С “КАНТУС-ФИРМУС” ВЫСТУПАЕТ ТОТ, КТО УСПЕЕТ ПЕРВЫМ

Московский камерный оркестр “Кантус-Фирмус” должен был выступить 29 октября в Болгарском культурном центре с французским флейтистом Алэном де Банкуром. В программе было объявлено четыре концерта: Тартини, Вивальди, а также двух малоизвестных французских композиторов – Блаве и Тумпулана. Надо отметить, что руководитель оркестра Александр Хургин всегда отличался тягой к необычным экспериментам в музыке. Так, он устраивал концерты с немецким пианистом Филиппом Майером, оказавшимся по профессии летчиком с основным местом работы в авиакомпании Lufthansa, и с московским корреспондентом английской газеты Independent Элиан Уомак, которая в сорок лет решила стать певицей. Не обошлось без сюрпризов и на этот раз. Александр Хургин вышел к зрителям с опозданием на 15 минут и сообщил, что из-за задержки авиарейса французский флейтист прибудет в Москву только в 20.00. Поэтому он позвонил известному гитаристу, Заслуженному артисту России Андрею Гарину и пообещал, что во втором отделении будет выступать тот, кто приедет первым.

В первом отделении “Кантус-Фирмус” исполнил “классические хиты”: дивертисмент Моцарта фа мажор, менуэт Боккерини и арию Баха. А с прибывшим в Болгарский культурный центр около 20.00 Гариным оркестр исполнил два концерта Вивальди для оркестра с гитарой.

В финале второго отделения (в начале десятого вечера) в зал буквально ворвался примчавшийся прямо из аэропорта Алэн де Банкур. Александру Хургину удалось уговорить еще не разошедшуюся публику послушать заявленную часть программы.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ГЛОРИЯ ЭСТЕФАН СПЕЛА ДЛЯ ПАПЫ РИМСКОГО
КОРОЛЕВСКИЕ ИГРЫ
МИХАИЛ РОЖКОВ – “ПАГАНИНИ РУССКОЙ БАЛАЛАЙКИ”
ВЕЛИКАЯ РОССИЯ – СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО – СВОБОДНЫЙ НАРОД. ЭТО МОЙ ВЫБОР. СДЕЛАЙТЕ СВОЙ
ПАПАША КОБЗОН И ЕГО МАФИЯ…
Перенос декабрьских выборов в депутаты Государственной Думы
МУЗЫКА ЛЮТОСЛАВСКОГО ВЕРНУЛАСЬ В РОССИЮ
ДЕФИЦИТ КУЛЬТУРЫ ИЛИ КУЛЬТУРА ДЕФИЦИТА?
ВОЛШЕБНЫЙ ПЕТУХ
ВЕРНУТЬ СОБСТВЕННОСТЬ
Сольную программу русских и цыганских романсов…
ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЯ
ИЗ ЮБИЛЕЙНОЙ ХРОНИКИ
ПО ЧЕМ КИЛОГРАММ СТИХОВ
А ЗАЧЕМ ЗАБИРАЛИ?
СЕРЬЕЗНЫЙ РОМАНТИК ТАТЬЯНА ПОПОВА
КОНЦЕРТ ИЗ ЦИКЛА “ПЯТЬ СТОЛЕТИЙ ВИОЛОНЧЕЛЬНОЙ МУЗЫКИ”
КОНГРЕСС РУССКИХ ОБЩИН В РЕГИОНАХ
ИРИНА БОГАЧЕВА – ОПЕРНАЯ КЛАССИКА
С момента распада СССР в российской экономике произошел мощный всплеск
ГРОЗЯЩАЯ КАТАСТРОФА – НУЖНО ЛИ С НЕЙ БОРОТЬСЯ?
ТРИО “РЕЛИКТ” – “ЛЮБЛЮ ДО РАДОСТИ И БОЛИ…”
ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ. ЦЕЛЬ ИЛИ СРЕДСТВО?
УСПЕХИ ХРИСТИАНСКОЙ МУЗЫКИ В АМЕРИКЕ
“РУССКАЯ ГОЛГОФА” – ТРИПТИХ ДУХОВНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ
ГОСУДАРСТВУ НЕ ДО КУЛЬТУРЫ
НОВОСТИ ЛИЦЕНЗИОННОГО ВИДЕОРЫНКА
ИВАН СОКОЛОВ ЗАПИСЫВАЕТ УСТВОЛЬСКУЮ
НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА. ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ?
ТРАЦИЦИИ “ЗВЕЗДНЫХ НОЧЕЙ” БЫЛИ СОБЛЮДЕНЫ


««« »»»