“ПЕСНЯ-95”: ПЕТЬ ИЛИ НЕ ПЕТЬ

Рубрики: [Музыка]  

Новый скандал на базе артистического пафоса

Советский (или новый русский) артист существо в высшей степени хаотичное и менее всего подвластное дисциплине. Из год в год, от фестиваля к фестивалю, в любой сборной программе обязательно случаются сбои, изменения и т.д. в связи с опозданиями, неприездами и иными проявлениями халатности со стороны артистов. Не стала, мягко говоря, исключением и “Песня-95”, финальные съемки которой весь уик-энд проходили при большом стечении народа в Кремлевском Дворце Съездов.

На сей раз главный устроитель вечеров Игорь Крутой решил железной рукой навести порядок в артистических рядах и устроил жесткую, прямо-таки палочную дисциплину среди выступавших. Здесь-то и приключились многочисленные конфликты. Организатор “Песни” – фирма “АРС” составила строгий график, согласно которому все артисты все три дня должны были являться не только к своему выходу в концерте, но и в начале программы, в финале, а также на утренние досъемки. Надо сказать, что, несмотря на категоричные предупреждения г-на Крутого, не все “звезды” согласились с подобным армейским распорядком, и утренние досъемки многие попросту манкировали.

Самый жуткий скандал разразился в первый же день. Сначала с большим опозданием к своему выступлению (по традиции) прибыла Маша Распутина. Настроенный решительно Игорь Крутой отказал народной певице в праве выйти все-таки на сцену: “Твой выход уже прошел. Поезжай домой”. В результате случилась самая настоящая словесная перепалка, едва не переросшая в разборки с истериками. Как всегда, масла в огонь подлил Отар Кушанашвили, оказавшийся “в нужный момент в нужном месте” и ввязавшийся в диспут Крутой – Распутина. Маша в этот вечер уехала, так и не отработав. Следом за ней с небольшим опозданием прибыли “на-найцы” (без Алибасова), которые также были отфутболены организаторами и лишены права выхода на сцену, а под конец программы случился конфуз у Софии Ротару, которой забыли включить микрофон после окончания песни, что вызвало у певицы гнев и слезы за кулисами. Характерно, что в роли успокаивающей выступила А.Пугачева, чьи отношения с г-жой Ротару, похоже, успешно перешли в разряд доверительно-приятельских.

В тот же злополучный пятничный вечер не получилось и достойного финала – прописанные в завершающей песне, которая “остается с человеком”, голоса так и остались без своих хозяев – ибо ни Лещенко, ни Варум, ни Распутиной не было на сцене…

Впрочем, во второй, и особенно в третий день конфликтов было куда как меньше, и все артисты умудрялись приползать даже на утреннюю репетицию. По сути же конфликтов удалось выяснить все точки зрения: организаторов и задействованных в скандале артистов.

Первые полагают, что артисты наши обнаглели вконец и только так, в ультимативной форме, возможно добиться от них, страдающих непомерным пафосом, дисциплины, необходимой для нормального процесса. Некоторые из “звезд” (их имена светить я не буду) высказались в иной плоскости. Дескать, “арсовцы” из-за собственной неорганизованности и пафоса, искусственно раздуваемого вокруг финальной “Песни”, умудрились за четыре дня с трудом отснять по одной песне исполнителей, гоняя их ради этого каждый день по три раза, так что пришлось на эти дни забыть обо всем. В противовес “Песне” многие ставят новогодние программы на разных каналах, где отношения к “звездам” совсем иное – здесь о них заботятся, кормят, поят, экономят их время и т.д. Не зря же каналы накануне Нового Года устроили настоящую борьбу за исполнителей, и, разумеется, никакой речи о деньгах с артистов за участие в программах не было и в помине. Согласно этому мнению, на телевидении налицо позитивные изменения, не сегодня – завтра “звездам” начнут платить деньги за съемки (а не наоборот), и программы, такие пафосные, косные и старомодные, как “Песня Года”, уйдут в небытие… Чье мнение здесь окажется ближе к истине, покажет время.

Завершая тему “Песни-95”, сообщу лишь то, что по окончании третьего концерта (где, кстати, были все, и все пели вовремя) состоялся традиционный в таких случаях банкет, который затянулся до начала четвертого утра. К слову, последними покинули зал Алла Пугачева и Лариса Долина, о чем-то шушукавшиеся несколько часов подряд, а также их мужья Филипп и Виктор, сперва заблудившиеся в ночных лабиринтах Кремля, а затем все же нашедшие дорогу к выходу…

Ну и, конечно, напомню, что завтра, как и каждую субботу, я жду вас с 22.00 до 23.00 на волнах радио “Серебряный Дождь” (100,1 FM) в своей программе “Ночнушка”, где готов ответить на все ваши вопросы, касающиеся музыкально-светской жизни столицы.

Андрей ВУЛЬФ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“СДЕЛАЙ ЗВЕРСКИЕ ГЛАЗА: ТАК ТЫ СИМПАТИЧНЕЙ!”
СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ АНДРЕЯ ЗУЕВА
ИРИНА САЛТЫКОВА: “ДА И НЕТ”
“ГОЛОСА” НАСТИ ПОЛЕВОЙ НАЧАЛИ ВИДЕОПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ
МИНАЕВ – ПАРОДИСТ
“АВТОПОРТРЕТ” ЮРИЯ ДАВЫДОВА
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ЛАРИСЫ ЧЕРНИКОВОЙ И ВЛАДА ЛОКТЕВА
АНГЕЛ В “НЕБЕСАХ ЛЮБВИ”
КУИНСИ ДЖОНС – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОДА!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН “СТАНЦИЯ”
“ПОКОЛЕНИЕ”. ТОМ ТРЕТИЙ. ФИНАЛ
ВЯЧЕСЛАВУ ДОБРЫНИНУ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ
АЛЛА ПУГАЧЕВА. НОВЫЙ АЛЬБОМ. ДАСТ БОГ, НЕ ПОСЛЕДНИЙ…
ДОРОГОСТОЯЩИЙ ПРОЕКТ ВАЛЕРИЯ МЕЛАДЗЕ
“ЛЮБЭ” УХОДИТ В “САМОВОЛОЧКУ”
“АКУЛЫ ПЕРА” – ЭФИР 25 ДЕКАБРЯ, ТВ-6
“REC RECORDS NEWS” (№ 21)
“ЗЫБКОЕ СЧАСТЬЕ” ДМИТРИЯ МАЛИКОВА
Лика: Разве есть что-то больше, чем любовь?
У КРУПНОВА НЕТ ВРЕМЕНИ СНИМАТЬСЯ В КЛИПЕ
“БАБЬЕ ЛЕТО” ЗАВЕРШИЛОСЬ РАЗРЫВОМ ПОЧКИ
Коротко 42-1995
НОЧИ В АРЛЕКИНО: И ЗВЕЗДНАЯ, И НОВОГОДНЯЯ
БОРИС ЗОСИМОВ ОДОБРИЛ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИХ “ПОДРУЖЕК”
БАРЫКИН УВЕРЕН: НИКОГДА НЕ ПОЗДНО СТАТЬ ХОРОШИМ!
МАНДАРИНОВ РОССЫПЬ НА ПОЛУ, КОНФЕТТИ СНЕЖКОМ НА ПОДОКОННИКЕ
М-БИС ВОЛНА: ТРИ ГОДА ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ!


««« »»»