Т-АВ о Гаврилове (Word)

РЕЖИССЕР ГЕОРГИЙ ГАВРИЛОВ: Я ПОМЕНЯЛ ИМИДЖ МАЛИКОВА…

Если песня про огурцы, я не могу снять клип про луну

Гере Гаврилову 37 лет. В серпентарий клипемейкеров он пришел из большого кино, где, хотите верьте, хотите нет – преуспел. Снял четыре полнометражных фильма, последний из которых “Исповедь. Хроника отчуждения” (документальный, о потерянном поколении сквозь призму мироощущения молодого наркомана), объездил весь мир, собрав кучу призов на престижных фестивалях. Гера стоял на сцене “Линкольн-Центра”, сотрудничал с А.Кончаловским, Н.Михалковым, М.Барышниковым, выслушивал комплименты от самого Питера Брука, а потом почему-то начал снимать клипы.

– Зачем?

– Так сложилось, что на этапе съемок рухнуло сразу несколько проектов, и я решил заняться чем-то реальным, менее форматным. Хотя кино я бросать не собираюсь. Сейчас работаю сразу над двумя полнометражками: “Страсти по Набокову”Н.Андрейченко и М.Шиллом в главных ролях) и “Снайпер”Ф.Неро и В.Паради).

А что касается клипов, то я убежден, что самое интересное сейчас происходит у нас именно здесь, в маленьких форматах. Клиповая стилистика все больше начинает влиять на новое кино. А на больших кинофестивалях мне просто скучно. Отсутствие профессионализма во всем: от операторов и до гримеров. А нынешние режиссеры вообще превратились просто в вышибателей денег из спонсоров. А это уже другая профессия…

– Неужели в клиповом бизнесе все так безоблачно?

– Далеко не так. Но здесь, на мой взгляд, собрались самые лучшие на сегодня профессионалы кино. Я, к примеру, работаю с лучшими киношными людьми: костюмерами, операторами, гримерами. У меня есть суперкоманда.

– И ты их всех кормишь? Неужели так сказочно богат?

– К сожалению, нет. Пока что все это происходит на голом энтузиазме, из любви к искусству.

– А иных проблем, кроме материальных, не испытываешь при съемках?

– Конечно, некомпетентность наших так называемых продюсеров и артистов. У них песня про огурцы, а клип они хотят про луну. Так не бывает, по крайней мере я так не могу.

И еще одна проблема – наши исполнители очень туго идут на эксперименты с имиджем, боятся потерять аудиторию. На Западе этого нет, там Мадонна в каждом клипе – другая. А у нас – мне долго пришлось уговаривать Валерию надеть джинсы (клип “The Sky Belоngs to Me”) или Маликова снять пиджак (“Выпью до дна”). В результате, кстати, мне кажется, что последним клипом я во многом изменил имидж Маликова, сделал его более разнообразным, что ли. К примеру, я очень хотел бы снять с Ветлицкой песню “Магадан”, но Наташа, к сожалению, пока не готова к такому резкому изменению своего устоявшегося образа. (Гаврилов хотел снимать ее в арестантской робе. – А.В.)

– А с кем из звезд работать было интересней и проще всего?

– С Лаймой (“Lost Without You”), с Кристиной Орбакайте (“Горькое похмелье”), с Женей Кемеровским (“Ностальгия”, “Холодное утро”, “Подарите мне вечер в Москве”). Я вообще поражаюсь его жизненной силе. Сейчас у него настоящий прорыв, и я горд тем, что кое в чем это результат и моей работы. И потом, он настоящий фанат кино, нас это и объединяет. Я думаю, что Женя мог бы стать крутым кинопродюсером.

– Ты тоже, наверное, не любишь MTV?

– Не люблю. Я снимаю истории и люблю смотреть истории на экране, а у MTV этого нет. Как и многого другого.

– Ты строг к коллегам?

– Мне нравится, как снимает Р.Прыгунов, он моложе меня намного, и это совсем другая эстетика. Нравятся компьютерные дела у О.Гусева, хотя для меня он – загадочный персонаж. Как можно снимать в год 25 роликов? Макс Осадчий – лучший оператор, и его режиссерские работы с Линдой очень впечатляют.

– А почему ты не упоминаешь “классиков жанра”: Бондарчука, Хлебородова, Кеосаяна?

– Мне это неинтересно в целом. Как неинтересны, к примеру, все ролики Киркорова. Он, конечно, прекрасный артист и, наверное, очень приятный человек, обаятельный, открытый. Но общается, как мне кажется, с неправильными людьми, которые дают ему неправильные советы, навязывают неправильную внешность, репертуар. Он производит впечатление очень доброго, беззащитного человека. А чтобы стать суперзвездой, нужны немного другие качества.

– Что-то еще активно не нравится?

– То, как снимает Кальварский. У него вообще имидж “нового русского”. Самый непривлекательный и малоэффективный имидж.

– Ты всем и всеми недоволен. На что ты надеешься в жизни?

– На лучшее.

ВУЛЬФ.

Режиссер Гаврилов в ожидании лучших времен.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“БЕЗУМИЕ” ГРЕБЕНЩИКОВА НА ОДНОМ АЛЬБОМЕ
САМОГО ТЕБЕ ВКУСНОГО ЧЕРВЯЧКА!
ДОСАДНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С СЕРГЕЕМ ГАЛАНИНЫМ
АЗИЗА ВЫХОДИТ В ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ
ТИГРОВАЯ Ж… ДЛЯ АНДРЕЯ БАТУРИНА
QUEEN: “СДЕЛАНО НА НЕБЕСАХ”
РОССИЙСКИЙ РЕМБО – РОДИОН ГАЗМАНОВ
ТРИ ПОПЫТКИ ПОЖЕНИТЬ ЭСТЕТСТВО И ПОДВОРОТНЮ
ГАЗМАНОВ-СТАРШИЙ “СВАЛИЛ” ЭСТОНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
PEARL JAM – МУЗЫКА ДЛЯ ПСИХОВ
BON JOVI ПРИВЛЕКЛИ ЗА СРЫВ КОНЦЕРТА
АНАТОЛИЙ МОГИЛЕВСКИЙ: А МНЕ СЕГОДНЯ ТАК ПО КАЙФУ!
Ю-ЛА И ДЖИММИ ДЖИ: ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТО, ЧТО “ОТТУДА”
“БИТЛЫ” ПОСЕЛЯТСЯ В ГОРАХ
АННА, СЪЕШЬ АНТОНОВСКОЕ ЯБЛОЧКО!
ДОКТОРУ ВАТСОНУ – 10 ЛЕТ
ДЕМИС РУССОС: ПАВАРОТТИ ХОЧЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК, КАК Я
ТРИ ОТВЯЗНЫХ ДНЯ
АНИТА ДЕЛС УВИДЕЛА НЕБО В КЛЕТОЧКУ
БОРИС ЗОСИМОВ: …И КТО-ТО ПОДОЙДЕТ, И ТРОНЕТ ЗАНАВЕСКУ
В ПОСТЕЛИ С МАДОННОЙ. ДУБЛЬ ДВА
СТИНГА ГРАБИЛИ В ТЕЧЕНИЕ 15 ЛЕТ
ОТАР: ШЕДЕВРЫ ЖДИТЕ ТАМ-ТО
КВАРТИРУ ДЛЯ АСИМОВА СТРОИЛ АЛИБАСОВ
ДЖАЗОВАЯ ПЕВИЦА РАНИЛА ИЗ ДРОБОВИКА СВОЕГО СОСЕДА
ДОЛЛИ ПАРТОН ИДЕТ НА РЕКОРД
МИХАИЛ МАКАРЕНКОВ СНЯЛ КЛИП
U2 НЕ СТАНЕТ ВЫПУСКАТЬ АЛЬБОМ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ
“БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО” ПОРЕЗАЛИ НА МЕЛКИЕ ЧАСТИ
МАЛИКОВ ПОПАЛ ПОД ВЛАСТЬ ПИСАТЕЛЬНИЦ
ПОКЛОННИКАМ THE BEATLES БУДЕТ, ЧТО ПОСЛУШАТЬ И НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
ЭДИТА ПЬЕХА: ЗНАКОМОЕ И НЕЗНАКОМОЕ
“ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ”. СОПЛИ ПУЗЫРЯМИ. БЕСПРЕДЕЛ.
НОВЫЙ КЛИП ЛЕОНИДА АГУТИНА
ПРИ СЪЕМКЕ КЛИПА МИТ ЛОУФА ПОГИБЛИ ЛЮДИ


««« »»»