Анализ продвижения сайта

Рубрики: [Разное]  

Продвижение, актуальная, контент.
Для того, чтобы продвинуть сайт в сети каждый вэб-мастер используют свои собственные методы. Кто-то скупает рекламу в интернете, кто-то применяет сайт как поисковую систему, кто-то обменивается ссылками, кто-то использует все доступные инструменты, кто-то создает исключительный контент, а кто-то занимается вирусным маркетингом или пиаром.

Если вам интересна информация о том, как продвигать конкретный сайт или как у этого сайта такая нестабильная посещаемость, то вы должны будете просмотреть много характеристик данного ресурса: куда размещается реклама, ссылки на исследуемый ресурс с чужих, где и как создан ресурс, счетчики посещений и прочее.

Итак, начнем. Сначала нужно оценить размер этого ресурса и его главные разделы, если они имеются. Поэтому вначале надо посмотреть страницы на сайт, которые проиндексированы страницами Рамблера или Яндекса. Просмотрите имена страниц и подходящие им URL. Чем больше на вашем ресурсу уникальных страниц или уникального контента (текстов) , тем должна быть больше его посещаемость. Вэб-мастер, которому не безразлично продвижение сайта в поисковых системах, скорее всего пользуется индивидуальным описанием (meta desrciption) и названием страниц (содержимое тегов title).

Практически во всех случаях внешние ссылки – источники посещаемости ресурсов. Это каталоги ресурсов, поисковые системы, информационные и тематические ресурсы. Если Вы убедились, что вэб-мастер ресурса, который вы анализируете, серьезно занимается продвижением данного сайт в поисковых системах, то при поиске ссылок вы должны обратить внимание на слова, которые выделены жирным в результатах поиска (в Яндексе). Выделенные слова – это слова, которые упоминаются в ссылках. Это способствует тому, что сайт будет улучшать свои позиции в результатах поиска именно по таким запросам. Для того, чтобы определить возможное количество людей за месяц, которые могут приходить на сайт с поисковых систем, вы должны оценить положение сайт в системах поиска и сравнть это со статистикой запрашиваемости запросов, по которым этот сайт “виден” в поисковиках.

Когда вы соберёте воедино эти данные, то у Вас должно сложится свое личное мнение о качестве посещаемости этого ресурса, т.е. аудитории сайта. Что вы будете делать с полученной информацией – Ваше дело. Самое Главное – это актуальная информация, которую вы получили вовремя. И она у вас присутствует. Некоторые интернет-пользователи используют такое понятие как “оптимизация сайта”.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»