ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФРАНЦУЗСКИХ МАСТЕРОВ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЖАНА-СЕБАСТЬЯНА БЕРО

Выступление французского дирижера Жана-Себастьяна Беро состоялось в Большом зале Московской консерватории. Концерт проходил в рамках международного фестиваля “Парад дирижеров”, который проводится в Москве с 1992 года и имеет целью познакомить московского слушателя с творчеством дирижеров всего мира. До последнего времени фестиваль представлял творчество только отечественных музыкантов, в том числе Василия Синайского, Павла Когана, Владимира Полянского и других. Концерт проходил в день празднования двухсотлетия Французской консерватории, по этому случаю в зале присутствовал посол Франции в России. Перед началом выступления на сцену поднялся ректор Московской консерватории Михаил Овчинников и поздравил коллег с юбилеем, произнеся торжественную речь, в которой отметил заслуги Французской консерватории перед мировой культурой, особо отметив героический период становления этого учреждения. Жан-Себастьян Беро, дирижируя Государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Евгения Светланова, исполнил произведения “французской школы”, в том числе Клода Дебюсси и Гектора Берлиоза и, в частности, впервые в Москве “Забытые приношения” Оливье Мессиана (партитуру этого сочинения г-н Беро специально привез из Франции). Исполнительская манера Жана-Себастьяна Беро отличается истинно французской мягкостью, трепетным отношением к звуку и глубоким проникновением в образность произведений французских мастеров. После концерта г-н Беро в разговоре с корреспондентом InterMedia выразил восхищение оркестром, сказав, что совместная работа с этим коллективом многому его научила. Каждому музыканту, выходящему из артистического фойе, дирижер пожимал руку, а с некоторыми даже по-русски целовался.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

NAZARETH СНОВА В РОССИИ
“АЛЬФА-БАНК” ОСВАИВАЕТ СЕВЕР
В БОРЬБУ ВСТУПАЮТ ТЯЖЕЛОВЕСЫ
“М.Е.Г.А.П.О.Л.И.С./НЕГОРО”: ЧЕРНОЕ НА ЧЕРНОМ
БОЛГАРСКИЕ МУЗЫКАНТЫ ДАДУТ КОНЦЕРТ НА ЭВЕРЕСТЕ
МЫШКА БЕЖАЛА, ХВОСТИКОМ ВИЛЬНУЛА…
ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖЕН “НОВЫЙ КУРС”?
“КАРМА” РАСПАЛАСЬ В АМЕРИКЕ
“ЛИЦЕДЕУС ПОМПИЛИУС”
ВСЯ ПРЕТЕНДЕНТСКАЯ РАТЬ
Альбом Виктора Чайки “Куда ты денешься” увидел свет…
НОВЫЙ АЛЬБОМ ВЛАДА СТАШЕВСКОГО
“КУЛИКОВО ПОЛЕ” ЛИБЕРАЛЬНЫХ РЕФОРМ
“ПРИЗРАЧНЫЙ ГЕРОЙ” АЛЕНЫ СВИРИДОВОЙ
“ВСЕ ГНИЛО В ДАТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ…”
“ЧЕРНЫЙ КОФЕ” ВОЗРОЖДАЕТСЯ”
НОВАЯ ПРОГРАММА ДМИТРИЯ МАЛИКОВА
Возможен мирный выход из чеченского конфликта
ПРЕМЬЕРА “ПЛАЧА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ”
У ГРУППЫ “ТЕЛЕВИЗОР” ВЫХОДИТ НОВЫЙ АЛЬБОМ
НОВОСТИ ОТ “КАР-МЭН”
THE BEATLES ВЫПУСКАЮТ “ANTHOLOGY VOLUME 2″
ВЗРОСЛЫЙ РЕБЕНОК ЕВГЕНИЙ СТЕБЛОВ
ОЛЕГ ГАЗМАНОВ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ АЛЬБОМ И ВСТРЕТИТСЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ
“НЕПРИКАСАЕМЫЕ” ЗАВОЕВАЛИ НИЖНИЙ НОВГОРОД
ШАХМАТИСТ В ПОЛИТИКЕ ПОЛИТИК В ШАХМАТАХ
МАЙКЛ ДЖЕКСОН СНЯЛ КЛИП В РИО
ТИНА ТЕРНЕР СТАЛА КАВАЛЕРОМ
“КЛУБ АГЕНТОВ” ЛЕГАЛИЗУЕТСЯ
ПРО РУССКУЮ ТРУППУ ГОВОРЯТ ПО БИ-БИ-СИ
МАКСИМ ШОСТАКОВИЧ В МОСКВЕ
ПОЧТИ ПОЛОВИНА АРГЕНТИНЦЕВ НЕ ЛЮБЯТ МАДОННУ
“М-РАДИО” – 5 ЛЕТ В ЭФИРЕ
НАСМЕШКИ БОЯТЬСЯ – ВО ВЛАСТЬ НЕ ХОДИТЬ
“СЕКРЕТ” ИСПОЛНИТ “BLUES DE MOSCOW “


««« »»»