“ПЕСНЯ-95”: ПЕТЬ ИЛИ НЕ ПЕТЬ

Рубрики: [Музыка]  

Новый скандал на базе артистического пафоса

Советский (или новый русский) артист существо в высшей степени хаотичное и менее всего подвластное дисциплине. Из год в год, от фестиваля к фестивалю, в любой сборной программе обязательно случаются сбои, изменения и т.д. в связи с опозданиями, неприездами и иными проявлениями халатности со стороны артистов. Не стала, мягко говоря, исключением и “Песня-95”, финальные съемки которой весь уик-энд проходили при большом стечении народа в Кремлевском Дворце Съездов.

На сей раз главный устроитель вечеров Игорь Крутой решил железной рукой навести порядок в артистических рядах и устроил жесткую, прямо-таки палочную дисциплину среди выступавших. Здесь-то и приключились многочисленные конфликты. Организатор “Песни” – фирма “АРС” составила строгий график, согласно которому все артисты все три дня должны были являться не только к своему выходу в концерте, но и в начале программы, в финале, а также на утренние досъемки. Надо сказать, что, несмотря на категоричные предупреждения г-на Крутого, не все “звезды” согласились с подобным армейским распорядком, и утренние досъемки многие попросту манкировали.

Самый жуткий скандал разразился в первый же день. Сначала с большим опозданием к своему выступлению (по традиции) прибыла Маша Распутина. Настроенный решительно Игорь Крутой отказал народной певице в праве выйти все-таки на сцену: “Твой выход уже прошел. Поезжай домой”. В результате случилась самая настоящая словесная перепалка, едва не переросшая в разборки с истериками. Как всегда, масла в огонь подлил Отар Кушанашвили, оказавшийся “в нужный момент в нужном месте” и ввязавшийся в диспут Крутой – Распутина. Маша в этот вечер уехала, так и не отработав. Следом за ней с небольшим опозданием прибыли “на-найцы” (без Алибасова), которые также были отфутболены организаторами и лишены права выхода на сцену, а под конец программы случился конфуз у Софии Ротару, которой забыли включить микрофон после окончания песни, что вызвало у певицы гнев и слезы за кулисами. Характерно, что в роли успокаивающей выступила А.Пугачева, чьи отношения с г-жой Ротару, похоже, успешно перешли в разряд доверительно-приятельских.

В тот же злополучный пятничный вечер не получилось и достойного финала – прописанные в завершающей песне, которая “остается с человеком”, голоса так и остались без своих хозяев – ибо ни Лещенко, ни Варум, ни Распутиной не было на сцене…

Впрочем, во второй, и особенно в третий день конфликтов было куда как меньше, и все артисты умудрялись приползать даже на утреннюю репетицию. По сути же конфликтов удалось выяснить все точки зрения: организаторов и задействованных в скандале артистов.

Первые полагают, что артисты наши обнаглели вконец и только так, в ультимативной форме, возможно добиться от них, страдающих непомерным пафосом, дисциплины, необходимой для нормального процесса. Некоторые из “звезд” (их имена светить я не буду) высказались в иной плоскости. Дескать, “арсовцы” из-за собственной неорганизованности и пафоса, искусственно раздуваемого вокруг финальной “Песни”, умудрились за четыре дня с трудом отснять по одной песне исполнителей, гоняя их ради этого каждый день по три раза, так что пришлось на эти дни забыть обо всем. В противовес “Песне” многие ставят новогодние программы на разных каналах, где отношения к “звездам” совсем иное – здесь о них заботятся, кормят, поят, экономят их время и т.д. Не зря же каналы накануне Нового Года устроили настоящую борьбу за исполнителей, и, разумеется, никакой речи о деньгах с артистов за участие в программах не было и в помине. Согласно этому мнению, на телевидении налицо позитивные изменения, не сегодня – завтра “звездам” начнут платить деньги за съемки (а не наоборот), и программы, такие пафосные, косные и старомодные, как “Песня Года”, уйдут в небытие… Чье мнение здесь окажется ближе к истине, покажет время.

Завершая тему “Песни-95”, сообщу лишь то, что по окончании третьего концерта (где, кстати, были все, и все пели вовремя) состоялся традиционный в таких случаях банкет, который затянулся до начала четвертого утра. К слову, последними покинули зал Алла Пугачева и Лариса Долина, о чем-то шушукавшиеся несколько часов подряд, а также их мужья Филипп и Виктор, сперва заблудившиеся в ночных лабиринтах Кремля, а затем все же нашедшие дорогу к выходу…

Ну и, конечно, напомню, что завтра, как и каждую субботу, я жду вас с 22.00 до 23.00 на волнах радио “Серебряный Дождь” (100,1 FM) в своей программе “Ночнушка”, где готов ответить на все ваши вопросы, касающиеся музыкально-светской жизни столицы.

Андрей ВУЛЬФ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

БОРИС ЗОСИМОВ ОДОБРИЛ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИХ “ПОДРУЖЕК”
М-БИС ВОЛНА: ТРИ ГОДА ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ!
ДОРОГОСТОЯЩИЙ ПРОЕКТ ВАЛЕРИЯ МЕЛАДЗЕ
ИРИНА САЛТЫКОВА: “ДА И НЕТ”
“REC RECORDS NEWS” (№ 21)
МИНАЕВ – ПАРОДИСТ
У КРУПНОВА НЕТ ВРЕМЕНИ СНИМАТЬСЯ В КЛИПЕ
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ЛАРИСЫ ЧЕРНИКОВОЙ И ВЛАДА ЛОКТЕВА
НОЧИ В АРЛЕКИНО: И ЗВЕЗДНАЯ, И НОВОГОДНЯЯ
КУИНСИ ДЖОНС – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОДА!
МАНДАРИНОВ РОССЫПЬ НА ПОЛУ, КОНФЕТТИ СНЕЖКОМ НА ПОДОКОННИКЕ
“ПОКОЛЕНИЕ”. ТОМ ТРЕТИЙ. ФИНАЛ
СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ АНДРЕЯ ЗУЕВА
АЛЛА ПУГАЧЕВА. НОВЫЙ АЛЬБОМ. ДАСТ БОГ, НЕ ПОСЛЕДНИЙ…
“ГОЛОСА” НАСТИ ПОЛЕВОЙ НАЧАЛИ ВИДЕОПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ
“АКУЛЫ ПЕРА” – ЭФИР 25 ДЕКАБРЯ, ТВ-6
“АВТОПОРТРЕТ” ЮРИЯ ДАВЫДОВА
Лика: Разве есть что-то больше, чем любовь?
АНГЕЛ В “НЕБЕСАХ ЛЮБВИ”
Коротко 42-1995
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН “СТАНЦИЯ”
БАРЫКИН УВЕРЕН: НИКОГДА НЕ ПОЗДНО СТАТЬ ХОРОШИМ!
ВЯЧЕСЛАВУ ДОБРЫНИНУ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ
“СДЕЛАЙ ЗВЕРСКИЕ ГЛАЗА: ТАК ТЫ СИМПАТИЧНЕЙ!”
“ЛЮБЭ” УХОДИТ В “САМОВОЛОЧКУ”
“ЗЫБКОЕ СЧАСТЬЕ” ДМИТРИЯ МАЛИКОВА
“БАБЬЕ ЛЕТО” ЗАВЕРШИЛОСЬ РАЗРЫВОМ ПОЧКИ


««« »»»