Видео-МГ-59

“ШКИПЕР” (Der Skipper), триллер.

Режиссер Петер Кеглевич.

В ролях: Петси Кензит, Юрген Прохнов, Элизабет Харли.

Лазер видео.

Два юных, очаровательных, сексуальных создания (те, кто хоть раз видел на экране Петси Кензит или Элизабет Харли с употребленными эпитетами с радостью согласятся) прозябают где-то на тихоокеанском побережье и мечтают перебраться на Барбадос. Проблема только в том, что новичкам в портовой забегаловке платят мало, а кто ж повезет их к земле обетованной бесплатно, какими бы симпатягами они не были. Другое дело, что, если бы никто подружкам помочь так и не согласился, то и самого фильма не было бы. А потому вскоре возникает некая спивающаяся личность, владеющая, тем не менее, яхтой, соглашающаяся совершить в компании девиц морское путешествие. И в этом заключается второй положительный момент фильма (первый связан с наличием симпатичных героинь), так как зрителя ожидают разнообразные морские пейзажи, берущие за душу по той причине, что на дворе все еще зима, весна никак не наступает, до лета далеко, до моря еще дальше, а о яхте же с таким экипажем на борту и говорить не приходится. Что касается дальнейших событий фильма, то они вскоре приобретают очертания триллера, причем, весьма сумбурного, а потому пониманию и, тем более, описанию поддаются с трудом. Но два положительных момента для одного фильма – это уже не так плохо.

“ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ”, лирическая комедия.

Режиссер Михаил Пташук.

В ролях: Игорь Костолевский, Ирина Селезнева, Любовь Полищук.

1:16. 1996.

Союз.

Если автором сценария комедия является Эмиль Брагинский, то это уже гарантия того, что в фильме будут оригинальные, смешные находки. Так и получается. Нельзя, правда, сказать, что на экране все время сверкает фейерверк остроумия, но от лирической комедии это и не требуется. А лирическая она на все сто. Возвращаясь из очередной командировки герой Игоря Костолевского узнает, что жена его ушла к другому, но зато на свое место подыскала другую кандидатуру в лице симпатично-странноватой подруги (ее роль играет израильско-российская звезда Ирина Селезнева). Естественно, что изначально ничего кроме антипатии при виде самозванки выразительный фейс Костолевского не выражает. Но только изначально, поскольку вскоре выясняется, что странности у них примерно одинаковые, взгляды на жизнь тоже, антипатия трансформируется в симпатию, симпатия в том же ураганном темпе (фильм довольно коротенький) – во что-то весьма значительное и увесистое. Все, в том числе и зрители, счастливы, за исключением отставной жены, но тут уж, как говорится, кое-что поднял – место потерял.

“ДВОЙНИК”, боевик.

Режиссер Артур Гураль, Алексей Майстренко.

В ролях: Владимир Голованов, Олег Стальчук, Георгий Дрозд.

1:17.

Восток.

Интересно было посмотреть, во что преобразовалась незабвенная киностудия имени Довженко, пережив такие потрясения как перестройка, отделение вильной Украины. И ее же независимость. По одному фильму судить, конечно, тяжело, но возрадуемся хотя бы тому, что детище батьки Довженко все еще живо. Обратимся же к самому фильму, затрагивающему тему похищения детей или, по международному говоря, киднелинга. Люди, знакомые с творчеством О’Генри, а такие, конечно, в нашей читающей, вернее, читавшей, стране составляют большинство, сразу вспомнят его замечательный рассказ “Вождь краснокожих”, замечательно экранизированный в свое время Леонидом Гайдаем. Действительно, все то же – хорошие ребята преступники похищают у мафиози сына. Тот к ним привязывается, и папа деньги платить отказывается. Отличие только одно – у О’Генри все это было поразительно весело и смешно; здесь же все трагично и сопровождается надрывом. Кроме того на экране стреляют и убивают. В частности, к трупам оказываются приписаны и мафиози, и сам главный герой фильма – киднепр. Зато ребенку будет обеспечено вместо сытого и ненавистного, голодное и счастливое детство.

“БЛУЖДАЮЩАЯ ПУЛЯ” (Hollow Point), ироничный боевик.

Режиссер Сидни Фьюри.

В ролях: Тиа Каррере, Дональд Сазерлэнд, Джон Литгоу.

1:35. 1995.

West Video.

Рекламная кампания, сопровождающая этот фильм в печати, по телевидению и на радио, аналогов, пожалуй не имеет. И удар, в общем-то, направлен в цель. Для того, чтобы стать хитом видеосезона боевик этот имеет все – нетупой сюжет, приличный подбор актеров, динамичная постановка, изрядная доля юмора. Вот только остается свойственное многим фильмам категории “В” стремление выдать, так сказать, себя за продукцию категории “А”. И отсюда некоторая претенциозность и аляповатость. Но все равно сделан фильм на очень и очень приличном уровне. Его герои – люди совсем разные: сексуальная ФБРовка (Тиа Каррере), буйный экс-сотрудник отдела по борьбе с наркотиками (Томас Ян Бриффит), веселенький убийца (Дональд Сазерлэнд) – но все они объединены одной нешуточной целью: разоблачить международную мафиозную группировку в лице ее главаря – мультимиллионера-мецената. Задача, конечно, нелегкая, но при этом все события в фильме осуществляются в жанре актерского капустника, что ли. Все очень просто, неожиданно, весело, и обязательно хорошо кончается. Но это, ведь, не самый большой недостаток, не правда ли?


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ХИТ-ПАРАД “СЕМЕРКИ”-9
ДЖУЛИЯ ОРМОНД
СИНДИ КРОУФОРД. НЕ НАЗЫВАЙТЕ ЕЕ СУПЕРМОДЕЛЬЮ
АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО В СТИЛЕ “ДЖАЗ БАЛАЛАЙКИ”
“МОЕЙ ГАЗЕТЕ” ИСПОЛНИЛСЯ ГОД
“КВАРТАЛ” В “МИРЕ РОЗОВЫХ КУКОЛ” – “УДОВОЛЬСТВИЕ ДОРОГОЕ”
“МОЕЙ ГАЗЕТЕ” ТОЛЬКО ГОД, НО ЗНАЮТ ЕЕ МНОГИЕ
ИГОЛЬНОЕ УШКО ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЙ
АНДРЕЙ ЗУЕВ ГОТОВИТСЯ ВЫПУСТИТЬ СОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
КТО ТЫ, САБИНА?
Песня имени Константина Затулина
“НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ВЕСНЫ” К ГРУППЕ “БРАВО” ПРИЛЕТИТ “ЖАР ПТИЦА”
Рецепт оздоровления: пыльца к обеду
ПРОДУКТОВАЯ ИМПЕРИЯ РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ
ДЕБЮТ DJ СЕРГЕЯ ПАРАДИ
СОЮЗ ЗДОРОВЬЯ И ТРЕЗВОСТИ
ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ УМЕЮТ ВСЕ!
“НАЛИВАЙ” В МИРНОМ И ПОЛЯРНОМ
Реинтеграция стран СНГ в конфедеративное государство
“ВКУС СЕЗОНА”
ХРОМАЮЩИЙ БЮДЖЕТ
СБОРНИК ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ
ПОСЛЕДНИЕ ВЫБОРЫ?..
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ТОВАР
ОБЕЩАНИЯ СТОЯТ ДЕНЕГ. БОЛЬШИХ ДЕНЕГ
ОЛЕГ МИТЯЕВ И КОНСТАНТИН ТАРАСОВ ПОЛУЧАТ НА КОНЦЕРТЕ “ПИСЬМО ИЗ АФРИКИ”


««« »»»