивый спрос на качественную косметику в России позволяет оценить рынок вашей страны как весьма притягательный.

Корр.: “Клуб Создателей Красоты” – необычное название. Что оно означает?

Ж.Р.: Наш Клуб – это союз шести ведущих экспертов мирового уровня в области косметической индустрии и моды. Всем известно имя одного из законодателей парижской моды Мишеля Кляйна, начинавшего как художник по тканям у знаменитого Ив-Сен Лорана и признанного в 1994 году лучшим молодым кутюрье Франции. Не менее известна стилист Агнес Б. – хозяйка сети модных бутиков и автор замечательной косметической серии. Профессор Котт, создатель Европейского центра дермокосметологии и автор серии кремов “Cosmence”, останавливающих процесс старения кожи. Виртуозный “Мастер Причесок” Жан-Марк Маниатис, автор существующего вот уже 20 лет стиля “Look” и работающий с Моникой Витти, Изабель Аджани, Аленом Делоном и другими “звездами”, также вошел в наш Клуб. И завершает “список” талантливейший художник и парфюмер Тан Гудичелли, работающий для прет-а-порте Дома Эрмес, чьи тонкие ароматы способны сделать повседневную жизнь праздником и каждую женщину красавицей.

Все они – высококвалифицированные эксперты в вопросах технологии производства косметики, ухода за кожей, в выборе направлений моды, стилей причесок, модных цветов и так далее. Их компетентность – это залог оригинальности наших предложений.

В общем, наш Клуб – это не клуб покупателей, привлекающих других покупателей. Мы – клуб создателей, а не потребителей.

Корр.: Расскажите об истории создания Вашего Клуба.

Ж.Р. : Нашей фирме уже 8 лет. Мы начинали с нуля и в течение первых четырех лет вкладывали средства в развитие во Франции системы продаж через заказ товаров по каталогам. Определенное время ушло на установление прочных связей с поставщиками во Франции, а затем – и в других странах. Сейчас мы работаем в Германии, Бельгии, Великобритании, Японии, Ливане. Мы ведем счет своей деятельности с 1 апреля 1987 года. В том году объем продаж составил 28 миллионов франков. В 1995 году эта цифра выросла до 290 миллионов франков. На текущий год планируется объем продаж в 500 миллионов франков.

Исходя из того, что тенденции торговли косметикой универсальны во всем мире, мы ожидаем роста продаж во всех странах, в том числе и в России. Теперь мы создаем единый каталог для всех стран – ведь вкусы у женщин так похожи. Надеемся, что и у вас в стране интерес к нашей продукции будет не меньшим.

Корр.: Каковы основные принципы вашей работы? Почему Вы избрали в качестве партнера именно фирму “Пост-Шоп”?

Ж.Р.: Наша позиция на рынке западных государств очень оригинальна, и она хорошо иллюстрирует стремление сотрудничать с фирмой “Пост-Шоп”. Прежде всего, наша стратегия или, если хотите, философия состоит в том, чтобы работать в непосредственном контакте с покупателями. Это позволяет лучше удовлетворять спрос и более гибко работать с ценами. Мы предлагаем им продукцию, аналогичную товарам лучших косметических фирм, но по более низким ценам. Тем самым, мы делаем товары категории “люкс” доступными более широкому кругу клиенток.

Объемы наших почтовых отправок очень велики, потому что во главу угла мы ставим личные отношения с каждой клиенткой. Мы фиксируем даже дни рождений наших клиенток, другие памятные для них даты. Знание клиентуры – залог нашего успеха. Во Франции мы пишем нашим покупателям каждый месяц, высылаем им проспекты и каталоги, даем советы по выбору нужного товара.

Общность подхода к проблемам этого вида торговли и привела нас к сотрудничеству с компанией “Пост-Шоп”. Как я убедился, в России нет другой фирмы, которая имела бы такой опыт в организации рассылки товаров по почте, тщательной работе с клиентами. Нам нужен именно такой партнер, который хорошо знает организацию почтовой доставки – кропотливой и тяжелой работы. А кроме того, имеет отлично знает особенности российского потребительского рынка. Все это вместе взятое и привело нас к сотрудничеству с господином Джозефом Стамбули и его фирмой “Пост-Шоп”.

Дорогие друзья!

С радостью и гордостью представляем вам серию французской косметики и парфюмерии от “Клуба Создателей Красоты”. Фирма “Пост-Шоп”, заключив с нами договор, еще раз доказала свое стремление предложить своим заказчикам лучшую продукцию и я искренне уверен, что, однажды, приобретя наши товары, вы станете нашим верным клиентом, как и тысячи француженок, которые вот уже почти десять лет пользуются нашей парфюмерией и косметикой.

С дружескими чувствами,

Генеральный Директор

“Клуба Создателей Красоты”        Ж. Н. Ривуар.

“Клуб Создателей Красоты”, фирма “Пост-Шоп” и “Моя газета” имеют честь предложить все читателям замечательный подарок – духи знаменитого парижского парфюмера Тана Гудичелли “L’AMBRE”. Чувственный и мистический аромат амбры вызывает в памяти праздничные цвета индийских тканей и образы величественных восточных храмов и пагод. Запах этих духов, словно пришедший изы глубины веков, распространяет вокруг женщины таинственный аромат амбры, сандала и кедра, приобщая ее к великим тайнам мира.

Получить наш подарок вы можете в любом из перечисленных магазинов “Пост-Шоп” в Москве с 10 апреля, предъявив купон. Или получив его по почте, прислав нам купон и оплатив экспедиционные расходы в размере 19000 руб.

Наименование товара        Код        Кол-во        Сумма

Сухие духи “L’AMBRE”        113316        1        19000

Ф.И.О.

Дата рожд.

Моя газета 27.03.

Заполненный купон и квитанцию об оплате вложите в конверт и отправьте по адресу: 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 89, фирма “Пост-Шоп”. Тел.: (095) 232-2121.

Наши реквизиты. Для расчетов по Москве: ИНН 7702129181, р/с 530467231 в Октябрьском отделении АБ “Торибанк”, МФО 996095, уч. ЕМ. Для жителей России: ИНН 7702129181, р/с 530467231 в Октябрьском отделении АБ “Торибанк”, к/с 715161800 в РКЦ ГУ ЦБ по г.Москве, МФО 201791.

Магазины в Москве:

“Пост-Шоп” – 2-й Рощинский проезд 8, корп. 1, тел.: 232-2121.

“Пост-Шоп – Глория”: (работает без выходных) Тверской бульвар, 3, стр. 1 (м.“Арбатская), тел.: 203-7871, 202-0942.

“Элита”: ул.Мясницкая (бывшая ул. Кирова), 26 (м.”Тургеневская”), в помещении Главпочтамта.

АО “Комек”: ВВЦ, пав. “Атомная энергия”, тел.: 181-5107, 181-9559, факс: 181-5502.

Гостиница “Паллада”: ул.Островитянова, 14 (м.”Коньково”), (работает ежедневно).

Гостиница “Интурист”: ул.Тверская, 3/5, 1-й этаж (м.”Охотный ряд”).

Универмаг “Триумфальная арка”: пл.Победы, 1 (м.”Кутузовская”).

Аэропорт “Шереметьево-1” (зал международного вылета), тел.: (095) 578-0567; “Шереметьево-2” (зал вылета), тел. (095) 578-4327.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

И ЗАКУСИМ…
СКАУТЫ ИЗ ГОРОДА МОСКВЫ
“МУЗОБОЗ” В “РОССИИ” И В ЭФИРЕ
ПРИТЯЖЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
КОГО ПОДДЕРЖАТ ДЕМОКРАТЫ?
ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТОЧКИ МОСТ-БАНКА СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМИ
А ЕСТЬ ЛИ У НАС ПРАВИТЕЛЬСТВО?
МОСКВА – МИНСК: ПРОРЫВ В СНГ
ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАТОР НТВ Олег ДОБРОДЕЕВ
ВЫПЬЕМ
Видео-МГ-61
КТО ВЗОЙДЕТ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП?
ШУМОВ И “ШУМОВИДЕНИЕ” В “ПИЛОТЕ”
В БАГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО
РАЗВАЛИТСЯ ЛИ “ЕДИНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ БЛОК” ПОСЛЕ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ
Указы президента стимулируют законотворчество в Государственной Думе
ВМЕСТО ПАТИ – КОНЦЕРТ
“ЧАЙКА” – “МАЛЕНЬКОЕ КИНО”
В ТАЙЛАНД ВМЕСТЕ С “НА-НОЙ”
КРАСИВЫЕ МУЖЧИНЫ И ШТУРМ
ПРЕЗИДЕНТСКОЕ ПОСЛАНИЕ И ПРЕДВЫБОРНАЯ СТРАТЕГИЯ Б. ЕЛЬЦИНА
ОТ “ТЬМЫ” ДО “СВЕТИТ…”


««« »»»