“Свинцовый” в “Московском”
Помимо киркоровских сольников в Эстраде (о чем – отдельный манускрипт), на неделе было немало интересного.
Экзотическая вечеринка разыгралась в претенциозном месте, которое прославило Кремль тем, что находится в трех домах от него. В клубе “Московский” прошло представление новой программы “Реальная виртуальность” группы “Свинцовый туман” в сопровождении модного фэшн-шоу Насти Михайловской.
В этот вечер в клубе, обычно отличающемся перенасыщенным содержанием бизнесменов, “богатеньких буратин” и иных “крутых” на квадратный метр, собралась несколько иная публика. Веселая. Причем настолько, что даже замеченный среди посетителей Федя Бондарчук оказался едва ли не серьезнее всех. И это Федя! А еще Гройсман, Ващекин, Янковский, Прыгунов и другие не самые скучные элементы тусовки. Новая коллекция г-жи Михайловской радовала глаз живостью красок и носибельностью вещей и аксессуаров из серии “мода для дискотек”, а сами модели обоего пола весело пританцовывали под модно сделанные хаус-миксы песен “Свинцового тумана”.
Последние разделили свое шоу ровно налопопам, посвятив первую часть лирике и “белым танцам”, а вторую – веселым танцевальным ремиксам песен “Тумана”, любовно сделанным ведущими московскими DJ. Солист “свинцовых” Дима Нестеров сперва пытался заводить публику, а затем понял, что в этот вечер атмосфера в “Московском” и так достаточно горяча для танцев, Под конец вечеринки публика развеселилась окончательно, и в пляс пустились не только представители модной тусовки и друзья-музыканты, но и вполне респектабельные на вид дяди и тети.
Совсем иная “вечерина” образовалась целых три дня кряду в легендарном “Эрмитаже”. Здесь давала столь редкие для Москвы три концерта одна из любимейших моих групп – столпов питерского андеграунда – “Аукцыон”. Концерты, формально посвященные 10-летнему юбилею группы и организованные корпорацией SNC, собрали очень много народа, помнящего и любящего старый “Аукцыон”. Гаркуша, Федоров и Ко не разочаровали своих фанов. Все три сейшна в зале творилось подлинное сумасшествие, и традиционные гаркушинские “закидоны” вызывали взрыв эмоций. Программа “Аукцыона” состояла из новых вещей (вначале) и всех хитов группы (в середине и в конце концерта), которые зрители пели совместно с артистами. В эти вечера над “Эрмитажем”, кажется, витал уже позабытый дух рок-н-ролльного братства, смешанный с атмосферой декадентского салона, всегда сопровождающего перформансы “Аукцыона”. Сам коллектив на удивление слаженно и вдохновенно исполнил всю сборную программу, чем немало порадовал меня, не ожидавшего от моих старинных любимцев такой прыти. Музыка “Аукцыона, по-прежнему очень сложная для стадионов, остается культовой для определенной части андеграунда, предпочитающего “арт” пролетарской революции.
Наконец-таки я добрался до теледискотеки “Партийная Зона” в МДМ, где мой друган Отарик правит бар у бальной стойки (или наоборот). На сей раз массовое движение молодежи сопровождалось устроенной г-ном Шульгиным презентацией альбома Игоря Кезли “Внедреж!!! Господин Дадуда”. Впервые мы лицезрели полный сценический вариант двух песен проекта с самим автором в серебристом фраке с цилиндром, двойником Горбачева, забавно танцующим “техно”, двумя танцорами, делающими это же профессионально, и двумя сексапильными слегка одетыми девицами, издающими эротические стоны. (За этими же девахами ухлестывал г-н Двойник на банкете по окончании.) В целом смотрелось весьма и весьма. Что же касается самого действа на дискотеке, то, если бы не слегка подвыпившая специфическая публика в спортивных костюмах, то все смотрелось бы куда живописнее и органичнее в интерьере такого звука, такого света, такого музыкального материала и таких людей, стоящих на организаторском мостике. Среди последних особенно необычен был Игорь Верник, впервые увиденный мною в этом качестве.
Много еще чего было на неделе, но на сем остановлюсь.
Андрей ВУЛЬФ.