Киркоров триумфально начал Марафон в Театре Эстрады
Девять концертов на “мертвой” площадке Театра Эстрады без спонсоров при цене билетов от 150 до 500 тысяч рублей. На такое мог решиться лишь умалишенный или очень самоуверенный тип. К счастью, такой нашелся. Зовут Филипп, фамилия – Киркоров. За несколько последних лет из неплохого гастролера и кумира дальневосточных старушек вырос в суперзвезду, чей статус и положение в эстрадной табели о рангах уже необсуждаемо. Любим мы его или нет, хотим мы этого или не хотим – Киркоров однозначно первый номер в сегодняшнем мужском поп-вокале в стране. Не думаю, что кто-нибудь из киркоровских оппонентов решился бы сегодня на такой эксперимент с подставлением под удар собственного авторитета в случае провала сольников. Где гарантия? Гарантии нет. И все же Киркорову на сегодня уже мало аншлагов по стране и любви народной, необходимо наглядное подтверждение собственного лидерства, причем на глазах у всего эстрадного бомонда.
Первые три концерта из девяти были не просто успешными – они были триумфальными. Аншлаг стопроцентный, а публика самая разнообразная. И “навороченные” бизнесмены со своими спутницами, и добропорядочные семейства с дитятками, в общем, все. При достаточно скромных декорациях действо смотрелось весьма роскошно за счет сумасшедших костюмов шоу-балета “Тройка” и самого г-на Киркорова, сменившего несколько юдашкинских нарядов. Что касается программы, то это был бешеный трехчасовый нон-стоп, лишь один раз прерванный антрактом. Новых вещей было процентов двадцать, остальное – из предыдущей программы певца “Я – не Рафаэль”, сделавшего его хэдлайнером русского певческого рынка. Кстати, программа привязывалась к выходу на зосимовском “Poligrame” двойного альбома Киркорова с претенциозным названием “Скажи Солнцу: “Да!” С новой пластинки в концерте звучали уже всенародные хиты: “Днем и ночью”, “Посмотри, какое лето” и “Милая”, а также забавнейшая “Зайка” со смешным бэк-вокалом а ля Лайма в исполнении самой Аллы П., которой я предвижу судьбу мега-хита (разумеется, речь идет о песне) и которую с диким удовольствием прослушиваю в машине.
В целом новый альбом, продававшийся в фойе, при первом прослушивании кажется очень разнообразным по стилистике, хотя и несколько менее шлягерным, чем предыдущий. Есть в этой пластинке зато целый ряд удивительных красивых баллад, которые в исполнении Филиппа с его богатой вокальной палитрой звучат особенно нежно и насыщенно.
Еще, возвращаясь к концерту, необходимо отметить, что по-прежнему Киркоров работает с замечательной группой “Вокал-бэнд”, придающей звучанию особую мощь и колорит. По-прежнему превосходна и та часть концерта, в которой артист поет классические западные шлягеры 50-х – 70-х годов из репертуара Синатры, Хампердинка, Тома Джонса и иных. Киркоров очень много двигается по сцене, при этом прогресс в его сценодвижении совершенно очевиден, а учитывая то, что все это сопровождается “живым” пением, то вообще достойно всяческого уважения.
Тот жанр, в котором на сегодня царствует Филипп, можно попытаться обозначить как “классическая эстрада” с элементамии варьете. Поэтому, когда сегодня его пытаются сравнивать с какими-то ультрамодными певунами, то это сравнение едва ли правомерно. Олицетворяя собой классическую эстраду, Филипп предстал на первых сольниках из своего марафона в Театре Эстрады в очень неплохой форме и в плане вокальном, и артистическом.
Однако это первые три, и давайте не забывать, что концерты продлятся до 26 числа. Что-то будет дальше? Не будем загадывать, но супер-директор Филиппа Олег Непомнящий, сидя в гримерке со своим подопечным и его сиятельной благоверной, при этом постучал по дереву. Постучим и мы.
P.S. Так или иначе, главное событие недели уже состоялось!
Андрей ВУЛЬФ.