ТРИ СОЛО В ОДНОМ Я

Недавно вышел в свет первый компакт-диск пока еще “широко известного в узких кругах” певца, композитора и поэта Ашота Филиппа. Когда я пришел к нему в студию, чтобы поздравить с этим событием, он мне прямо с порога “показал” новую песню будущего СР, который выйдет в скором времени. Поэтому первый вопрос напрашивался сам собой.

– Ашот, ты далеко не новый человек на эстраде. Почему же до сих пор тебя мало знали как исполнителя?

– Дело в том, что раньше я в основном выполнял “черную” работу для других – писал песни, делал аранжировки и оркестровки для Анастасии, Александра Серова, Ирины Мирошниченко, Сергея Шакурова, помогал начинающим исполнителям. Хотя у меня был шанс, как говорится, “войти в обойму” еще пять лет назад, когда моя песня “Золушка” всеми была признана хитом и неоднократно показывалась по телевидению. Но тогда я не ставил перед собой цели стать “звездой”, мне была интересней другая работа. Да и сейчас я не стремлюсь к сверхпопулярности. Просто я чувствую, что во мне накопился какой-то потенциал, сформировалось свое видение мира, которым я хотел бы поделиться по слушателями.

– А тебе не кажется, что такие люди, как ты, мало интересуют нынешних бизнесменов от музыки?

– Разумеется. Гораздо проще затолкать в студию какого-нибудь смазливого безголосого мальчика, все для него написать, смикшировать, придумать ему имидж, а потом спокойно стричь купоны с его “фанеры”. Теми же, кого я называю “боевыми музыкальными единицами”, людьми типа Константина Никольского, Андрея Косинского, покойного Игоря Талькова, манипулировать гораздо сложнее. И не только потому, что они сами пишут музыку и тексты. Просто они как люди по-настоящему творческие не поддаются нивелировке, не приемлют давления на себя. И потому зачастую становятся невостребованными. Недаром свой первый компакт-диск я назвал “Бабочка за стеклом”.

– В последнее время ты резко ограничил свою концертную деятельность, хотя, насколько я знаю, раньше много ездил по стране, выступал в различных “сборных солянках”, на “разогреве” у того же Серова. С чем это связано?

– Прежде всего с тем, что концертная жизнь у нас в стране попросту развалена. У меня нет желания участвовать в халтурных концертах под “фанеру”, с ужасным звуком и светом, когда на каком-нибудь тридцатом ряду дворца спорта тебя не видно и не слышно. Я думаю, что для исполнителей моего плана куда предпочтительнее небольшие клубы, где бы собирались истинные меломаны.

– Немного на нашей эстраде людей с высшим музыкальным образованием. Раз – Маликов, два – Корнелюк, и обчелся. Насколько я знаю, ты окончил не только Московскую консерваторию по классу композиции, но и аспирантуру при ней.

– У композиторов это называется ассистентурой. Я был зачислен туда практически автоматом – занял первое место на конкурсе композиции. И честно говоря, почти там не учился – ездил по стране с рок-группой “Красное и черное”. Хотя, как положено, писал всевозможные квартеты и квинтеты и диплом в итоге получил.

– А сейчас к серьезной музыке не тянет?

– Когда есть Шнитке, Денисов, Губайдулина, я думаю, нет смысла пытаться протиснуться в эту нишу. Мое дело – писать и петь песни, я занимаюсь этим не первый год и, по-моему, у меня неплохо получается.

– Что можно ожидать от тебя в обозримом будущем? Или снова “уйдешь в подполье”, как несколько лет назад?

– Пока не собираюсь. После концерта, показанного недавно по четвертому каналу, было много интересных предложений. Так что, думаю, скоро меня снова можно будет увидеть и на телеэкранах и на концертных площадках.

– Ашот, а ты случайно не хочешь исправить “ошибку молодости” и стать-таки “звездой”?

– В том смысле, который у нас вкладывается в это слово, – нет. Я себе запретил это еще в девяносто первом году, насмотревшись на жизнь других “звезд”. Вся атрибутика, которая сопровождает “звездную” жизнь, мне чужда. Я не хочу создавать вокруг себя скандалы, проталкивать свое имя в хит-парады, ревновать к чужим успехам. У меня другая жизненная философия. Мне важно, чтобы то, что я делаю, находило отклик у близких мне по духу людей.

Беседу вел

Дмитрий КУКАНОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Новые пластиковые деньги!
Выше нос и жить будем еще дольше
ТАЙНА СТАРОГО ЧЕМОДАНА. НЕИЗВЕСТНЫЙ АРХИВ ИОСИФА СТАЛИНА
БУДЬ ЗДОРОВ, “КОМБАТ”
КУХНЯ, ДЕТИ, ЦЕРКОВЬ?
Банковские чеки дополнят систему безналичных расчетов
Сегодняшняя политическая элита
ВЕСНА И “НА-НА”
ЧТО ЗА УРОЖАЙ НА ТЕЛЕПОЛЕ?
СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЕШЬ – И Я СКАЖУ, ЧЕМ ТЫ БОЛЕЕШЬ
Видео-МГ-8
ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ “ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД” ПЕРЕБЕРЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВОДОПАД
ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЗА РЕБЕНКА
И ПОШТО Я НЕ ЕВРЕЙ?
ВИКТОР ЧАЙКА ПОВЫШАЕТ КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ “ОДИНОКИХ ЖЕНЩИН”
ДИРИЖЕР РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ. КОММУНИСТ ГЕННАДИЙ СЕЛЕЗНЕВ
АЛЕНУ СВИРИДОВУ “ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И СТИЛЬНО” ЗАВЕРБОВАЛ ГРИНПИС
ХИТ-ПАРАД “СЕМЕРКИ” – 8
НОВАЯ КНИГА ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
РГЕНТИНСКОЕ ТАНГО В СТИЛЕ “ДЖАЗ БАЛАЛАЙКИ”
ВЕСНА НАЧИНАЕТСЯ С “ДЖАЗА”
ДАЛЬНОВИДНАЯ ИММИГРАНТКА ИМПЕРАТРИЦА ЕКАТЕРИНА II
О ТАЙНАХ ЖИЗНИ И ПРИРОДЫ
ПОЧЕМУ “ЛИБЕРАЛЬНЫЕ” РЕФОРМЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В “НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ”
ЕЛЬЦИН-ЗЮГАНОВ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЫБОР
ЕРТЕ “ПИСЬМО ИЗ АФРИКИ”
ЗАГУЛЯЛ ОЛЕГ ГАЗМАНОВ ВМЕСТЕ С “ГОСПОДАМИ ОФИЦЕРАМИ”
“НУЖНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ”
ВЕСЕННЯЯ “РАБОТА НАД ОШИБКАМИ” ЕВГЕНИЯ ОСИНА
ОБЕЩАНИЯ СТОЯТ ДЕНЕГ. БОЛЬШИХ ДЕНЕГ
“ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ…”
АНДРЕЙ ЗУЕВ ГОТОВИТСЯ ВЫПУСТИТЬ СОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЖЕНЩИНА СПОСОБНА НЕ УКРАШАТЬ, А ДЕЛАТЬ ПОЛИТИКУ
ЕЛЬЦИН ПЕРЕХОДИТ В НАСТУПЛЕНИЕ
ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА … СКАРЛЕТТ


««« »»»