С “КАНТУС-ФИРМУС” ВЫСТУПАЕТ ТОТ, КТО УСПЕЕТ ПЕРВЫМ

Московский камерный оркестр “Кантус-Фирмус” должен был выступить 29 октября в Болгарском культурном центре с французским флейтистом Алэном де Банкуром. В программе было объявлено четыре концерта: Тартини, Вивальди, а также двух малоизвестных французских композиторов – Блаве и Тумпулана. Надо отметить, что руководитель оркестра Александр Хургин всегда отличался тягой к необычным экспериментам в музыке. Так, он устраивал концерты с немецким пианистом Филиппом Майером, оказавшимся по профессии летчиком с основным местом работы в авиакомпании Lufthansa, и с московским корреспондентом английской газеты Independent Элиан Уомак, которая в сорок лет решила стать певицей. Не обошлось без сюрпризов и на этот раз. Александр Хургин вышел к зрителям с опозданием на 15 минут и сообщил, что из-за задержки авиарейса французский флейтист прибудет в Москву только в 20.00. Поэтому он позвонил известному гитаристу, Заслуженному артисту России Андрею Гарину и пообещал, что во втором отделении будет выступать тот, кто приедет первым.

В первом отделении “Кантус-Фирмус” исполнил “классические хиты”: дивертисмент Моцарта фа мажор, менуэт Боккерини и арию Баха. А с прибывшим в Болгарский культурный центр около 20.00 Гариным оркестр исполнил два концерта Вивальди для оркестра с гитарой.

В финале второго отделения (в начале десятого вечера) в зал буквально ворвался примчавшийся прямо из аэропорта Алэн де Банкур. Александру Хургину удалось уговорить еще не разошедшуюся публику послушать заявленную часть программы.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВОЛШЕБНЫЙ ПЕТУХ
ВЕРНУТЬ СОБСТВЕННОСТЬ
Сольную программу русских и цыганских романсов…
ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЯ
ИЗ ЮБИЛЕЙНОЙ ХРОНИКИ
ПО ЧЕМ КИЛОГРАММ СТИХОВ
А ЗАЧЕМ ЗАБИРАЛИ?
СЕРЬЕЗНЫЙ РОМАНТИК ТАТЬЯНА ПОПОВА
КОНЦЕРТ ИЗ ЦИКЛА “ПЯТЬ СТОЛЕТИЙ ВИОЛОНЧЕЛЬНОЙ МУЗЫКИ”
КОНГРЕСС РУССКИХ ОБЩИН В РЕГИОНАХ
ИРИНА БОГАЧЕВА – ОПЕРНАЯ КЛАССИКА
С момента распада СССР в российской экономике произошел мощный всплеск
ГРОЗЯЩАЯ КАТАСТРОФА – НУЖНО ЛИ С НЕЙ БОРОТЬСЯ?
ТРИО “РЕЛИКТ” – “ЛЮБЛЮ ДО РАДОСТИ И БОЛИ…”
ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ. ЦЕЛЬ ИЛИ СРЕДСТВО?
УСПЕХИ ХРИСТИАНСКОЙ МУЗЫКИ В АМЕРИКЕ
“РУССКАЯ ГОЛГОФА” – ТРИПТИХ ДУХОВНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ
ГОСУДАРСТВУ НЕ ДО КУЛЬТУРЫ
НОВОСТИ ЛИЦЕНЗИОННОГО ВИДЕОРЫНКА
ИВАН СОКОЛОВ ЗАПИСЫВАЕТ УСТВОЛЬСКУЮ
НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА. ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ?
ТРАЦИЦИИ “ЗВЕЗДНЫХ НОЧЕЙ” БЫЛИ СОБЛЮДЕНЫ
ГЛОРИЯ ЭСТЕФАН СПЕЛА ДЛЯ ПАПЫ РИМСКОГО
КОРОЛЕВСКИЕ ИГРЫ
МИХАИЛ РОЖКОВ – “ПАГАНИНИ РУССКОЙ БАЛАЛАЙКИ”
ВЕЛИКАЯ РОССИЯ – СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО – СВОБОДНЫЙ НАРОД. ЭТО МОЙ ВЫБОР. СДЕЛАЙТЕ СВОЙ
ПАПАША КОБЗОН И ЕГО МАФИЯ…
Перенос декабрьских выборов в депутаты Государственной Думы
МУЗЫКА ЛЮТОСЛАВСКОГО ВЕРНУЛАСЬ В РОССИЮ
ДЕФИЦИТ КУЛЬТУРЫ ИЛИ КУЛЬТУРА ДЕФИЦИТА?


««« »»»