“Wella” доказала всем: Естественная красота – страшная сила

Намедни в столичном киноконцертном зале «Пушкинский» случилось столпотворение: на беспрецедентное шоу «СЕКРЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ КРАСОТЫ» съехалась вся светская Москва. В программе принял участие один из ведущих в мире стилистов причесок Тони Риццо, глава сети «Санрицц», который продемонстрировал свою знаменитую коллекцию причесок «Латино». А косметическая компания WELLA представила российскому бомонду, профессиональным стилистам и журналистам 46 новых оттенков краски для волос Color Touch.

Грандиозное шоу состояло из двух часовых отделений. В первом WELLA удивила публику экстравагантным дефиле. Светский обозреватель “МузПравды” во время показа чуть было не ослеп от женской красоты: 40 лучших российских манекенщиц показали самые актуальные прически сезона весна – лето 1998. Девушки блистательно смотрелись и в стиле «Восток», и в стиле «Манхэттен», и в стиле «Деловая женщина». Но публику, в том числе и знаменитого киноактера Сергея Шакурова, сразили наповал прически а-ля Голливуд.

В перерыве парикмахерская тусовка привела себя в чувство холодным пивком, ведь во втором отделении свое мастерство показывал всемирно известный стилист из Лондона Тони Риццо – основатель Alternative Hair Show, все средства от которого передаются в фонд детей, больных лейкемией, – в память о сыне Тони Риццо, погибшем от этой страшной болезни. По словам продюсера “велловского” шоу Зарины Вольской, команда «Санрицц» всегда считалась одной из сильнейших в мире, а популярность этих салонов основывается на том, что его мастера стремятся к созданию уличной моды. На шоу в ККЗ «Пушкинский» все блистательные мастера «Санрицц» на деле продемонстрировали свои секреты окраски и стрижки волос.

Как показалось обозревателю “МузПравды”, даже Сергей Зверев с завистью смотрел на их виртуозную работу. Образовательный центр, созданный Тони Риццо на базе «Санрицц», как утверждает глава профессионального подразделения концерна WELLA в России Тигран Айвазян, ценят за прекрасное обучение молодых парикмахеров секретам мастерства. Способы новых стрижек и укладок распространяются по Великобритании в виде видеоматериалов и специальных семинаров. Творческая команда мастеров «Санрицц» всегда определялась как «сильнейшая в своей индустрии в мировом масштабе». Персональная философия Тони такова – если ты хочешь творчески развиваться, ты должен создавать уличную моду. Надо расправить крылья, открыть глаза и узнавать мир. Тони Риццо много путешествует, развивая «Санрицц» в международном масштабе.

«Санрицц» сегодня – это франчайзинг, имеющий три салона в Италии и два в Японии, с планами создания еще шести салонов. В прошлом году открылся салон в Covent Garden (Лондон). Цель Тони – сделать «Санрицц» всемирно известным, чтобы вдохновлять парикмахеров планеты на творчество и фантазию. Лучшая возможность оценить перспективы этой цели – просто посмотреть на великолепные результаты работы «Санрицц» в салонах, на семинарах, на шоу…

Арт-директор «Санрицц» Оззи Риццо предвосхищает тенденции развития в окраске волос, химической завивке и стрижке. Он тесно работает с модельными агентствами для поиска новых свежих лиц и сотрудничает с самыми прогрессивными фотографами. Vogue, Elle, Marie Claire, Cosmopolitan, Woman’s – работы студии «Санрицц» можно найти в ведущих журналах мод.

Пока на сцене резвилась группа “А-Студио”, ваш покорный слуга проник за кулисы. Там-то стало ясно, что девушки не так уж и сногсшибательны, каковыми смотрелись на сцене. Блистательными их сделали ловкие руки парикмахеров и крем-тонирования Color Touch. Светский обозреватель “МузПравды” тут же твердо решил отправить свою любимую девушку краситься к лучшему “велловскому” мастеру. Весна все-таки! А тем более, что никогда еще мелирование и блики не были так популярны как сейчас.

По словам Тиграна Айвазяна, бум на рынке переживает появившаяся недавно абсолютно новая, отражающая последние тенденции моды тушь для волос, но тон в коллекциях международных топ-стилистов задают по-настоящему окрашенные пряди с великолепной нюансировкой. Однако тон и пряди – это еще не все – цвет, полученный путем смешивания нескольких оттенков (их число неограниченно) – вот что сейчас на острие моды! «Смешивайте…И больше!» – говорят в один голос топ-стилисты. Максимально используются окислительные (такие, как Koleston Perfect) и тонирующие красящие препараты (такие, как Color Touch) – простор для фантазии поистине не ограничен.

К счастью российских модниц, косметический гигант WELLA предлагает 46 новых оттенков крем-тонирования Color Touch, предназначенных для профессионального использования в парикмахерских салонах. Этим-то и нужно воспользоваться!

Успех WELLA в этой области заключается в том, что ученые фирмы уже в 30-х годах постарались избавить свои изделия от тех недостатков, которыми обладали краски для волос. Дело в том, что разработанная в 20-х жидкая окислительная краска стекала по волосам, а изобретенная в прошлом веке красящая смесь, содержащая соли металлов, сильно повреждала волосы и была сложна в применении.

А WELLA в 1936-м изобрела и запатентовала крем-краску для волос, которая явилась настоящей революцией в парикмахерском деле. Крем-краска получила название Koleston. Но на рынок это чудо-средство попало только после второй мировой войны – в 1950-м. В течение первых трех лет во всем мире было продано около 5,5 млн. тюбиков. Koleston постоянно совершенствовали. Новой вехой стал крем-гель 2000 (1974 год), который обеспечивал идеальное выравнивание цвета и необходимый уход даже при поврежденных волосах. В 1997 году WELLA предложила новую концепцию в окрашивании волос – American Colors, отражающую модные течения в женском образе сезона 97-98 годов.

Косметический гигант WELLA славится как производитель высококачественной косметической продукции по уходу за волосами и кожей. Сегодня эта могущественная корпорация представлена в 110 странах мира собственными производственными и сбытовыми предприятиями, на которых работает свыше 15000 человек. Оборот компании постоянно растет и исчисляется уже миллиардами марок. WELLA лидирует на мировом рынке парфюмерии и косметики, что и было блестяще продемонстрировано в ККЗ “Пушкинский”.

Дмитрий ТРУШКОВ.

Фото САГА ПРЕСС.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

АПЛОДИСМЕНТЫ МАРГАРИТЕ
ЦВЕТОК ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА
ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ДЕСЯТКИ
ЕСТЬ В РОССИИ ТЕНОРА
БЕЛАЯ МАГИЯ
ЗАЧАРОВАННЫЕ МЕЧТОЙ
ЖИТИЕ “АГАТЫ КРИСТИ”
ГРАДСКИЙ И ЧАЙКОВСКИЙ
ВИТАМИНЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ И СИЛЬНЫХ
Коротко №17-199
ЕВРОПЕЙСКИЙ ТУР “ФИЛАРМОНИИ НАЦИЙ”
Ирина Дмитракова не останавливаются
“СПЛИН” УТОПИЛ ПИРАТОВ В ПИВЕ
ВЕСЬ МИР – В ОДНОМ КОНЦЕРТЕ
СУДЬБА ГЕНЕРАЛА РОМАНОВА
Уикенд №17-1998
СМИ В ОБЛАСТИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ: ВЫШЕ ЛБА УШИ НЕ РАСТУТ
У Ивана Охлобыстина нет кризиса среднего возраста
MAGIC AFFAIR ОТЫГРАЛАСЬ НА ПУБЛИКЕ
СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПОЛА МАККАРТНИ


««« »»»