Неделя высокой моды в Милане завершилась показом мужской коллекции Джорджо Армани, соединившей мужскую четкость линий с нескрываемой чувственностью. Предложения Армани на сезон осень – зима 2000 – 2001 отличались богатством текстуры: объемистые шерстяные свитера и жакеты сложной вязки, пышный бархат, мягкая кожа, ложащаяся складками. Армани вновь проявил свое искусство модельера, обходящегося без дизайнерских трюков, максимально использующего фактуру материала для подчеркивания преимуществ мужского тела. И даже двубортные костюмы с темными рубашками и галстуками продолжали линию на сочетание шика и чувственности.
Коллекцию дома Прада отличали приглушенные цвета – темный бордо, густой синий, темно-серый и дымно-коричневый. Их лишь оттеняли более яркие мазки – красные туфли, рубашка или желтые перчатки. Отстроченные лацканы у двубортных пиджаков контрастировали с кардиганами, пошитыми из замши, каракульчи и шкуры пони. А вместо традиционных кейсов Прада предложил своим моделям некие вместилища на лямках, которые глазастыми репортерами-дамами были тут же опознаны как женские сумочки увеличенного размера.
Москино одел своих мужчин в деловые костюмы в тонкую полоску, цилиндры и шелковые шарфы.
Полной противоположностью была коллекция Версаче – молнии, пряжки, заклепки и надо всем – образ опасной бритвы, избранной дизайнером Донателлой Версаче в качестве символа мачо-2001. Однако и здесь куртки были подбиты натуральным мехом, рубашки – из натуральной кожи, брюки – из плотного бархата.