РАЗЛУКА. РЕВНОСТЬ. ВСЕ ТАКОЕ

Такую очередь я видела последний раз только к Мавзолею. Длинная вереница людей медленно продвигалась к Боровицким воротам, здесь служба охраны пропускала каждого через детекторную раму. Процесс затянулся настолько, что концерт Патрисии Каас в Кремлевском дворце пришлось задержать на целых тридцать минут, потому что к семи часам зал был заполнен лишь наполовину. (Про себя решила, что на такие мероприятия нужно приезжать заранее.)

С первыми звуками музыки она вышла на сцену в простой майке и узкой юбке с глубоким разрезом и запела свой потрясающий хит “Les hommes, qui passes, maman” (“Мужчины, которые проходят”). Худенькая, элегантная, умопомрачительная. Француженка. Низкий хрипловатый голос проникал прямо в душу. Наверное, весь зрительный зал сразу забыл про муки очереди и холод на улице. Потом она танцевала с гитаристом, обвивала его ноги своими ногами… Девушки во Франции откровенничают с мамами о своих мужчинах, и мамы выслушивают их как подружки.

Было удивительно, что тысячи людей и даже члены правительства (Борис Немцов с семьей) собрались, чтобы послушать эту хрупкую девушку. Мои ноги отбивали ритм, а я все пыталась разгадать ее секрет. Голос? Да. Имидж? Певица небрежно провела по челке всей пятерней, жест показал, что ее прическе не знакомы ни лак, ни прочие ухищрения. Она максимально естественна, она поет о своей жизни, и песни звучат как откровения. Потому что в жизни каждого есть то, о чем она поет. В одном из интервью Патрисия признается: “Моя жизнь очень счастливая. Но песня, в которой говорится: “Я тебя люблю, ты меня любишь, все хорошо” – меня мало трогает. Я люблю темы, которые близки людям, которые их волнуют. Проблемы в жизни могут быть очень простыми. Разлука. Ревность. Все такое. Это случается каждый день, все время, повсюду…”

Патрисия встает на колени и говорит по-русски: “Для тебя, мама. Для тебя, папа”. Она поет. Вряд ли у кого-нибудь повернется язык назвать это рекламным трюком – на смерти родителей не спекулируют. Фанаты у сцены подняли море рук, кто-то протягивает ей цветы, кто-то – плюшевого мишку. Она покачивается на высоченных каблуках, вытянутая, как струна, и зрители качаются вместе с ней.

Только два концерта дала в Москве Патрисия Каас в ходе своего турне по крупным городам СНГ. Она уже выступила в Киеве, а после Москвы отправилась в Санкт-Петербург и оттуда – в страны Балтии. Нынешний визит в Россию уже четвертый, ее у нас знают и любят. Ей благодарны, ведь мадемуазель была первой зарубежной певицей, которая приехала в Чернобыль в год 9-летия трагедии и бесплатно выступала для его жителей. Концерт посетили тридцать тысяч человек.

Последний раз француженка была в столице в прошлом году, она приняла участие в шоу звезд, посвященном 850-летию Москвы. Девушка спела лишь одну песню, но она так тронула зрителей, что наш президент пригласил мадемуазель (единственную из всех участников) в свою ложу и здесь в благодарность за исполнение поцеловал.

“Россия – не та страна, куда едешь зарабатывать деньги на продаже диска или на билетах от концертов. Наоборот, когда мы устраиваем концерты в России, это стоит денег нам! Но мне наплевать. Потому что я люблю приезжать в Москву”.

Галина СНОПОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

В АЛЬБОМЕ ПУГАЧЕВОЙ ЕСТЬ ВЕЩИ ПОИНТЕРЕСНЕЕ ПЕСЕН
СЛЕЗЫ НАД ВЫМЫСЛОМ
РИНГО СТАРР СОБЕРЕТ ВСЕХ ЗВЕЗД
ПОВЕЗЛО…
МЭРИ БОНО ЗАНЯЛА МЕСТО СВОЕГО МУЖА
ОНАНИСТ ДЖОРДЖ МАЙКЛ
КАК КУПИЛИ МАРИНИНУ?
БОРИС МОИСЕЕВ. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ.
КИНОКОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ “ПУШКИНСКИЙ”. KISS THE GIRLS
ЗАБЫТЬ ГУЛАГ?
АМЕРИКАНСКИЙ ДОМ КИНО
Уикенд №15-1998
ИЗ АПЕЛЬСИНОВЫХ КОРОК
ЛУЧШЕ ДЕШЕВЛЕ СЕЙЧАС, ЧЕМ ДОРОЖЕ ПОТОМ
“СПЛИН” И ПИРАТЫ XX ВЕКА
ЗАКОН НЕ ДЫШЛО. НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ЕГО НЕ ТУДА
ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ. И СПОРТИВНОЕ ТОЖЕ
НОВЫЕ ТЕЛЕИДЕИ ПРИХОДЯТ ИЗ ГЛУБИНКИ
БАЛЛАДА О НАСТОЯЩЕМ КРИСЕ
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КРИСА КЕЛЬМИ
Юпитер ты сердишься, Юпитер ты не прав
Тесей, Ариадна и Минотавр
КАНТРИ-МУЗЫКАНТЫ СУДЯТСЯ С ДЖИМОМ СЭЛМОНОМ
Теленеделя
Короткои15-1998
СВЕТЛОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Арт-терапия, или как привить детство?
БРАТЬЯ УОЯНЫ ПРОТИВ ЛИЭНН РАЙМС
“Разносветные” рефлексы


««« »»»