НЕ КУРИТ, ПЬЕТ МАЛО, ЗАНИМАЕТСЯ РЕКЛАМОЙ…

Продавцы периодики, которые работают в автомобильных пробках, так рекламируют журнал “ТВ-парк”: засовывают его в окно машины и говорят с иностранным акцентом: “А за-пах…”

Эту волшебную фразу, которая весьма способствует раскупке журнала, придумал Юрий Грымов.

Знакомьтесь, кто еще не знает, Грымов – один из первых рекламистов постсоветской эпохи. Первым из русских начал получать награды на международных фестивалях. Самое свежее достижение – “золото” фестиваля в Монтре за ролик страховой компании “Виспер”. (Еще два вышли в финал – “Союзавто” и “Подиум бомжей” в номинации социальной рекламы.)

Считает, что удачливым рекламщиком может стать только “широко образованный профессионал”: “Вы, может быть, статьи писать умеете, но представляю, что будет, если возьметесь ролик снимать!!!”

– Еще, – добавляет, – рекламисту нужно быть наглым. Не в смысле, что хамом. Он должен уметь выгодно продать себя, свою работу.

Грымов начал готовиться к рекламной деятельности еще во времена застоя – в детстве рисовал красивые конфетные фантики и обложки для пластинок. Когда подрос, занялся модой. Говорит, что если вдруг вся реклама в одночасье исчезнет, то опять будет модой заниматься – шоу ставить.

– Но реклама у нас в стране исчезнет только в одном случае – если по улицам опять начнут бегать матросы с пулеметными лентами.

А пока матросы не бегают, у Грымова обширные планы – своя Академия рекламы, которая будет готовить творческих директоров для агентств. “Я уже давно преподаю в пяти или шести организациях, это очень неудобно, поэтому и решили сделать все в одном месте.”

– Диссертацию писать не будете?

– Нет. Мудрости пока не хватает. Но когда-нибудь обязательно напишу книгу о специфике “новорусской” рекламы, о том, как она “выросла” за каких-то семь лет существования.

– Но Запад-то мы еще не обогнали…

– Обогнали. У нас гораздо больше хороших телевизионных роликов, которые люди с удовольствием смотрят.

Кабинет Грымова устроен в американском стиле – все стены увешаны дипломами и призами. Успехи хозяина впечатляют – от обувного шоу, которое Юрий ставил в Лас-Вегасе в 1992 году (“Сногсшибательный успех”), до выхода в финал на Каннском фестивале 1995 года с роликом о киевской страховой компании “Виспер”.

По углам кабинета лежат кучки видеокассет и книг по рекламе. Грымов показывает на них и говорит:

– Только кажется, что я важный и совсем не самокритичный. На самом деле я постоянно самообразовываюсь – много читаю и смотрю. Постоянно анализирую свои ролики и делаю выводы.

– А сколько часов в день вы работаете?

– В среднем? Часов по семнадцать. Снимаем часто ночью…

– Отдыхать, наверно, некогда…

– Некогда. Даже в компании друзей мы говорим о рекламе. То есть о работе.

– А выпить иногда можете, чтобы снять усталость?

– Бокал вина, конечно, могу. Но мне это не интересно, я с детства непьющий.

…А курить Грымов бросил четыре года назад. Пока держится. И снимает социальные ролики о вреде никотина. Один из них, “Пепельница”, получил “золото” на фестивале в Монтре в прошлом году…

Анна ВИТАЛЬЕВНА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПИРАТЫ И ПОЛИТИКИ ХХ ВЕКА
РОССИЯ И КИТАЙ: ДВУЛИКИЙ ЯНУС ПОСТКОММУНИСТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ
“ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО” ФИЛИМОНОВА
Премьера очередного джеймсбондовского боевика “Золотой глаз”…
ФИГАРО ЗДЕСЬ, ФИГАРО ТАМ…
И ЭТО ВСЕ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
И ЭТО ВСЕ О НЕМ
Государственная Дума способна изменить политическую жизнь России
МЕСТО ВСТРЕЧИ С ВАЙНЕРАМИ…
“РЕФОРМА” – КАК ЯВЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ЖИЗНИ
ЛОВУШКА ДЛЯ НАЦИИ
КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА В ДЕРЕВНЕ ЖИБИНИНКАЙ
ТУРЕЦКИЕ СТРАСТИ
ЗИМНЕЕ НАЧАЛО ЛЕТНЕЙ КАМПАНИИ
“ЯСТРЕБ” РЕФОРМ ПОКИДАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО
“ЧЕЛОВЕК-АМФИБИЯ ” НА СТАРТЕ
СОМНИТЕЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
ПАТРИОТ МОСКВЫ НЕ СТОЛИЧНОГО РАЗЛИВА
ШКОЛЬНИК ИЗ ВИННИЦЫ
Вначале небольшая цитата из газеты…
ЧЕЧНЯ В СВЕТЕ “ЛИБЕРАЛЬНЫХ РЕФОРМ”
РЕСТОРАН УЖАСОВ “МЕФИСТО”
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БУМ-БУМ
НЕСТАРЕЮЩИЙ “УМОЗРИТЕЛЬ” АДАМ СМИТ
КАЖДОЙ АКТРИСЕ ПО ПАРЕ ПРИНЦЕСС
В ЗАЛОЖНИКАХ – АБХАЗСКИЕ ГРЕКИ
КОГДА НАСТУПИТ “ДЕНЬ ПОБЕДЫ”…
КОНИ ПОКА СТОЯТ
СПАСЕНИЕ В НЕВЕЖЕСТВЕ?
ПО МАТЕРИАЛАМ ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЫ
МИСС И МИСТЕР СИНЕМА: С СЕРЕБРЯНЫМ ВЕНЦОМ И ПУТЕВКОЙ В ЖИЗНЬ
СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ В НОВОМ ГОДУ
ШЕРЛОК ХОЛМС СТАНОВИТСЯ ДОН КИХОТОМ
ЛИКУЮЩИЕ ПРИЗЕРЫ
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ВРАГ


««« »»»