Обзор смотров самодеятельности
Отродясь не понимал значения слова “скромность”, отказываюсь понимать и сейчас. В советском понимании этого свойства, обратившем его в нечто склизкое, мерзкое, ущербное, – понимать и, хуже того, руководствоваться? Слуга покорный.
За неделю я яростно доказывал свою художественную себестоимость тем, что работал, яко прокаженный, и успел везде; это на взгляд стороннего, на самом деле, конечно, никуда я не успел, но даже то, что сделано, – это рекорд.
В превосходном заведении “НЬЮС-ПАБ” мы с Вульфом принимали гостей на предмет громкого возрождения проекта пресс-посиделок. По прошествии времени при разговоре ностальгического свойства о том, что происходило (с подачи Вульфа) каждую неделю в “Жар-птице” (об этом, кстати, проникновенную речугу толкнул Алексей Остудин, директор по связям с общественностью стильного журнала “МОСКВАРИУМ”, с кормчим которого г-м Мусселем мы пикируемся взахлеб везде, где увидимся), у всех наворачиваются слезы. То-то же. Тогда нас бранили все. При том, что мы первые пытались добиться для нашей братии эксклюзива во всем. Теперь – “Ньюс-Паб” (Петровка, 18): дай-то Бог, чтоб все сбылось, и людям было без наших четвергов неуютно (я хочу сказать, что вечеринки будут по четвергам).
В респектабельнейшем клубе “СТАНИСЛАВСКИЙ” сразу после “НЬЮС-ПАБА” (где побывали все сливки шоу-бизнеса во главе с моим кумиром БАРИ АЛИБАСОВЫМ)) я вел концерт потрясающей Сабины. Потрясающей в смысле одухотворенности, профкрепости. Там не все мое, но то, что мое, я в обиду не дам (например, вещь “Ты не жди меня, как прежде”)… Даже я вел себя прилично, только временами (и то в адрес Вульфа и Вулыха Саши) позволял себе шпильки.
Новый альбом Сабины “Руки-крылья” – утоление жажды для эстетов. Но эстетов, расположенных к терпимой гибкости.
Совершенно верно написал в “Джокере” Шавырин (ну, вообще-то он вел речь про конкретную группку девятой свежести, но пахнет тенденцией, и именно о тенденции я говорю): приезжает какое-то чмо и взахлеб врет, что он – на верхотурах всех мыслимых рейтингов – при том, что его помнят только первые три жены или четверо любовников… Не так, конечно, обстоит дело со “СКОРПИОНЗ”, но когда я в “Мефисто” (на пресс-конференции властвовал Вульф, почему-то в очередной раз никем не названный) спросил у менеджера группы, за какой гонорар работают немцы и почему их не слышно-не видно, он, вместо того, чтобы нормальным человеческим тоном допустить, что возможно и такое (не всегда же взлеты!), стал сбивчиво объяснять, что ничего подобного, все круто, намного круче, чем все прочие… А какой у вас гонорар, братцы? За какие бабки вы готовы Россию любить? Ну… это… как его… то есть… а вот… и к тому же… – я вам передаю приблизительный смысл ответа, что интонационно, что в смысле, пардон, смысла.
Главное событие недели – то, что Меладзе выпустил СД с синглом из двух новых вещей, во вкладыше признав, что я тоже способствовал популяризации его творчества.
ОТАР.