“СДЕЛАЙ ЗВЕРСКИЕ ГЛАЗА: ТАК ТЫ СИМПАТИЧНЕЙ!”

Рубрики: [Музыка]  

ВЛАД СТАШЕВСКИЙ. “ПОЗОВИ МЕНЯ…”. МАТЕЦКИЙ – РЕЗНИК. ИЗ НОВОГО АЛЬБОМА

Я всегда был минималистом: в смысле том, что всегда мне было достаточно твоей улыбки (когда началась в моей бродяжьей жизни Эра Твоих Улыбок, я не знал, наивный, что они классифицируются по-своему, и классификация эта подразумевает улыбку в первую очередь хитрую, то есть, что меня больше всего теперь возмущает, неискреннюю), твоего взгляда (я особенно любил тот, что полуисподлобья), твоего рядом присутствия, одного сводящего с ума прикосновения.

Одного телефонного звонка. Но по телефону ты же совсем другая, и сама это знаешь, и, зная, делаешь вид, что не знаешь, что все твои бзики, сводящиеся к молниеносной смене настроения, к швырянию трубки, к запальчивым словам, к посыланию в …, – что эти бзики – не бзики вовсе, но реакция на мою нехорошесть. Я должен тебе сказать, хорошая ты моя: из-за тебя я телефон возненавидел, эту постоянную готовность слышать упреки, наезды, прямое неприличие, так не вяжущееся с той дамой хрупкой, которую я увидел в беседке, и беседка была озарена светом дамы хрупкой, а я подумал: это ОНА, такое лицо, такие глаза, такие щеки, такие руки, такая нежность, такая хрустальность, такая зыбкость!

Как эти импульсы любовные контролировать, подскажет кто? Я больше не хочу попадать, это травмирует мои Душу и Мозг. Сна нет, ни черта нет, одни дрожащие руки, одна ночная кухня, один сигаретный дым.

Я был готов ко всему, но только не к тому, что так быстро на смену жара придет вакуум, и этот вакуум утвердит какой-то эмоциональный шовинизм, и свет твоей любви погаснет на восьмой с конца моей попытке уговорить тебя не терзать меня.

Миллион песен о Любви спел бы я тебе: ты достойна этого, ты невозможна, но ты достойна этого! Ты достойна того, чтоб плакать по тебе, сохнуть, сомневаться в своей душевной крепости. Самые нежные песни бы пел. Или – самые веселые.

Ты не захотела. То ли испугалась обилия любви, то ли другой вариант прельстил, мало ли по какой причине… тогда-то и стала неискренне улыбаться: глаза тебя выдали, хорошая ты моя.

Глаза тебя выдали. Блеск в них пропал, а эрзац всегда очевиден, знай это и других не обижай.

Отар КУШАНАШВИЛИ.

Комментарий “ВПЕЧа”. Если у кого создалось впечатление, что песня, расписанная мною, – мрачноватого окраса, то – нет, она грустная, но никак не мрачная. Сташевский поет ее так, что виден персонаж, которому вот-вот изменит выдержка, но он и не хочет быть ковбоем без чувств! Страдать, если страдается – как любить на всю железку, пока любится. Третий альбом В.С., по которому я совсем скоро подпишу контракт (на промоушен) с Юрием Айзеншписом, хитрой глыбой нашего шоу-бизнеса, – одного вектора держится: вектора Любви. Часто мучительной, редко сладкой, всегда желанной. Ну о чем еще петь, я вас умоляю!

Матецкому и Резнику, необсуждаемым маэстро, спасибо я успел за эту вещь сказать, но они почему-то очень настороженно отнеслись к моим восторгам: верно, думают, что я, как коллеги, музыку не слушаю.


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“БАБЬЕ ЛЕТО” ЗАВЕРШИЛОСЬ РАЗРЫВОМ ПОЧКИ
БОРИС ЗОСИМОВ ОДОБРИЛ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИХ “ПОДРУЖЕК”
ДОРОГОСТОЯЩИЙ ПРОЕКТ ВАЛЕРИЯ МЕЛАДЗЕ
М-БИС ВОЛНА: ТРИ ГОДА ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ!
“REC RECORDS NEWS” (№ 21)
ИРИНА САЛТЫКОВА: “ДА И НЕТ”
У КРУПНОВА НЕТ ВРЕМЕНИ СНИМАТЬСЯ В КЛИПЕ
МИНАЕВ – ПАРОДИСТ
НОЧИ В АРЛЕКИНО: И ЗВЕЗДНАЯ, И НОВОГОДНЯЯ
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ЛАРИСЫ ЧЕРНИКОВОЙ И ВЛАДА ЛОКТЕВА
МАНДАРИНОВ РОССЫПЬ НА ПОЛУ, КОНФЕТТИ СНЕЖКОМ НА ПОДОКОННИКЕ
КУИНСИ ДЖОНС – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОДА!
“ПЕСНЯ-95”: ПЕТЬ ИЛИ НЕ ПЕТЬ
“ПОКОЛЕНИЕ”. ТОМ ТРЕТИЙ. ФИНАЛ
СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ АНДРЕЯ ЗУЕВА
АЛЛА ПУГАЧЕВА. НОВЫЙ АЛЬБОМ. ДАСТ БОГ, НЕ ПОСЛЕДНИЙ…
“ГОЛОСА” НАСТИ ПОЛЕВОЙ НАЧАЛИ ВИДЕОПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ
“АКУЛЫ ПЕРА” – ЭФИР 25 ДЕКАБРЯ, ТВ-6
“АВТОПОРТРЕТ” ЮРИЯ ДАВЫДОВА
Лика: Разве есть что-то больше, чем любовь?
АНГЕЛ В “НЕБЕСАХ ЛЮБВИ”
Коротко 42-1995
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН “СТАНЦИЯ”
БАРЫКИН УВЕРЕН: НИКОГДА НЕ ПОЗДНО СТАТЬ ХОРОШИМ!
ВЯЧЕСЛАВУ ДОБРЫНИНУ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ
“ЛЮБЭ” УХОДИТ В “САМОВОЛОЧКУ”
“ЗЫБКОЕ СЧАСТЬЕ” ДМИТРИЯ МАЛИКОВА


««« »»»