13, 14 марта в Государственном Кремлевском Дворце прошли долгожданные концерты Стинга. И, наконец, кроме, уже привычного телевизионного: “Привьет, Москва!”, мы услышали трудно произносимое, но “живое”: “Пьесня називаестья…” Помимо своих новых песен Стинг исполнил уже известные российскому слушателю композиции, искусно затушеванные оригинальными импровизациями.
В отличии от уже позабытого Майкла Джексона, у которого все шоу заключалось в основном демонстрацией декораций, Стинг был более скромен в оформлении сцены, но это компенсировалось душевностью всего мероприятия, хотя и не было истерических повисаний на шее артиста. И в противовес Элтону Джону и раздутой вокруг собственной персоны шумихи, его земляк оказался “своим” парнем. Что касается манеры поведения на сцене, то стоит отметить – Стинг работает будто стесняется, будто он безумно боится испортить настроение зрителям. Да что говорить, в адрес английской знаменитости не возникало никаких “но”, чего нельзя сказать об устроителях концерта: начиная с того, что выступление задержалось примерно на час из-за безумной давки перед входом в Кремль, заканчивая неуместными звуками музыки иноземных исполнителей (не Стинга), звучавших откуда-то со сцены,перед началом концерта и по его окончанию – все это несколько подштриховало впечатления, но не испортило настроения праздника, ведь Стинг все-таки и приехал, и спел, и душу согрел.