ТРИ СОЛО В ОДНОМ Я

Недавно вышел в свет первый компакт-диск пока еще “широко известного в узких кругах” певца, композитора и поэта Ашота Филиппа. Когда я пришел к нему в студию, чтобы поздравить с этим событием, он мне прямо с порога “показал” новую песню будущего СР, который выйдет в скором времени. Поэтому первый вопрос напрашивался сам собой.

– Ашот, ты далеко не новый человек на эстраде. Почему же до сих пор тебя мало знали как исполнителя?

– Дело в том, что раньше я в основном выполнял “черную” работу для других – писал песни, делал аранжировки и оркестровки для Анастасии, Александра Серова, Ирины Мирошниченко, Сергея Шакурова, помогал начинающим исполнителям. Хотя у меня был шанс, как говорится, “войти в обойму” еще пять лет назад, когда моя песня “Золушка” всеми была признана хитом и неоднократно показывалась по телевидению. Но тогда я не ставил перед собой цели стать “звездой”, мне была интересней другая работа. Да и сейчас я не стремлюсь к сверхпопулярности. Просто я чувствую, что во мне накопился какой-то потенциал, сформировалось свое видение мира, которым я хотел бы поделиться по слушателями.

– А тебе не кажется, что такие люди, как ты, мало интересуют нынешних бизнесменов от музыки?

– Разумеется. Гораздо проще затолкать в студию какого-нибудь смазливого безголосого мальчика, все для него написать, смикшировать, придумать ему имидж, а потом спокойно стричь купоны с его “фанеры”. Теми же, кого я называю “боевыми музыкальными единицами”, людьми типа Константина Никольского, Андрея Косинского, покойного Игоря Талькова, манипулировать гораздо сложнее. И не только потому, что они сами пишут музыку и тексты. Просто они как люди по-настоящему творческие не поддаются нивелировке, не приемлют давления на себя. И потому зачастую становятся невостребованными. Недаром свой первый компакт-диск я назвал “Бабочка за стеклом”.

– В последнее время ты резко ограничил свою концертную деятельность, хотя, насколько я знаю, раньше много ездил по стране, выступал в различных “сборных солянках”, на “разогреве” у того же Серова. С чем это связано?

– Прежде всего с тем, что концертная жизнь у нас в стране попросту развалена. У меня нет желания участвовать в халтурных концертах под “фанеру”, с ужасным звуком и светом, когда на каком-нибудь тридцатом ряду дворца спорта тебя не видно и не слышно. Я думаю, что для исполнителей моего плана куда предпочтительнее небольшие клубы, где бы собирались истинные меломаны.

– Немного на нашей эстраде людей с высшим музыкальным образованием. Раз – Маликов, два – Корнелюк, и обчелся. Насколько я знаю, ты окончил не только Московскую консерваторию по классу композиции, но и аспирантуру при ней.

– У композиторов это называется ассистентурой. Я был зачислен туда практически автоматом – занял первое место на конкурсе композиции. И честно говоря, почти там не учился – ездил по стране с рок-группой “Красное и черное”. Хотя, как положено, писал всевозможные квартеты и квинтеты и диплом в итоге получил.

– А сейчас к серьезной музыке не тянет?

– Когда есть Шнитке, Денисов, Губайдулина, я думаю, нет смысла пытаться протиснуться в эту нишу. Мое дело – писать и петь песни, я занимаюсь этим не первый год и, по-моему, у меня неплохо получается.

– Что можно ожидать от тебя в обозримом будущем? Или снова “уйдешь в подполье”, как несколько лет назад?

– Пока не собираюсь. После концерта, показанного недавно по четвертому каналу, было много интересных предложений. Так что, думаю, скоро меня снова можно будет увидеть и на телеэкранах и на концертных площадках.

– Ашот, а ты случайно не хочешь исправить “ошибку молодости” и стать-таки “звездой”?

– В том смысле, который у нас вкладывается в это слово, – нет. Я себе запретил это еще в девяносто первом году, насмотревшись на жизнь других “звезд”. Вся атрибутика, которая сопровождает “звездную” жизнь, мне чужда. Я не хочу создавать вокруг себя скандалы, проталкивать свое имя в хит-парады, ревновать к чужим успехам. У меня другая жизненная философия. Мне важно, чтобы то, что я делаю, находило отклик у близких мне по духу людей.

Беседу вел

Дмитрий КУКАНОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ “ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД” ПЕРЕБЕРЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВОДОПАД
“НУЖНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ”
ВИКТОР ЧАЙКА ПОВЫШАЕТ КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ “ОДИНОКИХ ЖЕНЩИН”
“ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ…”
ЕЛЬЦИН ПЕРЕХОДИТ В НАСТУПЛЕНИЕ
ХИТ-ПАРАД “СЕМЕРКИ” – 8
ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА … СКАРЛЕТТ
Выше нос и жить будем еще дольше
ВЕСНА НАЧИНАЕТСЯ С “ДЖАЗА”
ТАЙНА СТАРОГО ЧЕМОДАНА. НЕИЗВЕСТНЫЙ АРХИВ ИОСИФА СТАЛИНА
Банковские чеки дополнят систему безналичных расчетов
ПОЧЕМУ “ЛИБЕРАЛЬНЫЕ” РЕФОРМЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В “НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ”
Сегодняшняя политическая элита
СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЕШЬ – И Я СКАЖУ, ЧЕМ ТЫ БОЛЕЕШЬ
ЗАГУЛЯЛ ОЛЕГ ГАЗМАНОВ ВМЕСТЕ С “ГОСПОДАМИ ОФИЦЕРАМИ”
Видео-МГ-8
И ПОШТО Я НЕ ЕВРЕЙ?
ОБЕЩАНИЯ СТОЯТ ДЕНЕГ. БОЛЬШИХ ДЕНЕГ
АЛЕНУ СВИРИДОВУ “ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И СТИЛЬНО” ЗАВЕРБОВАЛ ГРИНПИС
ЖЕНЩИНА СПОСОБНА НЕ УКРАШАТЬ, А ДЕЛАТЬ ПОЛИТИКУ
РГЕНТИНСКОЕ ТАНГО В СТИЛЕ “ДЖАЗ БАЛАЛАЙКИ”
Новые пластиковые деньги!
О ТАЙНАХ ЖИЗНИ И ПРИРОДЫ
КУХНЯ, ДЕТИ, ЦЕРКОВЬ?
ЕРТЕ “ПИСЬМО ИЗ АФРИКИ”
ЧТО ЗА УРОЖАЙ НА ТЕЛЕПОЛЕ?
ВЕСЕННЯЯ “РАБОТА НАД ОШИБКАМИ” ЕВГЕНИЯ ОСИНА
ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЗА РЕБЕНКА
АНДРЕЙ ЗУЕВ ГОТОВИТСЯ ВЫПУСТИТЬ СОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ДИРИЖЕР РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ. КОММУНИСТ ГЕННАДИЙ СЕЛЕЗНЕВ
“МУЗОБОЗ” В “РОССИИ” И В ЭФИРЕ
НОВАЯ КНИГА ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
БУДЬ ЗДОРОВ, “КОМБАТ”
ДАЛЬНОВИДНАЯ ИММИГРАНТКА ИМПЕРАТРИЦА ЕКАТЕРИНА II
ВЕСНА И “НА-НА”


««« »»»