ВЛАДИМИР ЕПИФАНЦЕВ (ТВ 6, “Деконструктор”, “Дрема”):
– Честно признаюсь, что эти выходные я твердо решил отметить посещением Московского зоопарка, в который уже давно мечтал попасть, так как никогда раньше не видел животных, особенно жирафов и зайцев. Но в зоопарк я так и не попал. Ко мне привязалась какая-то старуха, она шла за мной буквально по пятам и что-то бормотала себе под нос. Не помню, что дальше произошло, но я побежал, и, как ни странно, эта старуха побежала за мной. Краем глаза я заметил, что она – эта тварь – периодически что-то доставала из сумки и бросала мне вслед. Я был удивлен ее резвостью и скоростью – ведь она почти меня нагнала, если бы не пьяный бомж, который, как срубленное дерево, рухнул ей под ноги. Старая карга перелетела через него и расквасила себе морду об асфальт. Я был просто счастлив, что сумел убежать от этой ведьмы. А на утро я прочитал в газете, что несколько молодых парней были доставлены в Склифосовского с черепно-мозговыми травмами, двое из которых потом скончались, и подумал, не связаны ли эти две истории между собой…
В субботу же вместо зоопарка я решил посетить Чеховский театральный фестиваль. Пошел в Театр Российской Армии и там трахнул какую-то девку на последнем ряду, представляете?! Спектакль был какой-то идиотский, про Орфея. А девку звали Катя. Она меня помнила по программе «Дрема», и первое, что сделала, это схватила меня за яйца. Вообще мне нравятся такие решительные девушки, которые адекватно выражают свои чувства. Хорошо, что на заднем ряду никого не было, а то пришлось бы тащить ее в мужской туалет. Мне так приспичило, что не хотелось никуда идти – слава Богу, Катенька понимала меня с полуслова.
Затем я вернулся домой и все рассказал жене. Она была жутко расстроена, когда услышала про старуху, и очень рада, когда я ей рассказал о спектакле. Так что с женой у меня полное взаимопонимание. А в зоопарк я обязательно схожу, только очень боюсь встретить старую бабку. Ой, боюсь!
В воскресенье я весь день провалялся в постели со своей женой, а к вечеру она закатила истерику, что я до сих пор не ввернул лампочку в люстру, и мне пришлось достать свой старый хлыст, который она подарила мне на день рождения, и как следует отстегать ее по попе, но ей этого показалось мало. И тогда я приковал ее к батарее собачьей цепью, заклеил рот, включил порно и мастурбировал ей на зло. Когда она успокоилась, я ввернул лампочку, и мы уснули вдвоем, свернувшись калачиком. Вот, собственно, все.
ВЛАД СТАШЕВСКИЙ:
– Седьмого числа у меня родился сын, и в пятницу они с моей женой Олей уже были дома. Назвали мы его Даниил. Пока он ничего не делает – в этом возрасте они только едят и спят. Потихоньку привыкаю к отцовству. Никакого ужаса не испытываю. Мне в радость. Я тут копошусь, пеленаю, на руки беру, общаюсь с ним.
Всю субботу мы с тещей ездили по магазинам, покупали все, что для маленького нужно. Вроде бы и готовились, подкупали к рождению все, что нужно, но еще масса всего по мелочам всплывает.
А в воскресенье в одиннадцать утра я уже был в Останкине на съемках «Русского лото». В два часа вернулся домой, поиграл с ребенком, отдохнул, и в одиннадцать у меня уже был концерт – обычная клубная часовая программа. Вот такие выходные.
ОЛЕГ НЕСТЕРОВ (“Мегаполис”):
– Выходные я провел в заботах. В субботу утро и весь день я провел в Сокольниках на музыкальной выставке. Купил себе гитару и много разных мелочей, а вечером мы устраивали космическую вечеринку под названием «Отроки Вселенной», чью роль мы и исполняли. Это был концерт, космический показ, разные космические аттракционы, например, как из рулона туалетной бумаги сделать скафандр, и все в таком роде. Между этими событиями у меня была фотосессия моего молодого проекта «Маша и медведи», продюсером которого я и являюсь. И Маша, и медведи, которых там четверо, провели выходные в работе, так как готовятся к концертам, которые начнутся в двадцатых числах в разных городах. А мы помогаем им, чтобы все хорошо звучало, и техникой, и советом. Хотим, чтобы первый концерт был достаточно убедительным, что, как я надеюсь, и произойдет.
В воскресенье я справлял день рождения дочери, которой исполнилось одиннадцать лет. Среди прочего мы подарили ей краски для росписи по лицу и телу, она вместе со своими подругами просто преобразилась. Я еле успевал щелкать фотоаппаратом. Так, вкратце, и прошли мои выходные.
АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ:
– Уик-энд прошел в двух событиях: одно радостное, другое тревожное. Радостное это то, что я наконец принял решение, что 2 июня у меня будет концерт в зале Чайковского. Мы уже начали продавать билеты, я уже практически договорился с двумя оркестрами – Оркестром русских народных инструментов им. Осипова и Симфоническим оркестром Московской государственной филармонии. Мы вывесили рекламу, и много билетов уже продано. Я впервые сделал такую акцию – за долгое время до концерта начал продавать билеты. Все это пошло. Правда, я, как всегда, пытаюсь обойтись без спонсоров и делаю все сам. Так вот то, что билеты стали продаваться заранее, и то, что мне удалось убедить руководство Концертного зала им. Чайковского в том, что на сегодняшний день так и надо, – это небольшая победа.
А тревожное – это проблема с нашим сыном Даней. Он играл в баскетбол за свою сборную команду, повредил ногу, и ему сделали операцию в военном госпитале. Вроде бы все прошло хорошо. Я каждый день езжу к нему, навещаю его. Конечно, все это беспокоит, потому что теперь ему придется несколько месяцев преодолевать последствия этой травмы. Но парень он мужественный, все нормально выдержал и теперь постепенно поправляется. Вот так.